VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235270 Просмотров
*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #255 : 07 Мая 2013, 22:12:19 »
Без резких, движений форсунку восстановил. Фото на форуме вставить к сожалению нельзя, в краце: надфилем пластмассу подпилил к проводку припаялся, двух компонентной массой - клеем "Момент"(как пластилин) залепил.
Кому интересно более подробно с фотографиями http://www.drive2.ru/cars/opel/frontera_a/frontera_a/akvit/journal/1162661/#post

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: VM diesel
« Reply #256 : 08 Мая 2013, 03:35:35 »
Без резких, движений форсунку восстановил. Фото на форуме вставить к сожалению нельзя, в краце: надфилем пластмассу подпилил к проводку припаялся, двух компонентной массой - клеем "Момент"(как пластилин) залепил.
Кому интересно более подробно с фотографиями http://www.drive2.ru/cars/opel/frontera_a/frontera_a/akvit/journal/1162661/#post
Да, иногда приходится заниматься подобной работой ;) На счёт клея "Момент" - не уверен, что это правильно. По крайней мере, опыт работы с эпоксидной смолой в качестве компаунда резко отрицательный: из-за разности ТКР отверждённой смолы и меди в монтаже образуются значительные напряжения, и проводники рвёт на-ура. Лучше было б, наверное, полиэтиленом залить... ???

*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #257 : 08 Мая 2013, 08:38:16 »
Да, иногда приходится заниматься подобной работой ;) На счёт клея "Момент" - не уверен, что это правильно. По крайней мере, опыт работы с эпоксидной смолой в качестве компаунда резко отрицательный: из-за разности ТКР отверждённой смолы и меди в монтаже образуются значительные напряжения, и проводники рвёт на-ура. Лучше было б, наверное, полиэтиленом залить... ???
Наплавить паяльником полиэтиленовый пакет или есть какие то спец. составы, которые легко наносятся?

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: VM diesel
« Reply #258 : 08 Мая 2013, 09:58:36 »
полиэтилен не наплавить, а обезжирить и "закапать" , или молекулярным клеем из обычного китайского пистолета. ;)

*

Unchik

  • Гость
Re: VM diesel
« Reply #259 : 18 Января 2014, 16:21:52 »
Добрый день.Прочел данную тему полностью.Есть некоторые вопросы по дизелю VM.
Итак имеем авто Крайслер Вояджер 2000г.в.,пробег 250000 км,недавно случилась проблема-пошли газы в систему охлаждения.Сняли головки,отвезли на опрессовку-в одной головке трещина.Ждем когда приедет головка с разборки.
1.Какова длина новых болтов ГБЦ?
2.Сейчас двигатель со снятыми головками,нужно ли вынимать гидрокомпенсаторы? Как они вынимаются,какие нюансы при этом ?
3.В каком порядке собирать обратно-головки ставить,а потом коллектора,или же можно поставить головки вместе с коллекторами и турбиной?
4.Какое масло заливать в КПП? (механическая)
5.Как определить цепной или шестеренчатый привод распредвала?
До поломки двигатель работал прекрасно,расхода масла не было,заводился с полоборота.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Re: VM diesel
« Reply #261 : 18 Января 2014, 23:31:48 »
Я бы несоветовал брать головы с разборки. Неизвестно сколько они прошли, и когда лопнут. Так как сам имел неосторожность поставить такие головы. В итоге покупал новые и ставил.

*

Unchik

  • Гость
Re: VM diesel
« Reply #262 : 20 Января 2014, 23:19:26 »
Спасибо откликнувшимся,купить б\у головку решение владельца.Я так понимаю трещины в ГБЦ для этого мотора не редкость.Каковы причины их появления?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #263 : 21 Января 2014, 01:30:23 »
Цитировать
Каковы причины их появления?
Deign to visit the FAQ, please!

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #264 : 21 Января 2014, 20:54:08 »
что-то после примерно середины 90х годов выпуска не встречались такие проблемы у головок VM

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #265 : 21 Января 2014, 22:59:36 »
что-то после примерно середины 90х годов выпуска не встречались такие проблемы у головок VM
Да нет.... на вихрекамерных в полный рост, как впрочем и на всех вихрекамерных.

*

vovo

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г.покров россия
Re: VM diesel
« Reply #266 : 07 Февраля 2014, 19:57:57 »
головы трещат по непонятной причине  1 лопнула 4 голова заменил на новую  потом через 1.5 года лопнула 3 голова  заменил на новую есчё через 1.5 года лопнула 2 голова    прошло нное время и опять лопается 4 голова   (1 голова не менялась ходит ) итог плохая циркуляция антифриза  или неправильный по направлению поток на альфе ромео и на старом крайслере верхний водяной коллектор был другой  на радиатор выход был с 4 головы  а тут по кругу через 1 и по уменьшению проток идёт и головы греются и трещат  у ково есть статистика на крайслерах до 94 г головы в фор камере лопались

*

Мореход

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 0
    • Калининград Россия
Re: VM diesel
« Reply #267 : 09 Мая 2014, 15:16:53 »
Когда у меня ставили восстановленную "аля колхоз" управляющую форсунку, которая неизвестно сколько проработает, то смотрели сопротивление - все "ОК". Но не работала. Стали звонить на "мозги". Нет сигнала. Оказалось пучок проводов под панелью оплавился, касался печки. Заменили проводку и питание появилось.
А у Вас там, что, бужуйка? ;D

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM diesel
« Reply #268 : 29 Июля 2014, 12:47:05 »
Доброго всем дня!

Вопрос - какая норма расхода картерных газов для двигателя VM69, и стоит ли промывать маслоотделитель? А также, куда должен быть подключен шланг от него?  Вопрос возник в связи с тем, что на купленной машине он выведен на улицу, при остановках, после движения на высоких оборотах из него довольно сильно выходят газы и иногда  вытекает пару капель масла. Компрессию не меряли, пневмоплотность не проверяли (пока нет возможности), запуск хороший, взрывом, расход тоже в норме, т.е. смущает только это...

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #269 : 02 Октября 2014, 15:44:53 »
Сечет из под прокладки коллектора между делом хочу поменять масло съемные колпачки -  Jeep Grand Cherokee 3.1 TD. Подскажите при выполнении данной работы, есть какие нибудь нюансы связанные с данным типом двигателя. Какой лучше съемник использовать, можно обойтись без снятия головок?