VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235321 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #150 : 24 Октября 2010, 00:59:42 »
Так так так, кто-то говорил что нефиг изобретать велосипед, надо абсолютно все восстанавливать в первозданном виде и добиваться чтобы правильно работало. Слава Богу вижу Вам тоже не чужды номальные человеческие решения, когда делаешь не по науке но получается не xуже а иногда и лучше оригинала. А чего ж Вы тогда на меня бочку катите? ;D
Не надо путать Божий дар с яичницей! Если Вы внимательно читали мои сообщения, то заметили бы, что регулируемые штанги мы ВЫНУЖДЕНЫ были изготовить, поскольку НЕ ПОНИМАЛИ и до сих пор НЕ ПОНИМАЕМ причину накачивания гидриков на VM моторах, устанавливаемых именно на Джип Чероки. Только На ЭТИ моторы! Ни на каких других моторах данного явления не наблюдалось. Более того, на подавляющем большинстве Джипов мы успешно решали проблему бубнения в коллектор. Почти у всех, кроме одного! Также писал, что для понимания проблемы нам необходимо РАСПИЛИТЬ блок. Скоро распилим - мотор дохаживает последние тысячи.
    Заметьте, данная ситуация несколько отличается от впихивания в современный мотор старинного ТНВД из-за того, что нет желания или умения довести до ума штатную электронику  .....   так что Ваши подъяблоньки трохи не к месту.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #151 : 24 Октября 2010, 01:02:00 »
так вот ради интереса замеряли компрессию на аналлогичном аввто у товарища с пробегом под 500. примерно 23-24 вопросов нет заводится...
Скорее всего сыграла роль (в вашем моторе) совокупность факторов, ведь другие параметры на "том" ДВС могут быть лучше...
Да, писал тут один товарищ - капиталка VMa обошлась ему в 100 тыров, но наездил он до нё 600 тыков

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: VM diesel
« Reply #152 : 24 Октября 2010, 02:22:20 »
Вот я и не путаю а заостряю внимание что тут степень сжатия почти 21, а чел компрессию намерил всего 23 - ФЕРШТЕЙН?
Так каким образом связаны эти две "цифири"? Вы же не знаете насколько корректен компрессометр у человека. А если имелась ввиду низкая компрессия то можно предложить челу померить картерные газы или провести пневмотест.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #153 : 24 Октября 2010, 09:45:35 »
Так каким образом связаны эти две "цифири"? Вы же не знаете насколько корректен компрессометр у человека. А если имелась ввиду низкая компрессия то можно предложить челу померить картерные газы или провести пневмотест.
Ну зачем переводить обсуждение не в то русло? О компрессии тут уже сколько воду в ступе перетолкли... Я не знаю корректность компрессометра, в добавок скажу не знаю корректность работы стартера и многого другого, но из перечисленных факторов первое что бросилось в глаза - низкая компрессия и вы можете не через меня а напрямую предложить челу расширить параметры диагностики.
  На этом форуме по этому ДВС проводилась не одна "конференция" ... Зачем повторяться?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: VM diesel
« Reply #154 : 24 Октября 2010, 11:23:56 »
 
    Заметьте, данная ситуация несколько отличается от впихивания в современный мотор старинного ТНВД из-за того, что нет желания или умения довести до ума штатную электронику  .....   так что Ваши подъяблоньки трохи не к месту.

Вы уж простите, но это Вaше личное мнение и не более.

 
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 08:33:21 от ANLES »

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: VM diesel
« Reply #155 : 24 Октября 2010, 12:02:24 »
 ну а все же, какая компрессия у этого мотра должна быть или к чему стремится, все тычут степень сжатия 21 (не надо писать определение комперссии) никто написал мол примерно 28. сегодня у батиного проверю компрессию от нечего делать, для сравнения, заодно проверь распылители.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #156 : 24 Октября 2010, 16:26:12 »
...никто написал мол примерно 28...
Это такой скользкий показатель что если я напишу, например, 30 то меня непременно набросятся избивать ногами большинство участников форума (и даже возможно будут правы). При исправной ЦПГ и одинаковой степени сжатия два конструктивно разных мотора "выдадут" разную компрессию по причине разных фаз газораспределения. Где-то крутится такой коэфф. 1.4 усредненно ни к чему не обязывающий, но общее правило такое что если компрессия "стреммится" к степени сжатия - ищи неисправность.
Еще в молодости с другом замеряли "выбег" на своих машинах - всё одинаково - а его катилась дальше. То же самое и с компрессией (при достаточно точном замере).
Лично я советую иметь на свою машину такой своеобразный "паспорт" когда она совершенно здорова - промерьте все параметры и "пляшите" от них.

