VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235315 Просмотров
*

andrey020

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • наро-фоминск
Re: VM diesel
« Reply #165 : 19 Февраля 2011, 18:55:51 »
Наплавка коромысел нужна лишь для восстановления их рабочей кромки взаимодействующей с клапанами-иначе быстро разобьет направляющие втулки клапанов.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #166 : 19 Февраля 2011, 21:04:00 »
убирал зазоры таким способом раза 4 на одном двигле (хватает на 2-3 месяца), пока хозяин не купил все-же штанги- рокера. Ничего нового и полезного в этом нет.
...Вот я и говорю - отрицательный результат это тоже результат и уж если мы тут пытаемся друг другу помочь, то считаю после второй замены стоило-бы отписать. Но всё-же хочется уточнить зачем нужно было делать эту работу 4-е раза, это получается что снимали колпачек толщиной примерно 1.5 мм и на его место ставили другой тоже толщиной 1.5 мм. или они разрушались (крошились, плющились). Вот я хозяина машины предупредил о таких возможных последствиях, что если штанга выпадет то и колпачек полетит в недра ДВС, что будет посмотрим.
     Может в вашем случае эта процедура уже "запоздала" так хотелось бы тоже знать подробнее состояние штанг и коромысел. Пожалуйста -если имеете такую возможность - изложите.
   Вот тоже не понятно у andrey020 почему так сильно износились коромысла, что аж геометрию наплавкой восстанавливать пришлось? Сколько же тот УАЗ проехал? А может есть сведения о масле на котором он работал? Ну уж очень интересно для накопления опыта!
  P.S. Ув.  komix переведите фразу "2-3 месяца", хотя бы примерно, в километры.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #167 : 20 Февраля 2011, 00:01:15 »
"2-3 месяца" это около 10ткм (точно сказать не могу , прошло более 2 лет), данная проблема считал что обсуждена со всех старон на этом форуме, воспользуйтесь поиском.

*

andrey020

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • наро-фоминск
Re: VM diesel
« Reply #168 : 21 Февраля 2011, 08:54:34 »
Сколько проехал сказать не могу,когда покупал машине было 6лет,пробег90тыс,спидометр не работал.Клапана уже тогда молотили во всю,думал так и надо,на дизелях до этого ездил только на камазе.После этого менял спидометр 2 раза и трос 2 раза,долго ездил без спидометра,поэтому пробег-загадка,но заводится в любой мороз без проблем,значит компрессия я думаю в норме.Давление на горячую по датчику-0 на холостых,на 2500-ок 1.Манометром не мерил,но лампочка никогда не загорается.Масло лью esso для турбодизелей.Да до меня уаз был на фирме,обслуживался говорят на сервисе,но водила был еще тот,мог деньги взять,а то не сделать,и возил по полторы тонны.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #169 : 21 Февраля 2011, 11:17:17 »
Здравствуйте все, andrey020 спасибочто ответил. Да, практически невозможно по годам восстановить пробег. За шесть лет комерческий транспорт может и 600 т.км намотать.Среди моих клиентов есть рекордсмен за год на легковой больше 120 намотал, а у соседа ВАЗ четверка в этом году будет 12 лет - 30 тыков на спидометре. думаю что скорее всего ваш ДВС убили маслом, как оно менялось можно сразу определить вскрыв клапанную крышку. Меня вопрос живучести ГРМ на этом движке интересует принципиально, хочется всё таки накопить опыт на каком километре подыхают эти ГК, есть ли смысл "выбросить" их при очередном ремонте или просто заменить на новые. Вопрос в том что если их пробег соизмерим с моторесурсом КШМ и ЦПГ (400-600тык), то тут вопрос не возникает, но вот у меня случай - нужно "дотянуть" до капремонта может тыщ 100-150. Спасибо  форумчанам поделившимся своим опытом ремонта и эксплуатации. Вот Метролог на своей проверил - штанг хватает от "бу-бу" до "бу-бу" тыщ на 50, я думаю штанги + колпачки до 100 дотянут. Накопим опыт - поделимся с удовольствием - назло всем пессимистам.

