VM diesel

  • 506 Ответов
  • 235318 Просмотров
*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #120 : 15 Мая 2010, 23:41:43 »
Спасибо за участие. Да, если можно, выложи хоть какую инфу по длине. Зачем нужна длина? - отвечу. Вот хотя-бы в том мануале что ты предоставил есть фраза :   "Проверьте торцы всех штанг и замените в случае обнаружения значительного износа" ...  Износ, кроме потери геометрии, характеризуется и потерей размера, а о нем ни гу-гу.
По причине износа штанг происходит их последующее выпадание, выход гидриков из их рабочей зоны, нарушение подачи масла к ГК и т.д. Повезло ДВС на Вояджерах -там нарушение в работе этого м-зма заблаговременно предупреждает появление аккустического эффекта (чего нет скажем на Фронтерах). Я перелопатил много информации на эту тему (начиная с форума Крайслер клуба) и сделал определенные выводы. Сейчас остановка за практическим подтверждением теории, При любом результате обяз. поделюсь инфой.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #121 : 21 Мая 2010, 01:04:33 »
Да, если можно, выложи хоть какую инфу по длине.
Одна штанга лежит у меня на столе. Если мерить линейкой, то длина по концам примерно 203.5 .. 204 мм. Однако там такие концы, что более точное измерение врятли имеет смысл.

Износ, кроме потери геометрии, характеризуется и потерей размера, а о нем ни гу-гу.
Так и есть. Нигде не видел допустимой длины штанг, но износ конца который соприкасается с рокером таков, что там достаточно избежать обламывания кусочка этой штанги. Если в курсе как выглядит этот износ, то понятно о чём я говорю, а в противном случае без фотографий я врятли смогу объяснить.

По причине износа штанг происходит их последующее выпадание, выход гидриков из их рабочей зоны, нарушение подачи масла к ГК и т.д.
Те гидрики имеют просто огромный ход (думаю миллиметров пять, а может и больше) и у меня есть большие сомнения в том, что первичной причиной выпадания штанг является их износ.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #122 : 22 Мая 2010, 20:36:59 »
Те гидрики имеют просто огромный ход (думаю миллиметров пять, а может и больше) и у меня есть большие сомнения в том, что первичной причиной выпадания штанг является их износ.
 Да, там присутствует совокупность причин и я так думаю что начинают некорректно работать ГК при выходе из своей "привычной" раб. зоны об этом на "крайслер форуме" говорил "Метролог" из Одессы я сам удивился столь малому рабочему диапазону ГК, но на мой вопрос о раб. диапазоне ГК так никто и не ответил. Но есть неоднократно подтвержденная инфа, что замена штанг на время решает проблему. Вот я и хочу попробовать, введя регулировку, постоянно иметь "новые" штанги, ведь я компенсирую износ всей цепочки ГРМа. Тут вся засада в том что ДВС еще не созрел до капиталки и не хочется зря в нем ковыряться.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #123 : 22 Мая 2010, 20:45:16 »
Одна штанга лежит у меня на столе. Если мерить линейкой, то длина по концам примерно 203.5 .. 204 мм.
... представление примерное имею о картинке износа, хотелось -бы конечно держать в руках новую штангу, но у нас сейчас какие-то проблемы с Польской таможней, хотели заказать одну новую для опытов, так нам еще с прошлого заказа одну прокладку уже месяц везут...

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: VM diesel
« Reply #124 : 22 Мая 2010, 22:23:52 »
Почитал я про мучения владельцев VM-ских моторов с гидриками и понял, что я счастливый обладатель VM08b  (Альфа Ромео 164) с ручной регулировкой зазоров  ;D Схожу завтра порегулирую клапана на радостях, а то явно один постукивает. А после регулировки мотор работает ровненько и тяга лучше. Проблемы с клапанами сразу отражаются на дерганьи мотора при включении компрессора кондиционера на ХХ

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #125 : 23 Мая 2010, 14:46:34 »
Вот я и хочу попробовать, введя регулировку, постоянно иметь "новые" штанги, ведь я компенсирую износ всей цепочки ГРМа.
Думаю, что для начала можно было бы попробовать просто отшлифовать(скруглить) разбитые концы штанг или же слегка убрать износ надфилем и перевернуть их.

Тут вся засада в том что ДВС еще не созрел до капиталки и не хочется зря в нем ковыряться.
Если там крышка клапанов доступна, то замена штанг это элементарная операция, но есть и свои тонкости. Для начала нужно выставить коленвал в определённое положение (не помню точно как для цетырёх-цилиндровых, но что-то вроде 22* до ВМТ первого цилиндра), потом откручиваются рокерные стойки и меняются штанги. Рокерные стойки затягиваются динамометрическим ключом (кажется 27Hm, но это нужно утонять). Между затяжкой рокерных стоек и заводом двигателя должно быть не меньше получаса.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Re: VM diesel
« Reply #126 : 24 Мая 2010, 09:18:31 »
Думаю, что для начала можно было бы попробовать просто отшлифовать(скруглить) разбитые концы штанг или же слегка убрать износ надфилем и перевернуть их.

