VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235298 Просмотров
*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #315 : 17 Февраля 2015, 20:58:54 »
Из вашего сообщения от 12 Февраля 2015, 21:22:26 ». Но, я просто спросил у Вас 32 литра это много?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Борьба с незапуском сдвиганием крышки и подкачивающим насосом позвольте вообще не обсуждать. Это вообще то, чего нельзя делать. Подкачивающий насос вносит неконтролируемые коррекции в управление насосом по давлению, ну а двиганье крышки на двигателе могу уподобить операции по удалению аппендицита самому себе без медицинского образования и зеркала.
Это так не с целью обидеть, но с целью обозначить.
Это был временный выход из положения. Пока не придут запчасти.

Цитировать
Как-то не понял - Вы его сами что ли ремонтируете?
Ведь если его где-то ремонтируют, то и установят то, что надо в соответствии с ТП.
В нашем городе нет специалистов по ремонту  ТНВД с электронным управлением. Ну а механику насоса можно и самому сделать, благо в есть форумы с подробными отчетами по ремонту ТНВД и специализированной литературой. Замену и развертку втулок делает токарь.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #316 : 17 Февраля 2015, 23:55:10 »
Так ведь отвинтить-завинтить гайки это не значит отремонтировать "механику".
Изнашиваются ролики, иглы, корзина, кулачковая шайба, упорный подшипник. С износом любой или всех этих деталей уходят параметры насоса, с заменой любой из них тоже. Настроить подачи, не имея возможности катать насос на стабилизированных оборотах и не имея возможности подать на него тестовые исполнительные сигналы, невозможно. Не имея заводских данных и специнструмента и опять же стенда невозможно настроить правильное регулирование опережения (поворот корзины).
То есть Вы опять вовлечете себя в в стучанье по крышке и на неконтролируемый результат.
Может проще отвезти насос в Караганду и сделать по человечески?

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM diesel
« Reply #317 : 22 Февраля 2015, 11:15:27 »
В продолжение темы про течи из-под головки: чуда, увы, не случилось... Пока ждал новую пробку, потекло сильне. Заглянул за клапанную крышку с помощью телефона-с обоих сторон магистрали забора из головок сухо, но течет даже на холодную, без давления в системе. как я понимаю, остаеться только вариант течи через боковые заглушки головок, или есть еще варианты? ОЖ вытекает через щель между третьей и четвертой головками. Что чревато необходимостью их демонтажа.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #318 : 28 Февраля 2015, 18:28:43 »
Побежал сальник коленчатого вала.
Пока ТНВД  в ремонте. Сняли шкив и крышку для замены сальника.
Для снятия шкива изготовили съемник


Ради интереса глянули метки, а они не совпадают...


Оставить так или все поставить по меткам?



« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 18:38:49 от EvgeniyTV »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #319 : 28 Февраля 2015, 19:23:02 »
Метки совпадают раз в несколько оборотов. Поскольку снимая шестерню, могли сдвинуть одну из шестерен, то для спокойствия, надо совместить все метки заново.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #320 : 28 Февраля 2015, 19:47:46 »
После отсоединения трубки вакуумного насоса, вытекло примерно 10 мл. масла. Это нормально?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #321 : 28 Февраля 2015, 20:28:54 »
Вакуумный насос смазывается маслом.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #322 : 28 Февраля 2015, 22:25:55 »
Цитировать
Метки совпадают раз в несколько оборотов

Помню первый раз , ещё "зелёный" был , совместили все метки и крутили к/вал для сопряжения с шатунами . Я взял и решил проверить ещё раз метки ГРМ на уже установленных шестернях ( мотор был от трактора ) . Кручу значит и кручу , а метки всё не совпадают , то на паразитке с р/вальной , то на  к/вал и паразитке и т.д. , крутил 50 оборотов ! Только тогда попало в нужное место ! С тех пор понял , метки для НАЧАЛЬНОЙ установки . Далее они могут и 300 оборотов к/вала не сойтись все во едино , хотя всё правильно установлено в начале .

