ребята я вновь о старом .столкнулся с єтим же бу-бу после замени головки на 1-м цилиндре ,по причине прорива газов в систему охлаждения. разобрали с виду все ОК ,замечу (перегрева ДВС небыло) повез на опресовку головы, там и покозало трещину в нутри фор камеры. головы прошлифовал все на 7 соток с замененной ,выпирали немного форкамеры и поубирало небольшие раковены, притерли клапана поменял сальники клапанов+ прокладка под головы металическая . получается головы на 7 соток уселись+ клапана после притирки тоже, другими словами зазор коромысло штанга гидрик уменшился пускай и незначительно после запуска ИНОГДА слышно бубнение ,до ремонта такого небыло. бубнит иногда громче ,иногда тише гдето в течении 1-2 минут, иногда дольше ,потом затихает. заменил масло + промыл промывочним, стало реже бубнеть, при чем земетил что 1. бубнит как на гарячую, так может и на холодную. 2. если при запуске не начал бубнеть то уже и небудет. делаю вывод что бубнит только когда распредвал останавливается в одном положении после остановки двигателя, а именно когда на проблемном цылиндре распредвал оставляет открытым впускной клапан. после старта он как-бы подвисает в открытом положении пока его оттуда не стряхнет. Думаю может зависать как сам клапан по причине износа направляющей и может косить немного ,так и компенсатор в роздянутом положении ,пока не начнет выдавливать из него масло, или слабая пружина клапана не одталкивает коромысло, но пока это редко происходит потому и нелезу. а вообще хотелось разобраться. цылиндр который менял был с клапанным механизмом, на него и грешу. а как узнать какой цылиндр мучается проблема, судя по частоте бубнения похоже что какой то один цылиндр в муках.