Пишите вразумительно плз.
При установке в вмт 1 цилиндр, выпускной клапан зажат.
У вас не двухтактный двигатель, а четырехтактный. И в рабочем цикле у него есть ВМТ на
фазе сжатия и на
фазе продувки. В фазе сжатия оба клапана закрыты, в фазе продувки оба клапана чуть-чуть приоткрыты. Выпускной клапан, в зависимости от косяков, может оказаться приоткрытым и в той и в другой фазе.
Если у Вас выпускной клапан приоткрыт
на фазе сжатия, то проблема либо в тупой неисправности гидрика (зажат раздвинутым), либо в накачке из-за проблем с РВ. Проверить - как два пальца ... оставьте машину на сутки в теплом помещении с КВ в ВМТ на фазе сжатия и через сутки проверьте но освободится ли клапан. Освободится - проблемы с РВ. Не освободится -
возможно неисправен гидрик.
Посмотрите "зажатость" клапанов в ВМТ каждого цилиндра. Если это проблема РВ, то не на всех цилиндрах клапаны окажутся зажатыми. Подозреваю, что по мере приближения к маховику проблема будет уменьшаться.
Если не все клапаны окажутся зажатыми, то это может быть также и проблемой гидриков, поэтому быстрые выводы делать нельзя.ЗЫ. Мне пришла в голову мысль, что на первом же моторе, который попадется с бубнением и под снятие голов, надо будет вынуть гидрики и индикатором посмотреть прямо в блоке "правильность" затылков всех кулачков (должна быть идеальная окружность) и зазоры по РВ, а также карту износа подшипников РВ. Это, практически, никто никогда не проверяет, поскольку проблемы с давлением у этих моторов почти не случаются.