VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235285 Просмотров
*

Токарь

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 2
    • Няндома Россия
Re: VM diesel
« Reply #300 : 22 Декабря 2014, 00:46:51 »
Есть у меня самодельный, завтра вечером срисую.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #301 : 23 Декабря 2014, 21:29:19 »
Накидал чертеж съемника размеры взял с форума BMW 525td М51.

По размерам и шагу резьбы подойдет к движку 3.1L 5 CYL Diesel(EXA)?

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM diesel
« Reply #302 : 12 Февраля 2015, 02:22:08 »
Все боролся с VM-ами друзей и родни, вот и мой Вояджер снова выкинул коленце...



Как я понимаю, это ОЖ нашла путь между головкой и блоком? Что могло стать причиной? сгнила прокладка? судя по схеме прокладки, в этом районе каналов охлаждения нет?

Еще, как я понимаю, болты на этом моторе одноразовые? Как можно определить из "Профпригодность" и что надо готовить для устранения неисправности, кроме прокладок под головки и клапанную крышку? по поводу шлифовки и требований к чистоте плоскости головки я помню...
Какие еше могут ждать грабли?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #303 : 12 Февраля 2015, 11:18:36 »
Такой "шикарный" снимок, что я лично  не в состоянии не только определить локализацию течи на моторе, но даже быть уверенным, что сфотографирован  именно VM ;D ;D ;D

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM diesel
« Reply #304 : 12 Февраля 2015, 16:14:31 »
Не судите строго человека в состоянии легкого аффекта (с)
А если серьезно, то, к счастью, выяснилось, что течь не со стыка, а из расширительного бачка, а далее по внутренней поверхности предупреждающей нашлепки на его горловине, точнехонько на стык головки и блока, в том месте, где полукруглый выступ с болтом (посередине, между торцевых заглушек). Вот уж не думал, что так оплошаюсь, но как говориться, не ошибается тот, кто ничего не делает...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #305 : 12 Февраля 2015, 17:33:23 »
Цитировать
Не судите строго человека в состоянии легкого аффекта
А вот не надо поддаваться чувствам!!! ;D ;D ;D
Холодная голова и трезвый рассудок основа успеха в нашем деле. Удачи всегда!

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл. Я как-то не сомневался, что из под головы может потечь. Если только после "колхоза" так оно проявляется практически сразу. Поэтому и написал про более общий вид. Там , действительно бывают протечки по разводной трубе, что идет сверху головок. А поскольку головок много, то ОЖ стекает между головками и вылезает шут знает где, а люди начинают срывать головы....

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM diesel
« Reply #306 : 12 Февраля 2015, 18:12:28 »
Так как я не вскрывал этот двигатель, то могу лишь сказать, что последние 40000 км головки никто не трогал. Просто я посмотрел на фото прокладки и блока и как-то меня в принципе смутила идея течи со стороны штанг - уж очень большой путь надо было бы проделать ОЖ. хотя, с учетом того, что прокладка многослойная - всяко могло быть. А так решил посмотреть на заведенном двигателе - улыбнулся)

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #307 : 12 Февраля 2015, 18:49:06 »
Добрый день. Подскажите от крайслер вояжер мотор ВМ 2500 куб. см 4 цилиндра, поршневая группа подойдет на вм мотор 3100 куб.см 5 цилиндров? Просто на вояжера запасных частей в продаже на много больше, чем на гранд черокее. Вот и думаю если они идентичные, купить от вояжера поршневую группу + 1 цилиндр. Эта зима была очень проблематичной в плане запуска. Ниже -8 дизель без предварительного прогрева не заводился, схватывает но не заводится. Но стоит только подогреть двигатель нагревателем ОЖ. Заводится сразу.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM diesel
« Reply #308 : 12 Февраля 2015, 19:01:34 »
А свечи Вы проверяли? Не тестером на обрыв, а ИМЕННО ВЫКРУТИВ И ПОДАВ НАПРЯЖЕНИЕ? Если все ок, то тогда замер компрессии и пневмотест, а уж потом выводы...

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #309 : 12 Февраля 2015, 19:20:25 »
А свечи Вы проверяли? Не тестером на обрыв, а ИМЕННО ВЫКРУТИВ И ПОДАВ НАПРЯЖЕНИЕ? Если все ок, то тогда замер компрессии и пневмотест, а уж потом выводы...
Свечи проверял. 4 из 5-ти рабочие, 5-ю не могу выкрутить по причине отсутствия на ней граней. Из сапуна при прогретом двигателе идет дым. Компрессию и пневмотест не делал. Местные гуру сказали, раз идет дым с супуна, значит поршневой группе хана. На гранда она по цене не из дешевых, за эту сумму можно два контрактных двигателя купить.

