VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235299 Просмотров
*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #285 : 02 Ноября 2014, 08:00:48 »
Какой такой обратный клапан в ТНВД??

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VM diesel
« Reply #286 : 02 Ноября 2014, 12:12:07 »
Это не обратный, а редукционный клапан.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #287 : 02 Ноября 2014, 18:50:00 »
этот мотор требует технически грамотного подхода к себе
Подскажите где можно взять литературу по ремонту двигателя данного типа?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #288 : 02 Ноября 2014, 23:57:38 »
Ее практически нет. Можно попробовать поискать старое издание по ремонту внедорожников Опель Фронтера А Дизели 2,3, 2,5 и 2,8. Но там все перемешано и вычитывать надо с пониманием. Как дополнение к знаниям и опыту она годится, как самостоятельный учебник - ни в коем разе.

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Re: VM diesel
« Reply #289 : 03 Ноября 2014, 17:05:15 »
Еще есть руководство по УАЗику. Там такой мотор тоже ставился. Даже в этой теме помоему есть про это. Почитайте.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #290 : 13 Ноября 2014, 08:45:03 »
Подтекает масло вроде как из под второй головки. Прокладка стоит самодельная. Перед тем как заказать новую прокладку решил встретится с мотористом, который по словам прежнего хозяина менял прокладку из за поступления газов в систему охлаждения дв. В общем по его словам, он опрессовал головы- без трещин, поставили самодельную прокладку из металло-паронита. После замены проблему с поступлением газов в систему охлаждения решить не удалось.  Разобрали еще раз проверили выступы на гильзах, оказалось что выступы разной величины. Сточили под одинаковую величину, после этого проблему с газами удалось решить.
После этой химии с гильзами по каким параметрам подбирать толщину прокладки под головы? Нашел вот такой вариант Payen BZ640 Прокладка ГБЦ.
 Еще не работает свеча накала на 5 цилиндре, грани сорваны, как ее можно выкрутить?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #291 : 13 Ноября 2014, 10:48:32 »
Уважаемый Евгений! Вам уже говорилось, что этот мотор существенно отличается от жигулевского и, даже для опытного профессионала, подход к нему требуется особый.
Судя по некоторым Вашим вопросам Вы не очень опытны вообще, как моторист. Стоит ли рисковать дальше? Может быть есть смысл потратить некоторое количество денег и найти хороших мастеров, пусть даже и не в Вашем городе, чем потом, потратив силы и деньги, искать другой мотор или продавать машину без мотора. Подумайте.
Цитировать
как ее можно выкрутить?
Вариантов не очень много:
- подобрать подходящую удлиненную головку TORX Е-профиль 3⁄8 или TORX Е-профиль 1⁄2 набить ее на выступающий поврежденный шестигранник свечи и тем самым прорезать на свече новые грани, а заодно и расшевелить свечу. Процедуру выполнять прыская в зазор резьбы специальный "жидкий ключ" http://www.avtocomis.ru/good/avtohimiya/336740_.html или http://www.profkemi.ru/yield.html. Иные использовать бессмысленно, можно только навредить. Сначала надо , смочив жидким ключом, выдержать 10 мин. затем попробовать без фанатизма ослабить свечу. Если хоть чуть пошла, не пытаться выкручивать далее, а прыская на нее ключом, покручивать ее туда-сюда , чтобы жидкость проникла в резьбу глубже. Потом шаг вперед-полшага назад выкручивать. Если не получается так, то взять стальную плиту приварить к ней пару штырей, на которые оденется головка отверстиями для болтов. Головку нагреть на электроплитке до температуры примерно 200-250 градусов и пробовать выкручивать. Прыскать ключом теперь нельзя - бессмысленно. Выкручивать шаг вперед-полшага назад;
- если ничего не помогло снимать головку и вырезать свечу на координатно-расточном станке;
- последний вариант - покупать новую головку.
Цитировать
Сточили под одинаковую величину, после этого проблему с газами удалось решить.
На какую одинаковую величину? Там жестко оговоренный допуск на выступание гильз 0,02-0,06 мм. Гильзы сначала притираются к блоку, а затем выступание регулируется прокладками под бурт, после этого гильзы вклеиваются.
Цитировать
поставили самодельную прокладку из металло-паронита.
Какого металлопаронита ? Технология и усилие затяжки болтов головки рассчитано на совершенно конкретный материал с совершенно совершенно конкретной податливостью. Усилие затяжки просто чумовое и предусмотрена дотяжка через 20000 км!! Ляпнуть туда "чё было" - означает поставить под большое сомнение работоспособность мотора. В нем же через эту прокладку гильзы фиксируются!!!! Хотите разрушить кавитацией посадочное гнездо или отломить бурт на гильзе?
Цитировать
по каким параметрам подбирать толщину прокладки под головы
Прокладка на этом моторе по толщине не подбирается.

