VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235294 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #270 : 02 Октября 2014, 16:57:25 »
Цитировать
между делом хочу поменять масло съемные колпачки
Абсолютно бессмысленная работа именно для моторов VM.
Не пишите об этом итальянцам, но на этих моторах их можно вообще не ставить... :)
А вот навредить мотору можете, если подойдете с колхозными методами.
 
Цитировать
можно обойтись без снятия головок?
Для чего? Чтобы поменять МСК http://forum.allgaz.ru/images/smilies/new/wall.gif  ? ? ? ? ? 
А по делу - головки на этом моторе лучше без специальных знаний не трогать. дешевле обойдется.
То что сечет из под коллектора может быть и результатом пробоя/износа прокладки, но очень часто это результат неправильной установки головок на мотор. Они ставятся с принайтованным коллектором.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #271 : 02 Октября 2014, 20:46:31 »
На  пятом цилиндре крайняя шпилька вылазит из головки. Нужно точить с увеличенной резьбой. Расход масла, хочу начать с малого, поменять МСК, вот и спрашиваю у знающих людей можно это сделать не трогая голов. Турбину летом заменил. Сразу капиталку делать материально не потяну. Да и специалистов по дизелям в городе нет. Благо нашел ваш форум. Спасибо. Подскажите какая должна быть компрессия?
Еще проблема иногда при выключении зажигания двигатель повышает обороты потом глохнет, с чем это связано?

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Re: VM diesel
« Reply #272 : 02 Октября 2014, 22:31:28 »
Вам же сказали : колпачки на этом моторе на расход масла не влияют. Есть головки на которых установка МСК не предусмотрена.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #273 : 04 Октября 2014, 21:10:47 »
А вот навредить мотору можете, если подойдете с колхозными методами.
Навредил еще предыдущий хозяин. Судя по колхозной прокладке (из паронита) под головками. Пошло масло в расширительный бачек. Местные гуру поставили прокладку колхозную, но это проблему не решило. В таком состоянии достался мне. Выкинул масло охладитель. Заказал у токаря переходник для установки обычного масляного фильтра. Промыл систему. Пол года прошло антифриз чистый. До этого в бачке слой масла был около 2-3 мм. При наступлении жары начал греться, приходилось ездить с включенной печкой, проблему решил вскрытием радиатора для прочистки трубок (90% были забиты с верху) и замены термостата (температура открытия 87С). После этого ездил в горы, на затяжных подъемах температура выше 90 не поднималась.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #274 : 22 Октября 2014, 14:01:50 »
При температуре ниже 5С утром после запуска двигателя примерно через 3 мин глохнет, при этом ручной подкачкой не прокачать помпа не продавливается. Постоит с 1 мин потом опять качает. Фильтр и помпа новые. Подскажите в чем причина. Еще заметил, что топливо с обратки в бак можно только под давлением сбросить. Как будто клапан в баке стоит на обратке. По технологии для данного двигателя должен быть клапан на обратке в баке. Или она должна просто стекать в бак. Каждое утро приходится стартером крутить после того как заглохнет...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #275 : 22 Октября 2014, 16:31:37 »
У Вас на клавиатуре вопросительный знак есть? Не понятно - Вы спрашиваете или утверждаете.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #276 : 23 Октября 2014, 06:55:57 »
Спрашиваю.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #277 : 23 Октября 2014, 09:22:41 »
Вероятно  при монтаже  ручной подкачки или фильтра допущена ошибка или что-то из них бракованное. Похоже на непроходимость топлива, но она  не полная, какой-то проход все же имеется. Двигатель запускается вырабатывает топливо из фильтра или шлангов пока не создаст непреодолимое разрежение и глохнет. Потом создавшийся вакуум натягивает потихоньку топливо в фильтр или в шланги. Запитайте двигатель от банки без всяких фильтров и подкачек и запустите его, а потом последовательно ищите свою ошибку.
Перечитал еще раз ваше сообщение - нельзя исключать ледяную пробку в трубопроводе/подкачке/фильтре. Загоните машину в бокс, отогрейте и не запуская удалите воду.
Цитировать
По технологии для данного двигателя должен быть клапан на обратке в баке.
Никаких клапанов в конструкции не предусмотрено. Обратка сливается свободно.
Цитировать
Каждое утро приходится стартером крутить после того как заглохнет...
Это как понять?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #278 : 23 Октября 2014, 11:35:14 »
Вероятно  при монтаже  ручной подкачки или фильтра допущена ошибка или что-то из них бракованное. Похоже на непроходимость топлива, но она  не полная, какой-то проход все же имеется. Двигатель запускается вырабатывает топливо из фильтра или шлангов пока не создаст непреодолимое разрежение и глохнет. Потом создавшийся вакуум натягивает потихоньку топливо в фильтр или в шланги. Запитайте двигатель от банки без всяких фильтров и подкачек и запустите его, а потом последовательно ищите свою ошибку.
Перечитал еще раз ваше сообщение - нельзя исключать ледяную пробку в трубопроводе/подкачке/фильтре. Загоните машину в бокс, отогрейте и не запуская удалите воду.Никаких клапанов в конструкции не предусмотрено. Обратка сливается свободно.Это как понять?
Топливо выработал, заглох. Подкачкой накачаешь топливо, после приходится крутить стартером около 10 сек.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #279 : 23 Октября 2014, 11:45:44 »
Теперь понятно. Ищите проблему там, где я написал. Затрудненный запуск подтверждает это. При замене фильтра трубки от ТНВД отсоединяли? Штуцера обратки и тудатки перепутать не могли? На фильтр или подкачку штуцер от обратки не могли поставить?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #280 : 23 Октября 2014, 12:03:32 »
Теперь понятно. Ищите проблему там, где я написал. Затрудненный запуск подтверждает это. При замене фильтра трубки от ТНВД отсоединяли? Штуцера обратки и тудатки перепутать не могли? На фильтр или подкачку штуцер от обратки не могли поставить?
Ничего не трогал, купил весной. Как началось похолодание появилась эта проблема. Думал проблема в фильтре решил заменить фильтр в месте с помпой подкачки топлива.  Еще перед фильтром стоял топливный электро насос сказали, что нужен для более быстрого пуска при низких температурах.  Сегодня буду проверять топливо провод. Спасибо Вам!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #281 : 23 Октября 2014, 12:31:05 »
Если врезан электронасос, то это признак того, что с подачей топлива уже были проблемы и люди не знали как их победить. Вам больше работы будет.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #282 : 25 Октября 2014, 19:09:32 »
Разобрал топливо приемник убрал резиновый клапан с обратки, Клапан на дне стакана не дает топливу стекать в бак.





