VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235311 Просмотров
*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #330 : 15 Марта 2015, 18:57:59 »
шпон паз №1 это для 4х цилиндров

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #331 : 15 Марта 2015, 19:40:09 »
шпон паз №1 это для 4х цилиндров
Для пяти цилиндров как быть?

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #332 : 15 Марта 2015, 20:04:39 »
смотри личку-позвони по контакту .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #333 : 15 Марта 2015, 20:14:46 »
Цитировать
Для пяти цилиндров как быть?
Это называется не хочу делать, хочу, чтобы подсказали. Все, что написано про 4 и 6 моторов относится и к 5 цилиндровым. Снимаете клапанную крышку и смотрите куда показывает шп. паз на валу ТНВД в ВМТ 1 цилиндра на фазе сжатия. После этого решаете который шпоночный паз Ваш.
А разбирая двигатель, не грех перед тем как отвинчивать и сдергивать, помечать детали кернением или надпилами, а также фотографировать.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #334 : 15 Марта 2015, 23:47:51 »
Это называется не хочу делать, хочу, чтобы подсказали. Все, что написано про 4 и 6 моторов относится и к 5 цилиндровым. Снимаете клапанную крышку и смотрите куда показывает шп. паз на валу ТНВД в ВМТ 1 цилиндра на фазе сжатия. После этого решаете который шпоночный паз Ваш.
А разбирая двигатель, не грех перед тем как отвинчивать и сдергивать, помечать детали кернением или надпилами, а также фотографировать.
+10000000)))))))))))


*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #335 : 16 Марта 2015, 22:10:13 »
Это называется не хочу делать, хочу, чтобы подсказали. Все, что написано про 4 и 6 моторов относится и к 5 цилиндровым. Снимаете клапанную крышку и смотрите куда показывает шп. паз на валу ТНВД в ВМТ 1 цилиндра на фазе сжатия. После этого решаете который шпоночный паз Ваш.
А разбирая двигатель, не грех перед тем как отвинчивать и сдергивать, помечать детали кернением или надпилами, а также фотографировать.
Снял крышку клапанов, выставил в ВМТ 1 цилиндр на фазе сжатия.
ТНВД стоит правильно, шпонка на одной линии со штуцером 1-го цилиндра.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #336 : 16 Марта 2015, 23:58:02 »
Цитировать
Снял крышку клапанов, выставил в ВМТ 1 цилиндр на фазе сжатия.
ТНВД стоит правильно, шпонка на одной линии со штуцером 1-го цилиндра.
Ну значит, остается проверить ход плунжера = 0,65 и если и тут совпадает, то искать проблемы в другом месте.
Например проверить правильность расположения трубок по ходу вращения вала ТНВД. Иногда их путают.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #337 : 17 Марта 2015, 18:05:56 »
В сообщении № 326 на первом видео - воздушный фильтр снят ?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #338 : 20 Марта 2015, 18:09:12 »
В сообщении № 326 на первом видео - воздушный фильтр снят ?
Да отсоединен патрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #339 : 20 Марта 2015, 19:19:09 »
Да отсоединен патрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору.

На лицо бубунение в коллектор .

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #340 : 20 Марта 2015, 19:31:02 »
Вопрос может быть не в тему.
Подскажите по установки УОПТ?
Из мануала на английском языке,
 
1. Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, для установки плунжера в нижнее положение.
3. Выставить индикатор на 0
4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия
5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.
Или есть еще какие то нюансы?

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #341 : 20 Марта 2015, 20:20:21 »
Да вроде всё верно . А у вас есть данный индикатор ?
Да , напомните плиз у вас стоят гидрики ?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #342 : 20 Марта 2015, 21:07:54 »
Да вроде всё верно . А у вас есть данный индикатор ?
Да , напомните плиз у вас стоят гидрики ?
Гидрики стоят.
Индикатор есть, установил в ТНВД. Метки совместил, 1 цилиндр на такте сжатия. Но выполняя данную процедуру, если поворачивать тнвд по раньше, стрелка на индикаторе больше чем 0,10мм не поворачивается...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #343 : 20 Марта 2015, 21:14:09 »
Как оказалось, мой сайтишко рухнул полностью, и, пока я занимался перетаскиванием материала из своих архивов  в ФАК, появилось пара новых сообщений и  со ссылкой я несколько припоздал. Почитайте вот это.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12919.0
Не смотрите, что это про ФВ. В той части, где про установку опережения найдете все, что Вас интересует. Если Вы раньше этим не занимались, то получится далеко не с первого раза. Но получится!

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #344 : 20 Марта 2015, 22:30:50 »
Цитировать
стрелка на индикаторе больше чем 0,10мм не поворачивается...

А насос уже в "упоре" , так ?

Цитировать
Гидрики стоят.

Проверяли ? Возможно как основная причина бубунения .