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: VM diesel
« Reply #157 : 25 Октября 2010, 10:10:02 »
замерял компрессию в моторе с 600 тыщ пробегом 27-28, теперь понятно чего он с пол тыка в мороз заводится.....

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: VM diesel
« Reply #158 : 29 Октября 2010, 08:32:42 »
TO Artem
 Ваше предыдущее сообщение отредактированно УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА   излагать свою точку зрения не оскорбляя других участников форума.
С ув D 
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 08:44:19 от alex diesel spb »

*

киця

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • украина полтава
Re: VM diesel
« Reply #159 : 01 Января 2011, 20:05:08 »
ребята я вновь о старом .столкнулся с єтим же бу-бу после замени головки на 1-м цилиндре ,по причине прорива газов в систему охлаждения. разобрали с виду все ОК ,замечу (перегрева ДВС небыло) повез на опресовку головы, там и покозало трещину в нутри фор камеры. головы прошлифовал все на 7 соток с замененной ,выпирали немного форкамеры и поубирало небольшие раковены, притерли клапана поменял сальники клапанов+ прокладка под головы металическая . получается головы на 7 соток уселись+ клапана после притирки тоже, другими словами зазор коромысло штанга гидрик уменшился пускай и незначительно после запуска ИНОГДА слышно бубнение ,до ремонта такого небыло. бубнит иногда громче ,иногда тише гдето в течении 1-2 минут, иногда дольше ,потом затихает. заменил масло + промыл промывочним, стало реже бубнеть, при чем земетил что 1. бубнит как на гарячую, так может и на холодную. 2. если при запуске не начал бубнеть то уже и небудет. делаю вывод что бубнит только  когда распредвал останавливается в одном положении после остановки двигателя, а именно когда на проблемном цылиндре распредвал оставляет открытым впускной клапан. после старта он как-бы подвисает в открытом положении пока его оттуда не стряхнет. Думаю может зависать как сам клапан по причине износа направляющей и может косить немного ,так и компенсатор в роздянутом положении ,пока не начнет выдавливать из него масло, или слабая пружина клапана не одталкивает коромысло, но пока это редко происходит потому и нелезу. а вообще хотелось разобраться. цылиндр который менял был с клапанным механизмом, на него и грешу. а как узнать какой цылиндр мучается проблема, судя по частоте бубнения похоже что какой то один цылиндр в муках.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #160 : 02 Января 2011, 13:47:59 »
День добрый и ВСЕХ с Новым Годом! Причина скорее всего в ГК, найти просто - вскрой крышку и "прбегись" щупом по зазорах в клапанах, наличие зазора более 0.05 выявит "кандидата" на БУ-БУ. Для более полной картины можно поочередно нажать монтировкой на ГК для выявления "поддающихся".

