VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235273 Просмотров
*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #240 : 16 Апреля 2013, 22:14:35 »
поставь другую управляющую форсунку-ну найди на часок.
это перевёл яндекс  по ошибке Р1225 Количества Впрыскиваемого Топлива Цепи Управления Неправильного Сигнала
Сравнение между желаемым и реальным положением топлива, впрыскиваемого электромагнитный результаты в неправдоподобным значение
ну а по русски-не правильное значения считывания сигнала с первой форсунки. я пока свою не поменял колбасило при возврате на холостые аж жуть

*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #241 : 17 Апреля 2013, 10:58:32 »
поставь другую управляющую форсунку-ну найди на часок.
Нет такой возможности заведомо исправную управляющую форсунку я могу только новую через EXIST заказать и на часок не получится  :)
Как проверить/прозвонить убедиться, что 99% проблема в форсунке и если я её поставлю новую проблема исчезнет?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #242 : 17 Апреля 2013, 11:28:11 »
Цитировать
Как проверить/прозвонить убедиться, что 99% проблема в форсунке
Вы читаете советы? Или ждете "петушиного слова"?
Вам дан совет заменить форсунку. Это самый простой, ломовой метод, который в случае б\у форсунки может дать неверный результат, но все же это вполне дельный совет для людей которые ничего, кроме как открутить-закрутить не умеют.
Вам дан совет проверить работу распылителя этой форсунки. Кстати, не грех проверить все форсунки, поскольку есть много шансов на то, что Вы скоро начнете спрашивать, как заварить трещины в головках. Проверка работы форсунок - дело настолько копеечное, что и обсуждать-то не хочется.
Вам дан совет посмотреть визуально сигнал от датчика подъема иглы.
Вы же продолжаете витать в облаках созданных Вами иллюзий и надеяться на отвалившийся проводок....
Что, в таком случае, еще Вам посоветовать? Только обратиться в ремонтное предприятие.....

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #243 : 17 Апреля 2013, 17:01:17 »
и мотор 425 лежит -легкий некомплект,и форсунки есть все.....

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #244 : 17 Апреля 2013, 22:31:37 »
что-то не вижу-а форсунку прозванивал? сопротивление 110 ом должно быть

*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #245 : 22 Апреля 2013, 15:40:03 »
что-то не вижу-а форсунку прозванивал? сопротивление 110 ом должно быть
Прозванивал, 96 Ом

Добавлено спустя некоторое время 
поставь другую управляющую форсунку-ну найди на часок.
это перевёл яндекс  по ошибке Р1225 Количества Впрыскиваемого Топлива Цепи Управления Неправильного Сигнала
Сравнение между желаемым и реальным положением топлива, впрыскиваемого электромагнитный результаты в неправдоподобным значение
ну а по русски-не правильное значения считывания сигнала с первой форсунки. я пока свою не поменял колбасило при возврате на холостые аж жуть

Открыл для себя полезную программу TIS 2000 с её помощью провёл диагностику своей ошибки. В результате в моём случае по данной ошибке "P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal" однозначно проблема в блоке регулировки количества впрыска топлива P76, в частности сопротивление между контактами 1-3 у меня 7,7Ом(должно быть 5,5-6,5) и 2-3 у меня 7,8Ом(должно быть 5,5-6,5).
Сейчас ищу блок регулировки количества впрыска топлива BOSCH 2 464 463 282
Ошибка форсунки с датчиком P1201 и способ диагностики в TIS 2000 тоже описан, но это не мой случай.
P1225 по TIS 2000 бывает четырёх разновидностей и для каждого типа немного разный набор проверок, замеров, прозвонов...
P1201 по TIS 2000 бывает трёх разновидностей.
На грубые высказывания alex diesel spb учитывая его заслуги перед форумом, отвечать не буду.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 16:05:39 от AkviT »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #246 : 22 Апреля 2013, 16:21:16 »
Цитировать
На грубые высказывания alex diesel spb учитывая его заслуги перед форумом, отвечать не буду.
Даже намека на грубость не было в моих словах. Занудство было, но такой уж я... зануда. Подковырки тоже были, но по делу (по крайней мере на мой взгляд). В любом случае без желания обидеть. И по прежнему считаю, что полагаться только на сканер и чтение ошибок - путь тупиковый. Масса вещей выявляется простыми методами. На мой взгляд, Вы действительно двигаетесь по некоему заранее намеченному пути и он может оказаться ложным. Хорошо, если Вы окажетесь правы и замена блока решит Ваши проблемы, а если окажется, что виной был распылитель стоимостью в 600 руб, то Вам будет, наверное, грустно.

