Мутно пишете, EvgeniyTV! Какой такой обратный клапан в ТНВД?? Таковых там не имеется. Может быть Вы имели в виду клапан пуска/останова, так он, действительно, выкручивается, но рассухариться там нечему. Отдельно корпус-магнит, отдельно сердечник с резинкой и отдельно пружинка. Хочу сказать, что лазанье в потроха ТНВД чревато потерей ТНВД. Клапан стоит непосредственно на входе в плунжерную пару. Малейший мусот при снятии-установке и мусор внутри. Лучше этого не делать, судя по Вашим вопросам.
Последние пару дней на холодную сильно ранний впрыск был. Очень громко работал.
Сам по себе от холода впрыск раньше стать не может. Возможно ТНВД изначально был неправильно выставлен, а Вы еще холодным стартом его мучаете. Вы знаете, что холодный старт можно прыскать только после полной раскрутки КВ стартером? Т.е. запускать вдвоем!
Вы как-то себе отложите в сознании, что этот мотор требует технически грамотного подхода к себе. Очень строгого и очень грамотного подхода. В противном случае вырываются шпильки из головы, текут головки и ломаются шатуны. Это не Жигулевские движки.
Кстати напомню. Когда появились первые Жигули никто из гаражных мастеров к ним подходить не решался, хотя техническая грамотность средней массы гаражных умельцев была несравнимо выше сегодняшней. А сейчас ВАЗовские моторы не всегда берут в ремонт даже узбеки..... несолидно им, видите ли.