Здравствуйте господа, я не давно купил CHRYSLER VOYDGER GS 96 г, двигатель работает, громко, купил по сниженной цене, понимая что светит капиталка + ремонт турбины- масло гонит, чтобы оценить масштаб трагедии разбираю двигатель, не снимая с машины, снял головки блока: износ штанг, рокеров, немного клапана подгоревшие, зазор в кольцах 3 мм, прочитав что было написано по поводу гидротолкателей, штанг и регулировочных винтов, обратил внимание на то, что ни кто не заметил отсутствие в двигателе магнита для сбора металлических опилок в моторном масле(обычно ставится в пробке), надеюсь большинство уже догадались к чему это было сказано, у всех обладателей авто с двигателем VM разное состояние двигателя - картерные газы прорывающиеся через зазор поршневого кольца ухудшают качество масла, поэтому если оставлять гидротолкатели в заводском варианте, надо подумать о качестве масла и поршневой желательно чтобы она была близка к идеальной.
я так думаю.