*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #247 : 22 Апреля 2013, 16:56:43 »
Даже намека на грубость не было в моих словах. Занудство было, но такой уж я... зануда. Подковырки тоже были, но по делу (по крайней мере на мой взгляд). В любом случае без желания обидеть. И по прежнему считаю, что полагаться только на сканер и чтение ошибок - путь тупиковый. Масса вещей выявляется простыми методами. На мой взгляд, Вы действительно двигаетесь по некоему заранее намеченному пути и он может оказаться ложным. Хорошо, если Вы окажетесь правы и замена блока решит Ваши проблемы, а если окажется, что виной был распылитель стоимостью в 600 руб, то Вам будет, наверное, грустно.
Распылители на трёх форсунках менял в начале февраля и регулировал на 150 КГС/СМ2(такая шкала была у топливщика) что оказалось не правильно, в переводе на бары это получается 148, топливщик тоже не знал об этом. Распылитель не поменян на форсунке с датчиком, так как её разобрать не смог, закисла намертво, при откручивании похрустывать начинает, решили не ломать, распыляет вроде нормально но при давлении 160 КГС/СМ2

Добавлено спустя некоторое время 
и мотор 425 лежит -легкий некомплект,и форсунки есть все.....
Продаёшь форсунки? от мотора 425 форсунки к VM41B подходят? Какая цена?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9409
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #248 : 22 Апреля 2013, 19:41:38 »
148 и 150 - это не предмет разговора настоящих мужчин ;D ;D ;D. На самом деле, на давление имеется допуск, который в любом случае шире этого расхождения (150-158 бар).
Форсунка, которую не удалось разобрать вдвойне подозрительна. Любая закисшая форсунка на начальном этапе хрустит. Для этого существуют жидкости ВЮРТ и качественные ключи (не рожковые, разумеется, а накидные или головки), также полезно простукивать трудную резьбу, ну да что Вас учить, сами, наверняка знаете.

*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #249 : 23 Апреля 2013, 13:44:52 »
148 и 150 - это не предмет разговора настоящих мужчин ;D ;D ;D. На самом деле, на давление имеется допуск, который в любом случае шире этого расхождения (150-158 бар).
Форсунка, которую не удалось разобрать вдвойне подозрительна. Любая закисшая форсунка на начальном этапе хрустит. Для этого существуют жидкости ВЮРТ и качественные ключи (не рожковые, разумеется, а накидные или головки), также полезно простукивать трудную резьбу, ну да что Вас учить, сами, наверняка знаете.
В выходные раздобыл форсунку с нерабочим датчиком и оторваными проводами, поставил себе. Свою поставил вертикально и соединение по которому должна раскручиваться набрызгал "жидкий ключ" сейчас "отмокает"(не знаю поможет ли) буду ещё раз пробовать разобрать, пробовали разобрать её накидным ключём, сейчас сделали на заказ удлинённую головку, буду пробовать ей открутить. Проблема в том, что первая начинает деформироваться верхняя часть форсунки, откуда провод выходит(форсунку переворачиваю этой частью вниз и затягиваю в тиски, откручиваю нижнюю часть "стакан" с распылителем)

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати на форсунке с неисправным датчиком разница в том, что мотор заводится хуже(дольше крутить надо) и на 2000 оборотов срабатывает отсечка, до 2000 бодро крутится, дальше провал и очень вяло и долго крутится. Для спокойной езды по городу хватает. Неравномерная работа подёргивание на 900-1100 оборотов остались и периодическое стучание, которое проходит после резкого увеличения оборотов и резкого сброса газа.

Добавлено спустя некоторое время 
Есть у кого нибудь информация: ТНВД от крайслера с мотором VM41B такой же как у опеля с мотором VM41B? или есть отличия, в частности в блоке регулировки количества впрыска?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2013, 14:08:33 от AkviT »

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #250 : 23 Апреля 2013, 18:34:13 »
от мотора 425 форсунки к VM41B подходят?
не знаю, моторы довольно редкие

*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #251 : 03 Мая 2013, 19:37:35 »
Отмочил, раскрутил форсунку, свозил топливщику, заменил распылитель, отрегулировал все 4 форсунки на 155 КГС/СМ2 При закручивании как то умудрился оторвать проводок от форсунки, один на месте, а второй вырвался под самый корень.
Как то можно снять пластмассу в которую заходят проводки? или верхняя часть форсунки не разборная?

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #252 : 03 Мая 2013, 22:29:55 »
если  часть медяшки провода видно , то подчистить побольше и припаяться большого труда не составит, пробуй ,
хотя считается неразборной , но где- то  видел и фотоотчет по полной замене катушки

*

AkviT

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Пермь
Re: VM diesel
« Reply #253 : 03 Мая 2013, 23:08:16 »
если  часть медяшки провода видно , то подчистить побольше и припаяться большого труда не составит, пробуй ,
К сожалению не видно ничего, но если один щуп мультиметра прислонить к целому проводу, а к второму приделать иголку и тыкать ей туда где когда то был оторванный провод, то можно попасть на остатки провода, прозванивается 96 Ом

хотя считается неразборной , но где- то  видел и фотоотчет по полной замене катушки
Эту тему тоже видел, там про двух пружинную форсунку от фольксвагена, по фото из общего только принцип действия, а конструкция и форма совсем другая.

Добавлено спустя некоторое время 
Видимо прийдётся ломать пластмассу, искать куда можно припаяться

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: VM diesel
« Reply #254 : 03 Мая 2013, 23:46:10 »
...
Видимо прийдётся ломать пластмассу, искать куда можно припаяться
Не делайте резких движений, и всё получится. В своё время обломил вывод у очень редкого транзистора. Час работы надфилем по корпусу, и удалось выделить огрызок длиной приблизительно 1 мм, к которому легко удалось подпаяться.