VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235325 Просмотров
*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #135 : 31 Мая 2010, 20:52:58 »
Цена 1 головы 1100 долларов, их 4 штуки-замена комплектом нецелесообразна. Еще есть мысли?
Конечно есть. У меня была сложная рокеровка деталей между двумя двигателями для которой я покупал пять новых подобных голов в комплекте с болтами и всё это мне обошлись примерно в озвученную сумму. Головы были фирмы AMC и у них метал будет получше оригинала, но боковые стойки пришлось ставить от старого двигателя на которых и головы и боковины были из похожего металла.

Выпадает всегда при старте(запуске).
Странно потому что в гидрокомпенсаторе есть пружина и она должна быстро отжать поршень и наполнить камеру высокого давления маслом. На мой взгляд этому может помешать два обстоятельства. Во-первых может подклинить или скорее засориться клапан гидрокомпенсатора, а во-вторых в камере низкого давления может отсутствовать масло. В первом случае без снятия голов не обойтись (иначе гидрокомпенсаторы не достать) и их надо все разбирать, проверять, мыть и продувать. Во втором случае может быть по каким-то причинам в гидрокомпенсатор поступает масло с пузырями или поступает сильно меньше чем нужно, но думаю что проверить это будет не просто.

А новые головы это новые поршни и т.д. или как?
Новые головы это новые головы, новые клапана, новая прокладка (или прокладки) под головы и в большинстве случаев новые головочные болты. Из наиболее дорогих деталей вроде всё.

Но Ваше мнение , что варить однозначно нет?
Однозначного ответа конечно нет.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #136 : 25 Июня 2010, 00:24:35 »
Одна штанга лежит у меня на столе. Если мерить линейкой, то длина по концам примерно 203.5 .. 204 мм. Однако там такие концы, что более точное измерение врятли имеет смысл.
Так и есть. Нигде не видел допустимой длины штанг, но износ конца который соприкасается с рокером таков, что там достаточно избежать обламывания кусочка этой штанги. Если в курсе как выглядит этот износ, то понятно о чём я говорю, а в противном случае без фотографий я врятли смогу объяснить.
Те гидрики имеют просто огромный ход (думаю миллиметров пять, а может и больше) и у меня есть большие сомнения в том, что первичной причиной выпадания штанг является их износ.
Вот -  я нашел самый дешевый способ победы над бухтением он по эффективности равноценен установке новых штанг, а по цене на 75$ дешевле.
http://www.carhelp.info/forums/112/thread70368/

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #137 : 25 Июня 2010, 10:18:36 »
Хорошо, если этим все закончится. Лучше подождите радоваться несколько дней. Мы это давно испробовали. Причем изготовили самодельные штанги регулируемой длины. Ставим удлиненные штанги - тишина. Через день или неделю приезжает - бухтит. Выбросили потроха гидриков, превратив их в простые толкатели. Так и ездит машина уже два года, периодически приезжая на регулировку клапанов. Регулировать приходится раз в полгода-год из-за того, что нам не удалось хорошо закалить наконечники. Сталь попутали, а переделывать без уверенности в успехе не хотелось. А хозяин уже не хочет новых. Катается так.
В любом случае очень прошу поделиться результатом. Удлинение штанг получилось каким? В миллиметрах....

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #138 : 25 Июня 2010, 23:03:55 »
Здравствуйте, ув. alex diesel spb, да вы правы - пока от радости прыгать рановато, но чувство морального удовлетворения присутствует хотя-бы потому, что не пришлось пока "курочить" нормально работающий двигатель. Я знаком с вашими конструктивными нововведениями и почерпнул много полезной инфы благодаря именно вашим постам.
 Вы прекрасно знаете сколько стоит "выбросить потроха" из гидриков и поэтому я считаю, что эту работу лучше совместить, скажем с кап. или с другой "оказией". Есть у меня  соображения и по поводу изг. регулируемых штанг.
А теперь по теме:
 - штанги длина после "доводки" : 203.0; 203.0; 202.9; 202.6;
                                                202.9; 203.0; 202.8; 202.9.
- колпачки:                                от 1.55 до 1.65
замерялось вот так:
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 00:07:10 от alex diesel spb »

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #139 : 25 Июня 2010, 23:08:20 »
Админ прошу удалить пред. фотки попутал номера файлов

*

Андрей Ма

  • Гость
Re: VM diesel
« Reply #140 : 21 Июля 2010, 01:48:17 »
Здравствуйте господа, я не давно купил CHRYSLER VOYDGER GS 96 г, двигатель работает, громко, купил по сниженной цене, понимая что светит капиталка + ремонт турбины- масло гонит, чтобы оценить масштаб трагедии разбираю двигатель, не снимая с машины, снял головки блока: износ штанг, рокеров, немного клапана подгоревшие, зазор в кольцах 3 мм, прочитав что было написано по поводу гидротолкателей, штанг и регулировочных винтов, обратил внимание на то, что ни кто не заметил отсутствие в двигателе магнита для сбора металлических опилок в моторном масле(обычно ставится в пробке), надеюсь большинство уже догадались к чему это было сказано, у всех обладателей авто с двигателем VM разное состояние двигателя - картерные газы прорывающиеся через зазор поршневого кольца ухудшают качество масла, поэтому если оставлять гидротолкатели в заводском варианте, надо подумать о качестве масла и поршневой желательно чтобы она была близка к идеальной.
я так думаю. 

