Уважаемый Евгений! Вам уже говорилось, что этот мотор существенно отличается от жигулевского и, даже для опытного профессионала, подход к нему требуется особый.
Судя по некоторым Вашим вопросам Вы не очень опытны вообще, как моторист. Стоит ли рисковать дальше? Может быть есть смысл потратить некоторое количество денег и найти хороших мастеров, пусть даже и не в Вашем городе, чем потом, потратив силы и деньги, искать другой мотор или продавать машину без мотора. Подумайте.
как ее можно выкрутить?
Вариантов не очень много:
- подобрать подходящую удлиненную головку
TORX Е-профиль 3⁄8 или
TORX Е-профиль 1⁄2 набить ее на выступающий поврежденный шестигранник свечи и тем самым прорезать на свече новые грани, а заодно и расшевелить свечу. Процедуру выполнять прыская в зазор резьбы специальный "жидкий ключ"
http://www.avtocomis.ru/good/avtohimiya/336740_.html или
http://www.profkemi.ru/yield.html. Иные использовать бессмысленно, можно только навредить. Сначала надо , смочив жидким ключом, выдержать 10 мин. затем попробовать без фанатизма ослабить свечу. Если хоть чуть пошла, не пытаться выкручивать далее, а прыская на нее ключом, покручивать ее туда-сюда , чтобы жидкость проникла в резьбу глубже. Потом шаг вперед-полшага назад выкручивать. Если не получается так, то взять стальную плиту приварить к ней пару штырей, на которые оденется головка отверстиями для болтов. Головку нагреть на электроплитке до температуры примерно 200-250 градусов и пробовать выкручивать. Прыскать ключом теперь нельзя - бессмысленно. Выкручивать шаг вперед-полшага назад;
- если ничего не помогло снимать головку и вырезать свечу на координатно-расточном станке;
- последний вариант - покупать новую головку.
Сточили под одинаковую величину, после этого проблему с газами удалось решить.
На какую
одинаковую величину? Там жестко оговоренный допуск на выступание гильз 0,02-0,06 мм. Гильзы сначала притираются к блоку, а затем выступание регулируется прокладками под бурт, после этого гильзы вклеиваются.
поставили самодельную прокладку из металло-паронита.
Какого металлопаронита ? Технология и усилие затяжки болтов головки рассчитано на совершенно конкретный материал с совершенно совершенно конкретной податливостью. Усилие затяжки просто чумовое и предусмотрена дотяжка через
20000 км!! Ляпнуть туда "чё было" - означает поставить под большое сомнение работоспособность мотора. В нем же через эту прокладку гильзы фиксируются!!!! Хотите разрушить кавитацией посадочное гнездо или отломить бурт на гильзе?
по каким параметрам подбирать толщину прокладки под головы
Прокладка на этом моторе по толщине не подбирается.