 

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #292 : 13 Ноября 2014, 11:38:26 »
Цитировать
На какую одинаковую величину? Там жестко оговоренный допуск на выступание гильз 0,02-0,06 мм. Гильзы сначала притираются к блоку, а затем выступание регулируется прокладками под бурт, после этого гильзы вклеиваются.
Три разных толщины прокладки
GASKET, Cylinder Head
05014982AA 1 EX0 DG0 1.41
05014983AA 1 EX0 DG0 1.51
05014984AA 1 EX0 DG0 1.61

На какую величину сточили выступы, моторист не сказал.
На заводской металлической прокладке было три отверстия.
Прежний владелец видимо решил с экономить на покупке прокладки.
Цитировать
Может быть есть смысл потратить некоторое количество денег и найти хороших мастеров, пусть даже и не в Вашем городе
Вот я и задумался, что может быть лучше купить контрактный двигло за 1800 у.е. А не заморачиватся над умирающим движком который масло жрет 4 литра на 1000 км с учетом подтекания из под голов, крышки клапанов и еще не понятно от куда, в котором до этого еще и нахимичили.
Сколько у ВАС берет за свою работу мастер по такому типу двигателей?
Я не моторист но, то что могу сам сделать, делаю сам.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #293 : 13 Ноября 2014, 14:37:26 »
Приношу извинения - прокладки, действительно, существуют разной толщины. раньше такого не было. была одна толщина 1,52. При таком диаметре/объеме цилиндра толщина прокладки не шибко существенна. Для четырехцилиндровых моторов на Фордах Гётц по прежнему выпускает одну ПГП 1,52.
Однако зачем Вам тратить дурные деньги на пятицилиндровую ПГБ, когда существуют ПГБ по одному цилиндру? Payen BP-260 (1,52), а также и у Ajussa. На выбор и металл и картон. И будет вдвое дешевле. только под боковые стойки придется сделать подкладки из пластин (любой металл или куски старой ПГБ)

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #294 : 13 Ноября 2014, 21:01:36 »
Однако зачем Вам тратить дурные деньги на пятицилиндровую ПГБ, когда существуют ПГБ по одному цилиндру? Payen BP-260 (1,52), а также и у Ajussa. На выбор и металл и картон. И будет вдвое дешевле. только под боковые стойки придется сделать подкладки из пластин (любой металл или куски старой ПГБ)
Отличный вариант по цене Payen BZ640 -Прокладка ГБЦ 2 394,85р.
Спасибо!
А вот такие головки предлагают китайские производители http://www.alibaba.com/product-detail/JEEP-GRAND-CHEROKEE-CHEROKEE-cylinder-head_616858340.html
Минимальный заказ 5 штук, общая стоимость заказа 445 у.е. Стоимость доставки 330 у.е. в течении 5 дней службой  DHL.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #295 : 15 Ноября 2014, 18:42:10 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто в теме, качество  этих ГК
Ajusa 85008000 Толкатель клапана гидравлический   

знаю что все здесь советуют оригинал и знаю что процедура замены очень затратная, может у кого есть опыт эксплуатации этих

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #296 : 15 Ноября 2014, 18:46:03 »
Абсолютно нормальные.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: VM diesel
« Reply #297 : 29 Ноября 2014, 19:07:34 »
На многих страницах обсуждения не пришли к единому мнению,отчего мотор делает бу-бу-бу.Предлагаю поставить точку в этом вопросе,т.к. имеющееся положение"дело ясное,что дело темное" не делает чести Форуму.
Свои соображения на тему происхождения бубнения я изложил в теме про низкий уровень масла.
Если утечек в посадке клапана нет,то бубнение можно объяснить только недостаточным открытием выпускного клапана.При этом в конце такта выпуска в цилиндре остается давление ,которое бухает в открывающийся за впускным клапаном канал,а коллектор и воздуховоды резонируют.Таким образом работают духовые инструменты,например туба.
Отзывов не последовало,перечитал настоящую тему.Есть мнение схожее с моим,озвученное на несколько лет раньше :
.А вот само бухтение происходит по моему из за большого зазора выпускного клапана-когда он мало открывается и газы не успевают полностью выйти из цилиндра,а при открытии впускного клапана они выходят во впускной коллектор-это и есть бухтение.Это чисто мое мнение-сильно не бейте.
Парня не били,но и не прислушались.
Правоту его слов можно проверить просто,самые широко известные примеры:
1.На мерсовских дизелях при просадке ГК выпускного клапана подобное бу-бу идет во всасывающий тракт,вплоть до ВФ(с троением).
2.На Рено с к9к с шестиступкой и ТА Сименс часто изнашивается РВ и при увеличенных зазорах идет бубнение и тоже во всасывающий тракт(без троения).Звук конечно другой,тоном выше,но тоже характерный и довольно громкий.При разрыве вс тр. над кр клап,где идет наддув с ткр,звук явственно прослушивается со стороны интеркулера.т.е. на большом удалении от вс коллектора,со стороны ткр-просто шум ветра,в районе выхл.коллектора и ткр-тишина(условно).
Так что ошибка ,на мой взгляд, была в том,что искали несевший клапан и причину перекачивания гидрокомпенсаторов.А причина в их просадке и неполном открытии клапана.Что неоднократно подтвердили участвующие  в обсуждении,отмечая всегда увеличенные зазоры.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 19:24:49 от gambsi »

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #298 : 07 Декабря 2014, 18:19:43 »
Подскажите пожалуйста как снять ТНВД? Вроде как нужен специальный инструмент для выпресовки вала из звездочки.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: VM diesel
« Reply #299 : 19 Декабря 2014, 16:26:51 »

Кто нибудь изготавливал вот такой девайс для снятия звездочки с ТНВД? Поделитесь чертежом. Приобрел ремкомплект и топливный насос. Осталось дело за малым снять ТНВД. :D