Добавлено спустя некоторое время 
Для проведения пневмотеста, какое давление нужно подать в цилиндры?
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 20:04:16 от EvgeniyTV »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #310 : 12 Февраля 2015, 21:22:26 »
Цитировать
Местные гуру сказали, раз идет дым с супуна, значит поршневой группе хана.
Восторгаюсь я иной раз такими гУрами..... почему они целые ходят и приговоры продолжают выдавать. Вполне возможно, что к Вашему случаю сие не имеет никакого отношения, но слова раз дым, то все кончено меня восторгают. Ровнехонько вчера приехала мицубиська двухлитровая. Хозяин стонет - ой мне приговорили капиталку, у меня из заливной горловины газы идут и масло брызгает. Может быть можно что-то меньшей кровью......
- Это Вы сами себя приговорили?
- Нет у меня друзья есть, они в этом понимают!!!
- Какого года машина?
- 2012
- Покупали с рук?
- Нет в салоне, новую.
- Значит весь пробег Ваш. Какой он?
- 100000
Измеряю картерные газы..... 32 литра в минуту!!!
Еще полчаса трачу на рассказ, почему ему не о чем беспокоиться еще тысяч 200 км, как минимум,
и что его друзья, может быть в чем-то и разбираются, но только не в моторах, если только у друзей не было корыстных интересов.
Цитировать
5-ю не могу выкрутить по причине отсутствия на ней граней.
Кого это волнует? Существуют роликовые шпильковерты, микрошведки и еще 1000 слесарных хитростей, чтобы сделать работу. Просто надо помнить , что сдуру можно и пещеристые тела поломать, и делать все понимая ЧТО ты ДЕЛАЕШЬ и КАК НАДО ДЕЛАТЬ, чтобы не навредить.
А неработа одной свечи из пяти это повод для пожилого мотора плохо запускаться.
Цитировать
5-ю не могу выкрутить
А что? Выкрутить форсунку и через форсуночный канал посмотреть, как она греется, убеждения не позволяют?
Цитировать
Для проведения пневмотеста, какое давление нужно подать в цилиндры?
Любое в зависимости от прибора который у Вас есть.
Цитировать
Подскажите от крайслер вояжер мотор ВМ 2500 куб. см 4 цилиндра, поршневая группа подойдет на вм мотор 3100 куб.см
А Вам что? Обязательно, чтобы на коробочке GM написано было? Последнее время даже начинаю бояться, что Мале в свои коробочки"китай" пихает. Ибо что "ори гинал", что Мале, что RS, что Автовельт ходят совершенно одинаково - едва ли более 200000 км.
Так чем тогда Вас не устраивает поршнекомплект LK-56000 , куда входит абсолютно все , даже с запасом и за гораздо меньшие деньги.
Цитировать
Просто на вояжера запасных частей в продаже на много больше, чем на гранд черокее.
Однако на Вояджере цепной привод и это существенно..... Чем Вам Опель Фронтера А не угодил? Или Форд Скорпио? Или кровосмешения чураетесь? ;D

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #311 : 12 Февраля 2015, 22:10:33 »
Цитировать
- Значит весь пробег Ваш. Какой он?
Пробег 200 000 км, если конечно не смотали, год выпуска 2000. Масло ест 2-3 литра на 1 тыс км, правда сопливит из под крышки клапанов, замена прокладки не помогла (крышка поведенная).

Цитировать
Измеряю картерные газы..... 32 литра в минуту!!!
Это много или мало? Интенсивность могу снять на видео.

Цитировать
Существуют роликовые шпильковерты, микрошведки и еще 1000 слесарных хитростей, чтобы сделать работу. Просто надо помнить , что сдуру можно и пещеристые тела поломать, и делать все понимая ЧТО ты ДЕЛАЕШЬ и КАК НАДО ДЕЛАТЬ, чтобы не навредить.
А неработа одной свечи из пяти это повод для пожилого мотора плохо запускаться.А что? Выкрутить форсунку и через форсуночный канал посмотреть, как она греется, убеждения не позволяют?
Свеча не работает однозначно, мультиметром не звонится, при подачи напряжения нет напруги. Свеча стоит под наклоном, роликовым шпильковертом не получилось захватить, да и выступ над поверхностью головы очень мал. Покупал съемники  нескольких видов и пару ключиков не помогли. Да и еще к ней тяжело подлезть так как пятый цилиндр утоплен под кузов.

