Не могу найти данные - длина штанг на VM 425. Перелопатил английский мануал по "Крайслерам" (тяжело это делать без знания языка) поискал по ФАКам результат "0"
Не очень понимаю зачем нужна длина штанг, но в официальной инструкции по ремонту я этого размера не встречал. Если нужно могу померить свои старые штанги и выложить этот размер, но там такая деталь, что непонятно как правильно её измерять. Для информации скажу, что в инструкции надо искать словосочетание "push rod" это и будет штанга (не путать с "connecting rod" это шатун). Поскольку по штангам в инструкции не много, то выкладываю сюда весь абзац (перевод мой).
Inspect the pivot surface area of each rocker arm. Replace any that are scuffed, pitted, cracked or excessively worn. Inspect the valve stem tip contact surface of each rocker arm and replace any rocker arm that is deeply pitted.
Inspect each push rod end for excessive wear and replace as required. If any push rod is excessively worn because of lack of oil, replace it and inspect the corresponding hydraulic tappet for excessive wear. Inspect the push rods for straightness by rolling them on a flat surface or by shining a light between the push rod and the flat surface.
A wear pattern along the length of the push rod is not normal. Inspect the engine cylinder head for obstruction if this condition exists.Проверьте поверхность вращения каждого рокера и замените в случае обнаружения задиров, рубцов, сколов или чрезмерного износа. Проверьте поверхность лапки каждого рокера нажимающей на торец клапана и замените все рокера с глубоким износом. Проверьте торцы всех штанг и замените в случае обнаружения значительного износа. В случае если штанга заменяется по причине недостаточной смазки то необходимо проверить соответствующий гидротолкатель. Проверьте чтобы все штанги были прямыми. Это можно сделать либо покатав их по ровной поверхности или на просвет приложив штангу к ровной поверхности(1). Следы износа на самой штанге это ненормальное явление. Если подобное обнаружено, то необходимо исследовать головку блока чтобы понять что создало этот износ(2).
Примечания:
1. Подобная проверка не получится потому что концы штанги толще самой штанги. Поэтому при проверке понадобится такая поверхность с которой бы концы штанги свисали.
2. Если там и может что-то натирать, то это такая скоба удерживающая гидротолкатель. Это скоба снимается только после головок блока.