*

makar73

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: VM diesel
« Reply #170 : 29 Марта 2011, 07:27:27 »
Друзья подскажите где в Ростове на Дону гидрокомпенсаторы на vm41b поискать? Или проще воспользоватся советом "бывалых" на волговских наконечниках?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #171 : 29 Марта 2011, 09:27:38 »
Магазин EXIST

    * Ростов-на-Дону, ул. Семашко, д.117В
    * Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, д.13

*

Lexx66

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Екатеринбург, Россия
Re: VM diesel
« Reply #172 : 31 Марта 2011, 11:15:43 »
На тему гидрокомпенсаторов и выпадения тяг вот что я "накопал" в мануале по VM 425: "(8) Если толкатель или отверстие в блоке цилиндров забито, потёрты, или показывают признаки прилипания, рассверлите к следующему большему размеру. Замените толкателем клапана больше обычного размера." (Ориг. текст (стр.9-53, последний абзац): "(8) If the tappet or bore in cylinder block is scored, scuffed, or shows signs of sticking, ream the bore to next oversize. Replace with oversize tappet.").

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #173 : 31 Марта 2011, 14:10:38 »
Только никогда не встречал ремонтных гидротолкателей.... да и разбитых мест тоже не встречал....

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: VM diesel
« Reply #174 : 31 Марта 2011, 18:24:59 »
переведено криво, реч идет о замене штанги на больший размер (а не гидрика)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #175 : 31 Марта 2011, 21:43:46 »
Цитировать
переведено криво
Нет, не криво. Поскольку с английским у меня пока все в порядке, то осмелюсь дать правильный технический перевод:
  "Если толкатели или отверстие в блоке цилиндров имеют царапины, потертости или видны признаки задиров, развернуть (обработать разверткой  (прим мое) отверстия (в блоке) под следующий ремонтный размер. Заменить толкатели на ремонтные."

Цитировать
реч идет о замене штанги на больший размер
Так что там с подстрочником более или менее в порядке ;). При использовании технической документации точность перевода имеет большое значение.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #176 : 31 Марта 2011, 23:53:33 »
Подтверждаю, такой пункт действительно имеется в инструкции на ремонт этого двигателя. Однако есть у меня подозрения, что появился он там благодаря инициативе Крайслера, а в оригинале от VM его не было. Причём у меня даже есть идея от куда взялась эта рекомендация, а взялась она слово в слово из инструкции по ремонту крайслеровских бензиновых двигателей 5.2 и 5.9, которые устанавливались в те же годы. В инструкции по ремонту 5-и цилиндровой версии этого двигателя, которая была разработана позже таких рекомендаций уже нет.

*

пенсионер

  • Новичок
  • *
  • 3
  • -1
    • рига
Re: VM diesel
« Reply #177 : 27 Апреля 2011, 22:59:33 »
при большом зазоре во всасывающем клапане  образуется разряжение  над поршнем при ходе вниз. от этого и бу-бу. единственно хорошее это возможность ремонта без выемки двигателя. в моём случае я пользуюсь топливом с исключительно высоким содерж серы. двигатель через 50 000 требует замены цпг. так я при наличии сьёмника гильз за пару дней делаю работу. это уже 2-ая 2.5 у меня. других преимуществ по двигателю к другим не нашёл \особенно немецким\

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: VM diesel
« Reply #178 : 28 Апреля 2011, 21:46:46 »
при большом зазоре во всасывающем клапане  образуется разряжение  над поршнем при ходе вниз. от этого и бу-бу. единственно хорошее это возможность ремонта без выемки двигателя. в моём случае я пользуюсь топливом с исключительно высоким содерж серы. двигатель через 50 000 требует замены цпг. так я при наличии сьёмника гильз за пару дней делаю работу. это уже 2-ая 2.5 у меня. других преимуществ по двигателю к другим не нашёл \особенно немецким\
не понял про 50000???

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #179 : 28 Апреля 2011, 22:39:33 »
"...я пользуюсь топливом с исключительно высоким содерж серы..."
... ну тут ясно - наверное халявная корабельная соляра ...
50 000 : 100 Х 8 = 4 000 литров Х1$ (это у нас такая цена) = 4 тыс долларов экономии.     /при условии что топливо совсем задаром/ Спецы подключитесь и посчитайте - сколько стоит ремонт.

Добавлено спустя некоторое время 
"...при большом зазоре во всасывающем клапане  образуется разряжение  над поршнем при ходе вниз. от этого и бу-бу..."
а как же движки с регулируемым зазором? Там то он явно больше чем у "просевшего" ГК