Цитировать
Так чем тогда Вас не устраивает поршнекомплект LK-56000 , куда входит абсолютно все , даже с запасом и за гораздо меньшие деньги.Однако на Вояджере цепной привод и это существенно..... Чем Вам Опель Фронтера А не угодил? Или Форд Скорпио? Или кровосмешения чураетесь? ;D
Если поршнекомплект LK-56000 AUTOWELT в акурат встанет в мой двигатель, то ремонт мне обойдется в два раза дешевле чем покупка контрактного не понятно с каким пробегом дв.
За информацию огромное Вам спасибо.

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Re: VM diesel
« Reply #312 : 12 Февраля 2015, 22:18:28 »
На Вояджерах цепь была на машинах 1996-1997года, а с 1999 по 2000  ставились шестерёнчатые моторы. А про поршневую Автовельт и говорить нехочется. Я имел неосторожность поставить себе комплект поршневой этой "фирмы" (гильзы, поршня,кольца). Отходил этот комплект тысяч сорок. На гильзах выработка была миллиметра два. Потом брал гильзы "Гётце".

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #313 : 13 Февраля 2015, 00:45:35 »
Цитировать
Я имел неосторожность поставить себе комплект поршневой этой "фирмы" (гильзы, поршня,кольца). Отходил этот комплект тысяч сорок. На гильзах выработка была миллиметра два. Потом брал гильзы "Гётце".
Без обид! Ваш опыт основывается на одном личном моторе. Сколько мы сделали этих моторов за последние 15-18 лет мне не сосчитать. И многие постоянные клиенты заменяли за эти годы ЦПГ не раз, так что статистика приличная. Другое дело хочется этому верить на слово или нет, но это дело сугубо личное.
Условия и аккуратность эксплуатации Вашего мотора, а также аккуратность выполнения ремонта Вашего мотора останутся известны только Вам и более никому. Так что тут много факторов....
К Автовельту я всегда относился крайне сдержанно, но следует признать, что за последние годы они прилично улучшили качество. Кроме того, как я написал выше, гильзокомплекты  (ГК) ЛЮБОГО бренда купленные сейчас и даже примерно 5 лет назад все примерно одного качества и выхаживают около 200000 км.
Цитировать
Если поршнекомплект LK-56000 AUTOWELT в акурат встанет в мой двигатель,
ГК  от любых производителей для VM- моторов совершенно одинаковы по размерам и материалам, если они предназначены для вихрекамерных моторов с диаметром цилиндра 92мм. Так что ГК от Вояджера, Каравана, Чероки, Скорпио, Фронтеры все совершенно одинаковы. Для справки - существуют
вихрекамерные моторы с диаметром цилиндра 94 мм, но на эти машины они не ставились. Существуют также и моторы 92  и 94 мм непосредственного впрыска, так что от таких 92 Вам подошла бы только гильза. Ну а , названный, автовеольтовский Вам  как раз и предназначен и уплотнений там с некоторым избытком в расчете на разное количество и расположение колечек в разных моторах. Например, под верхним буртом гильзы раньше VM колечко не ставили, потом стали. В комплекте есть и колечко и место под него. Число масляных и водяных колец по годам менялось и в комплекте и тех и других на любой вариант.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #314 : 17 Февраля 2015, 19:54:07 »
Что касается видео , то такое сапунение не есть фатально . Если конечно система вентиляции при этом была отключена ( кто его знает сколько мотор "сосёт" в себя ) . Другое дело причина . Моторчик работает довольно таки жестковато и стук клапанов слышен отчётливо . Что кстати может быть одной из причин чрезмерного повышения выделения КГ .
Была вялая динамика, при разгоне сильно дымил, да и на холостых была большая дымность, осенью перестал запускаться двигатель. Топливо поступало на форсунки только после увеличения цикловой подачи, путем перемещения верхней части тнвд, но при этом обороты были высокие не контролируемые. Стоило сдвинуть верхнюю часть тнвд на прежнее место  двигатель переставал запускался. Поставили электрический топливный насос перед топливный фильтром. Двигатель стал заводится, появилась динамика, на холостых оборотах пропала дымность, но и работать стал жестче на много. Особенно на холодную. Но стоит отключить электро насос двигатель сразу глохнет. До установки электрического топливного насоса картерных газов было больше.

 В данный момент ТНВД на ремонте (замена наноса низкого давления, втулок вала, сальника и т.д.).  После ремонта отрегулирую внутрикорпусное давление.

В плане криворукости - был у меня ниссан 1995 года. Я на нем сам менял цепь в двигателе и перебирал гидроплиту в акпп (замена соленоидов и пружин на 2 передаче). После ремонта шесть лет отъездил проблем не было. Если в любом деле хорошо подготовится, то ничего сложного не будет.