*

Мореход

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 0
    • Калининград Россия
Re: VM diesel
« Reply #323 : 05 Марта 2015, 08:44:28 »
Свечи проверял. 4 из 5-ти рабочие, 5-ю не могу выкрутить по причине отсутствия на ней граней. Из сапуна при прогретом двигателе идет дым. Компрессию и пневмотест не делал. Местные гуру сказали, раз идет дым с супуна, значит поршневой группе хана. На гранда она по цене не из дешевых, за эту сумму можно два контрактных двигателя купить.

Добавлено спустя некоторое время 
Для проведения пневмотеста, какое давление нужно подать в цилиндры?
Здравия всем!  У меня компрессия 32-34, это отличная компрессия, однако тоже выведен сапун наружу и из него прёт маслянный туман, некоторые говорят, что-то забито в системе церкуляции. А вторую свечу не могу проверить по причине отсутствия доступа из-за ТНВД. Однако зимой заводится с пол пинка.

Ford Scorpio 2.5TD, 94 г, 116 л.с.,дизель VM

Добавлено спустя некоторое время 

Измеряю картерные газы..... 32 литра в минуту!!!
Еще полчаса трачу на рассказ, почему ему не о чем беспокоиться еще тысяч 200 км, как минимум,
и что его друзья, может быть в чем-то и разбираются, но только не в моторах, если только у друзей не было корыстных интересов.

Здравствуйте, хоть здесь успокоили, а где можно поподробнее ознакомиться с вашим получасовым рассказом?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 10:09:15 от Мореход »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #324 : 05 Марта 2015, 14:19:31 »
а где можно поподробнее ознакомиться с вашим получасовым рассказом?
В Санкт-Петербурге

*

Мореход

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 0
    • Калининград Россия
Re: VM diesel
« Reply #325 : 05 Марта 2015, 14:42:26 »
В Санкт-Петербурге
Благодарю за приглашение, будет возможность заеду обязательно! :)

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #326 : 15 Марта 2015, 16:00:19 »
Вопрос по меткам 5-ти цилиндрового VM? правильно ли я совместил метки?
Совместил метки согласно мануала

метка шестерни ТНВД "В" совмещена с меткой распредвала.
ТНВД выставлен по 1 цилиндру,

шпонка встала в паз шестерни ТНВД под номером 1.


После сборки завелся примерно через 15 сек работы стартера. Только вяло набирал обороты. Внутрикорпусное давление на холостых 9-10 бар, при прокручивании стартером примерно после 5-7 сек доходит до 4 бар.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=SMlhKTfvcYU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=SMlhKTfvcYU</a>
На след день вообще не стал заводится... Один раз завелся после установки цикловой подачи на максимум...
Свечи в норме, питание на свечи есть, топливо в цилиндры поступает.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4_w78FZ8498" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4_w78FZ8498</a>
Плунжер продавливает форсунки
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=-DvaXAJBS_o" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=-DvaXAJBS_o</a>

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #327 : 15 Марта 2015, 17:22:14 »
У Вас применена "универсальная" шестерня ТНВД с двумя шпоночными пазами (бывают и с одним). Один для 4-цилиндровых моторов, другой для 6-цилиндровых. При хорошей компрессии мотор будет вести себя похоже как у Вас.
Проверьте - при положении КВ в ВМТ на фазе сжатия первого цилиндра шпоночный паз на валу ТНВД должен смотреть на штуцер впрыска в 1-ый цилиндр. Проверять надо не обращая внимания на метки. Просто КВ в ВМТ, оба коромысла 1-го цилиндра имеют зазоры, а оба коромысла 4-го цилиндра чуть-чуть утапливают клапаны, на одинаковую величину, при этом шпоночный паз на валу ТНВД указывает на трубку первого цилиндра.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #328 : 15 Марта 2015, 17:42:21 »
У Вас применена "универсальная" шестерня ТНВД с двумя шпоночными пазами (бывают и с одним). Один для 4-цилиндровых моторов, другой для 6-цилиндровых.
к пяти цилиндровому мотору это тоже относится? У меня пяти цилиндровый.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VM diesel
« Reply #329 : 15 Марта 2015, 18:05:31 »
Я же Вам уже писал про шпоночный паз. А вот почему у Вас на штуцер В подключен 5 цилиндр не понятно.