*

andrey020

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • наро-фоминск
Re: VM diesel
« Reply #161 : 16 Февраля 2011, 22:01:30 »
У меня уаз с vm452.Когда купил он громко работал(шум ГРМ),думал так и надо.Потом появилось бухтение,надоело-Снял крышку.Как и ожидал большие зазоры грм.Наварил коромысла полуавтоматом и сошлифовал так,что бы зазоров не было совсем.Завел-работать стал намного тише,бухтение пропало совсем,тянуть стал лучше.Через 1500 км выпала штанга выпукного клапана первого цилиндра-вставил на место-завел-грохочет.Заглянул в колодец штанги-оказалось гидрик разобрался-т.е.поршень выпал из корпуса.Вставил на место-все работает нормально.Пока манипулировал со всем этим заметил,что если клапан не закрывается до конца(гидрик не сжался)мотор троит и бухтит совсем не так как бухтел раньше.А вот само бухтение происходит по моему из за большого зазора выпускного клапана-когда он мало открывается и газы не успевают полностью выйти из цилиндра,а при открытии впускного клапана они выходят во впускной коллектор-это и есть бухтение.Это чисто мое мнение-сильно не бейте.Кстати выработка на коромыслах появилась вновь и как было сказано ранее больше 10тыс. эти коромысла не проходят.Может Кто подскажет где можно наплавить чем нибудь покрепче в Москве или рядом.Собираюсь после наплавки поменять штанги,думаю тогда все будет о.к.Ну Не хочется снимать головки на исправном двигателе.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #162 : 16 Февраля 2011, 23:39:47 »
Цитировать
А вот само бухтение происходит по моему из за большого зазора выпускного клапана-когда он мало открывается и газы не успевают полностью выйти из цилиндра,а при открытии впускного клапана они выходят во впускной коллектор-это и есть бухтение.
Тут Вы ошибаетесь. Выпускной клапан открывается существенно раньше НМТ и выхлопные газы начинают выходить из цилиндра под высоким давлением, затем клапан остается открытым и газы выталкиваются из цилиндра поршнем практически без давления. Выхлопной клапан закрывается уже после ВМТ. К этому моменту впускной клапан уже открыт и продолжает открываться. Допустим, что износ во всех сочленениях выпускного клапана таков, что он закрывается существенно раньше ВМТ. Ну, допустим за 5 мм до ВМТ, хотя такой износ вообразить не возможно. То и в таком случае остаточные газы будут практически вытолкнуты из цилиндра и насколько поднимется давление в цилиндре при подъеме поршня от -5 мм до -1 мм до ВМТ не трудно посчитать. Этого давления явно будет не достаточно для бухтения. Мощность потеряется, да! А прорыв газов ..... сомневаюсь я.
По поводу наплавки коромысел , все довольно просто. Тулачермет выпускает наплавочные самофлюсующиеся порошки СР-2, СР-3, СР-4 (возможно, сейчас они официально называются несколько иначе, но как я их обозвал будут понятны всем наплавщикам). При определенном навыке наплавку можно выполнить обычной газовой горелкой, но конечно, специальной наплавочной легче, качественнее и быстрее. В Москве сделать наплавку как два пальца... Наберите газотермическое напыление/наплавка в Москве и думаю адресов 10-20 получите. Это специальные никель-хром-бор-кремниевые псевдосплавы. Чем больше цифра тем выше твердость и износостойкость. Толще 1,5 мм наплавлять не стоит. У сплава большой КТВ и высоки остаточные термоусадочные напряжения. Толстое покрытие может растрескаться. На мой взгляд СР-3 будет оптимальным. Он обеспечивает общую твердость порядка 42-52 НRС (на память), но при этом в сплаве будут присутствовать фракции с твердостью 0,9 от алмаза, что обеспечивает невероятную износостойкость.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 23:52:00 от alex diesel spb »

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #163 : 19 Февраля 2011, 13:12:29 »
"...Толще 1,5 мм наплавлять не стоит..."
Доброго всем здоровья. ... и всё таки непонятно мне тотальное игнорирование описанного мною и проверенного на практике способа убрать те самые 1.5 мм. из цепочки зазоров газораспределительного механизма. Сама процедура наплавки (напыления)  более трудоёмка и более затратна а результат тот - же. Я тогда (примерно год назад)  столкнулся с тем - же что и  andrey020 как он пишет : "Ну Не хочется снимать головки на исправном двигателе." Вот исходя из этого и искал приемлимые пути борьбы с неисправностью. Знаю еще 2-3-х последователей... Буду накапливать практический опыт, хотя, честно говоря, очень хотелось получить "высочайшую" рецензию от alex diesel spb.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #164 : 19 Февраля 2011, 17:10:55 »
 убирал зазоры таким способом раза 4 на одном двигле (хватает на 2-3 месяца), пока хозяин не купил все-же штанги- рокера. Ничего нового и полезного в этом нет.