*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #283 : 01 Ноября 2014, 21:16:37 »
Последние пару дней на холодную сильно ранний впрыск был. Очень громко работал. В -5 утром нормально завелся а вот в -9 не завелся схатывает и все. Купил хайгировский балончик для быстрого старта. Пшикнул в воздухозаборник вспышки ранние пошли нагрузка на стартер была бешенная. Не завелся... открутил обратный клапан ТНВД, вытащил по частям, разсухарился.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #284 : 01 Ноября 2014, 23:15:42 »
Мутно пишете, EvgeniyTV! Какой такой обратный клапан в ТНВД?? Таковых там не имеется. Может быть Вы имели в виду клапан пуска/останова, так он, действительно, выкручивается, но рассухариться там нечему. Отдельно корпус-магнит, отдельно сердечник с резинкой и отдельно пружинка. Хочу сказать, что лазанье в потроха ТНВД чревато потерей ТНВД. Клапан стоит непосредственно на входе в плунжерную пару. Малейший мусот при снятии-установке и мусор внутри. Лучше этого не делать, судя по Вашим вопросам.
Последние пару дней на холодную сильно ранний впрыск был. Очень громко работал.
Сам по себе от холода впрыск раньше стать не может. Возможно ТНВД изначально был неправильно выставлен, а Вы еще холодным стартом его мучаете. Вы знаете, что холодный старт можно прыскать только после полной раскрутки КВ стартером? Т.е. запускать вдвоем!
Вы как-то себе отложите в сознании, что этот мотор требует технически грамотного подхода к себе. Очень строгого и очень грамотного подхода. В противном случае вырываются шпильки из головы, текут головки и ломаются шатуны. Это не Жигулевские движки.
Кстати напомню. Когда появились первые Жигули никто из гаражных мастеров к ним подходить не решался, хотя техническая грамотность средней массы гаражных умельцев была несравнимо выше сегодняшней. А сейчас ВАЗовские моторы не всегда берут в ремонт даже узбеки..... несолидно им, видите ли.