 Вот посмотри:  http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=96777
там широко обсуждалась эта тема и получается что причина всему УМЕНЬШЕНИЕ длины штанги, отсюда следует, что правка износа эффекта не даст.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 10:10:47 от alex diesel spb »

*

Kirik

  • Гость
Re: VM diesel
« Reply #127 : 30 Мая 2010, 13:15:52 »
Доброго времени суток.
У меня Frontera 2.5TDS(VM41B), с зимы появилась проблема с выпаданием штанги в 4 цилиндре.
Замена коромысел, штанги на более длинную(с другого мотора с пробегом в 105тк) вопрос не закрыла - слетает - раз в 5, или 3 т.км.
Из свежих обсуждений в этой теме понял - что проблема с гидрокомпенсаторами, и если бы поддержать эту штангу в момент пуска - то все было бы хорошо. 
Figwam описал решение проблемы через, как я понял, вставку пружины в шахту, где ходит штанга.
Прошу совета у всезнающего ALL.
Что на практике адекватно зарекомендовало себя от проблемы вылета штанги?
Буду делать - может фотоотчет создать?
P.S. Сам не автослесарь, на жизнь зарабатываю другим. Так что описания поподробнее - очень приветствуются.   

*

yura 100

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск
Re: VM diesel
« Reply #128 : 30 Мая 2010, 22:44:43 »
За этот год третий раз разборка vm на джип чероки по причине трещин в головках и образования газов.Головку 1 варил, другую менял , трещины появляются в других. Устал сражаться( я не мастер, я владелец авто). По двигателю у мастеров вопросов нет, меняли только колпачки и штанги. Проехал на нем 160 тыс, все приключения на последних 40 тыс. Это что, просто невезуха, или какие-то глобальные проблемы? Просто сама машина очень устраивает, но 3 ремонта за 10 месяцев!!! Обслуживается правильно, масляное ТО 6-6,5 тыс. Летом 10-40, зимой 5-40( по родной книге).Скоростей больше 100 км/час не бывает. В качестве масла уверен.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: VM diesel
« Reply #129 : 30 Мая 2010, 23:18:13 »
В качестве масла уверен.
Дело не в масле. Нельзя доливать холодный тосол в двигатель (особенно зимой). Сварки на долго не хватает (лично проверял на Ford Scorpio, но на какое-то время проблема была закрыта). После съёма голов из-за такой неисправности надо опрессовывать все головы (с нагревом). Газы могут прорываться не из-за образовавшейся трещины, а из-за некорректной установки или подготовки голов. В конце концов головы от этого двигателя ходовой товар именно потому что рано или поздно они треснут все. Поэтому имеет смысл взвесить вариант с заменой их комплектом.

У меня Frontera 2.5TDS(VM41B), с зимы появилась проблема с выпаданием штанги в 4 цилиндре.
А в какой момент выпадает штанга?

*

yura 100

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск
Re: VM diesel
« Reply #130 : 30 Мая 2010, 23:24:45 »
Так что , не варить больше? Купить б\у будет лучший вариант? Головы подготавливали хорошо, опрессовывали , перетягивали через 10 тысяч.

*

yura 100

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск
Re: VM diesel
« Reply #131 : 30 Мая 2010, 23:33:49 »
Цена 1 головы 1100 долларов, их 4 штуки-замена комплектом нецелесообразна. Еще есть мысли?

*

Kirik

  • Гость
Re: VM diesel
« Reply #132 : 30 Мая 2010, 23:56:39 »
to FordSloman
Выпадает всегда при старте(запуске). После стоянки (самый короткий замеченный промежуток - с 9.00 до 14.00 - 5 часов). 
Причем зачастую, как я понял, выпускного клапана - того что наиболее ближе к кузову. При прокрутке стартера как бы схватывает  - затем - слышится удар.
Один раз слетел впускной - тоже в четвертом - тогда просто маслает двигатель и не заводится.
Масла уровень - в норме.
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VM diesel
« Reply #133 : 31 Мая 2010, 08:48:49 »
Цена 1 головы 1100 долларов, их 4 штуки-замена комплектом нецелесообразна. Еще есть мысли?
Цена головок втрое меньше, не надо самого себя запугивать. Четыре разборки за год это тоже не дешево. Сварка этих головок, по нашим наблюдениями, практически безнадежна (только для продажи) , что Вы сами себе уже доказали. Б.у. головки - просто деньги на ветер. Они могут быть как просто уже заваренными, так и выработавшими свой ресурс по термической усталости и треснут через неделю. При покупке б.у. головки её состояние не оценить, поскольку чаще всего трещины зарождаются внутри вихрекамеры, а выбивать вихрекамеру Вам не дадут.
Головы подготавливали хорошо, опрессовывали , перетягивали через 10 тысяч.
По ТУ головы перетягиваются не через 10, а через 20 тысяч километров.

*

yura 100

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Минск
Re: VM diesel
« Reply #134 : 31 Мая 2010, 09:03:42 »
За 350 мощно купить только amadeo marti (испания). Оригинал 1150 (цены с екзиста для минска). А новые головы это новые поршни и т.д. или как? Сейчас моя машина (джип 98 год) стоит в минске 8-9 тыс. починить мотор за 4-5 тыс наверное не очень разумно. Но Ваше мнение , что варить однозначно нет?