VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235306 Просмотров
*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #345 : 21 Марта 2015, 07:48:32 »
А насос уже в "упоре" , так ?

Проверяли ? Возможно как основная причина бубунения .
Гидрики не проверял. Иногда сильно бубнит, а иногда нет.
ТНВД до упора на раннее, изменение показаний индикатора 0,10мм.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #346 : 21 Марта 2015, 09:49:59 »
ТНВД до упора на раннее, изменение показаний индикатора 0,10мм.
Либо не правильно делаете (очень часто ошибаются с преднатягом индикатора). Либо, если все собрано по меткам, не лады с ТНВД. Но я почему-то склоняюсь к первому. очень похоже на "системную" ошибку.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #347 : 21 Марта 2015, 11:01:19 »
Либо не правильно делаете (очень часто ошибаются с преднатягом индикатора). Либо, если все собрано по меткам, не лады с ТНВД. Но я почему-то склоняюсь к первому. очень похоже на "системную" ошибку.
Метки выставлены.

При установке в вмт 1 цилиндр, выпускной клапан зажат.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2015, 11:13:04 от EvgeniyTV »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #348 : 21 Марта 2015, 12:19:51 »
Цитировать
При установке в вмт 1 цилиндр, выпускной клапан зажат.


Выпускной первого ? Как ?  :o


Цитировать
Гидрики не проверял. Иногда сильно бубнит, а иногда нет.

Больше похоже на неплотное прилегание клапанов . Возможно причина в р/валу . Гидрики очень "восприимчивы" к износу тыльной стороны кулачков р/вала . О чём кстати свидетельствует зажатый клапан выпуска в ВМТ . Видимо ГК неверно "программировался" кулачком р/вала и встал в бОльший размер , чем надо . В любом случае так на глаз ничего не найти . Надо всё снимать и мерить микрометром р/вал и т.д. .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #349 : 21 Марта 2015, 12:28:52 »
Пишите вразумительно плз.
Цитировать
При установке в вмт 1 цилиндр, выпускной клапан зажат.
У вас не двухтактный двигатель, а четырехтактный. И в рабочем цикле у него есть ВМТ на фазе сжатия и на фазе продувки. В фазе сжатия оба клапана закрыты, в фазе продувки оба клапана чуть-чуть приоткрыты. Выпускной клапан, в зависимости от косяков, может оказаться приоткрытым и в той и в другой фазе.
Если у Вас выпускной клапан приоткрыт на фазе сжатия, то проблема либо в тупой неисправности гидрика (зажат раздвинутым), либо в накачке из-за проблем с РВ. Проверить - как два пальца ... оставьте машину на сутки в теплом помещении с КВ в ВМТ на фазе сжатия и через сутки проверьте но освободится ли клапан. Освободится - проблемы с РВ. Не освободится - возможно неисправен гидрик.
Посмотрите "зажатость" клапанов в ВМТ каждого цилиндра. Если это проблема РВ, то не на всех цилиндрах клапаны окажутся зажатыми. Подозреваю, что по мере приближения к маховику проблема будет уменьшаться.
Если не все клапаны окажутся зажатыми, то это может быть также и проблемой гидриков, поэтому быстрые выводы делать нельзя.
ЗЫ. Мне пришла в голову мысль, что на первом же моторе, который попадется с бубнением и под снятие голов, надо будет вынуть гидрики и индикатором посмотреть прямо в блоке "правильность" затылков всех кулачков (должна быть идеальная окружность) и зазоры по РВ, а также карту износа подшипников РВ. Это, практически, никто никогда не проверяет, поскольку проблемы с давлением у этих моторов почти не случаются.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #350 : 21 Марта 2015, 12:47:23 »
Цитировать
оставьте машину на сутки в теплом помещении с КВ в ВМТ на фазе сжатия и через сутки проверьте но освободится ли клапан. Освободится - проблемы с РВ. Не освободится - возможно неисправен гидрик.