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #141 : 25 Июля 2010, 01:14:52 »
Понапрягал память и не припомнил магнита в сливной пробке ни одного ДВС которые приходилось ремонтировать...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: VM diesel
« Reply #142 : 26 Июля 2010, 22:17:50 »
Андрей Ма похоже имел ввиду  шедевры отечественного автопрома ... ;D

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #143 : 07 Октября 2010, 18:46:42 »
Хорошо, если этим все закончится. Лучше подождите радоваться несколько дней. Мы это давно испробовали. Причем изготовили самодельные штанги регулируемой длины. Ставим удлиненные штанги - тишина. Через день или неделю приезжает - бухтит. Выбросили потроха гидриков, превратив их в простые толкатели. Так и ездит машина уже два года, периодически приезжая на регулировку клапанов. Регулировать приходится раз в полгода-год из-за того, что нам не удалось хорошо закалить наконечники. Сталь попутали, а переделывать без уверенности в успехе не хотелось. А хозяин уже не хочет новых. Катается так.
В любом случае очень прошу поделиться результатом. Удлинение штанг получилось каким? В миллиметрах....
Можно подвести некоторый итог: После "внедрения" ЗАЗовских колпачков машина пробежала почти 8 ткм - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: VM diesel
« Reply #144 : 23 Октября 2010, 16:35:16 »
доброе время суток  уважаемые VM о воды. Тоже есть два таких агрегата. На одном из них проблема появилась , вернее ей три года уже и она прогрессирует. По порядку вояджер 200 года, в первую зиму эксплуатации при -10 заводился плохо т е с тарахтением троением и столбом белого дыма. На тот период поменял распылители вроде нормально стало, но хватило не на долго все повторилось. Я не обращал внимание на это, так как пар мин троение пропадало и все работало и ездило. Вторая зима уже при 0 такое стало проявляться после 15 наотрез со стартера не заводился, так и катался кое как зиму отъездил. Был замер компрессии в целом по ЦПГ 22-23, про свечи разговор не ведется – все работает. Подошла осень и это уже проявляется при 5 тепля такой завод. До 0 заводится как только -3-5 все только буксир.  Советов много: все мотору, копец насосу и тд. Но зная ресурс этих моторов не хотелось бы в это верить(второй вояджер у бати уже 600 тыщ полет нормальный и -30 заводится). Е еще есть один глюк, я раньше писал о нем. При торможении двигуном , в основном на 5 передаче при дальнейшем нажатии на газ глохнет, пока ключ не выкл не заведется даже с толчка, а ключ выкл – вкл и дальше едешь…. Педаль газа исключаем проверено, провода от насоса, датчика кВ тоже в порядке…… вот такая история . подумываю купить мотор, ремонтировать не хочется……

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #145 : 23 Октября 2010, 20:59:19 »
Type . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 425CLIEE (36B)
Displacement . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.5L (2499 cc)
Bore . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92.00 mm
Stroke . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94.00 mm
Compression Ratio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20.95:1
Vacuum at Idle . . . . . . . . . . 600 mm/Hg (23.6 In/Hg)
Thermostat Opening . . . . . . . . . . . . . . . . 80°C62°C
Generator Rating . . . . . . . . . . . . Bosch 50/120 Amp
Cooling System Capacity . . . . . . . . . . . . . . 9.5 Liter
Power Steering Capacity . . . . . . . . . . . . . 0.75 Liter

Здесь приведена степень сжатия (Это цитата из мануала). Так куда-же вы со своей компрессией в зиму?

*

kozlan

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • РБ Новогрудок
Re: VM diesel
« Reply #146 : 23 Октября 2010, 21:33:53 »
так вот ради интереса замеряли компрессию на аналлогичном аввто у товарища с пробегом под 500. примерно 23-24 вопросов нет заводится. я конечно склоняюсь к тому что грядет замена мотора, на сколько я прикинул компрессия в идеале у этого мотора должна стремиться к 28?

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: VM diesel
« Reply #147 : 23 Октября 2010, 21:54:44 »
Здесь приведена степень сжатия (Это цитата из мануала). Так куда-же вы со своей компрессией в зиму?
Не путайте степень сжатия (геометрическая величина, характеризует отношение объемов цилиндра в ВМТ и НМТ) и компрессию (теплотехнический параметр, который, в первом приближении, характеризует плотность цилиндра).

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: VM diesel
« Reply #148 : 23 Октября 2010, 21:55:53 »
изготовили самодельные штанги регулируемой длины. .... Выбросили потроха гидриков, превратив их в простые толкатели. Так и ездит машина уже два года, .... нам не удалось хорошо закалить наконечники. .


Так так так, кто-то говорил что нефиг изобретать велосипед, надо абсолютно все восстанавливать в первозданном виде и добиваться чтобы правильно работало. Слава Богу вижу Вам тоже не чужды номальные человеческие решения, когда делаешь не по науке но получается не xуже а иногда и лучше оригинала. А чего ж Вы тогда на меня бочку катите? ;D

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #149 : 24 Октября 2010, 00:42:53 »
Не путайте степень сжатия (геометрическая величина, характеризует отношение объемов цилиндра в ВМТ и НМТ) и компрессию (теплотехнический параметр, который, в первом приближении, характеризует плотность цилиндра).
Вот я и не путаю а заостряю внимание что тут степень сжатия почти 21, а чел компрессию намерил всего 23 - ФЕРШТЕЙН?