Соглашусь , но не очень . Всё таки нужен инструмент . Индикаторы и мокрометры . Есть ещё одна особенность . ГК изнашиваются по разному и одни могут "спуститься" через 30 минут , другие через 3 дня . Но то , что на моторе все ГК не могут быть одинакового тех.  состояния , это факт . Так вот , по этой самой причине может создаться эффект непостоянного перекачивания ГК ( клапан может то держать , то сливать масло - быстрее ) - а причина , это ДАВЛЕНИЕ масла . Если давление масла на определённом режиме работы мотора - высокое , идёт перекачка ГК и он бОльше открывает клапан и так и будет "висеть" пока не "спуститься" масло из компенсационного отверстия .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #351 : 21 Марта 2015, 12:54:14 »
Цитировать
ГК изнашиваются по разному и одни могут "спуститься" через 30 минут , другие через 3 дня .
Неверно. Новые, абсолютно неизношенные, гидрокомпенсаторы, заправленные на заводе маслом под завязку, стравливаются до нужного минут за 15-20. Любой заводской инструкцией на замену РВ или гидриков, предусмотрена пауза перед запуском двигателя 30-40 минут именно для стравливания гидриков, поскольку иначе:
- или мотор не запустится из-за отсутствия компрессии;
- или клапаны загнутся упершись в поршни.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VM diesel
« Reply #352 : 21 Марта 2015, 13:09:09 »
Если гидрик новый(из магазина), но подделка -- то может и через сутки-двое не стравИть масло.
Встречалось редко такое на VW  Ф 35 мм.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #353 : 21 Марта 2015, 13:11:09 »
Неверно. Новые, абсолютно неизношенные, гидрокомпенсаторы, заправленные на заводе маслом под завязку, стравливаются до нужного минут за 15-20. Любой заводской инструкцией на замену РВ или гидриков, предусмотрена пауза перед запуском двигателя 30-40 минут именно для стравливания гидриков, поскольку иначе:
- или мотор не запустится из-за отсутствия компрессии;
- или клапаны загнутся упершись в поршни.


Я вообще-то говорил про рабочие изношенные ГК .  ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #354 : 21 Марта 2015, 13:23:24 »
Цитировать
Я вообще-то говорил про рабочие изношенные ГК .
Я, вообще-то, догадался ;D. У каких гидриков зазоры больше у новых или у изношенных? Так какие будут стравливаться, по крайней мере, не медленнее?
А о случае забития гидрика шламом мы вроде все обсудили. Именно поэтому я и написал, что торопиться с выводами не стоит. Один и тот же фактор может свидетельствовать и об одном и о противоположном. Поэтому нужна сумма знаний и поэтому для меня лично вопрос этот пока остается открытым, хотя мысли постепенно сходятся к РВ и его подшипникам.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #355 : 21 Марта 2015, 13:35:08 »
Цитировать
А о случае забития гидрика шламом мы вроде все обсудили.

Дык не всё . Если этот шлам препятствует стравливанию ГК ,, плюс может набило место посадки клапана ( шарика ) , отчего он подкусывать может в закрытом положении - и всё это при повышенном давлении масла - даёт удручающую картину .

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #356 : 22 Марта 2015, 11:40:10 »
Всем спасибо большое.
Вчера еще раз выставил все по меткам, выставил уопт часовым индикатором.
Двигатель запустился!!!  ;D
При резком ускорении появился черный дым.
Но, для себя решил, что капиталиь этот двигатель не буду, так ка предыдущими владельцами там намучено... Вчера обнаружил еще небольшие сколы  зубцов двух штук  на шестерне распределительного вала.
Буду брать контрактный двс.

*

Саня TDI

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 5
    • Mar del Plata,Argentina
Re: VM diesel
« Reply #357 : 22 Марта 2015, 14:44:50 »
А в контрактном ничего не намучено,откуда такая уверенность?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #358 : 22 Марта 2015, 15:12:14 »
Машина с Бельгии пришла. По крайней мере местные не ковыряли!!!
А мой двиг местные гуру которым впервые пришлось сталкиваться с таким дв. в нашей провинции перековыряли в хлам...
Под головами стоит метало паранитовая прокладка колхозная... Хотел поставить металлическую родную.  Встретился с мотористом который ставил эту химию и выяснил, что он сточил выступы гильз и только после этой процедуры у него получилось устранить выброс газов в радиатор. При этом каждый раз ставилась колхозная прокладка под головы... ;D.
Еще видимо пытались снять шкив коленвала, Долбили по нему сбоку, аж крышку шестерен помяли, шестерни шоркали о крышку ну тд и тп.
Я столкнулся с заменой сальника, так не поленился заказал у токаря съемник и все снял и поставил быстро и без проблем!!!

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #359 : 22 Марта 2015, 15:55:20 »
Это не ремонтники а УЖАС какой-то ! :o