Двигатель 2С прогретый сильно трясется при включении D

  • 65 Ответов
  • 24925 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Некоторый вопрос по расколбасу Меня озадачил 3 года назад,доставал с этим всех кого мог,на стенде я не увидил разници,но на машине чувствовалось.В связи с годами топливной происходит износ между корпусом и роликовым кольцом,он и даёт расколбас.Лечим путём востановления пары

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Некоторый вопрос по расколбасу Меня озадачил 3 года назад,доставал с этим всех кого мог,на стенде я не увидил разници,но на машине чувствовалось.В связи с годами топливной происходит износ между корпусом и роликовым кольцом,он и даёт расколбас.Лечим путём востановления пары
Пару уже заменили до этого, на абсолютно новую Denso и эффекта это не дало.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Восстановление пары-корпус и роликовое кольцо

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Восстановление пары-корпус и роликовое кольцо
Я всегда думал эти детали все подбираются в один набор на заводе. В наших условиях произвести измерения с такой точностью и выбрать парные детали невозможно.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Тряска также наблюдается на некоторых моторах с электорнным ТНВД, при увеличенной цикловой подаче, система коррекции по цилиндрам не справляется, двигатель неравномерно работает без нагрузки.
Увеличенная подача обычно является следствием неправильной настройки ТНВД.

Также вам уже сказали выше что заниженая подача будет давать тот же эффект. Причины этого обычно механический износ элементов ТНВД.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
И вновь продолжается бой!
Поменял я нагнетательные клапаны, всё собрал, установил, настроил...
Заметен приличный положительный эффект, но полностью проблема не решена: по прежнему всю Машину трясет на D+тормоз после полного прогрева мотора и коробки, на холодную (или даже после быстрого прогрева мотора ввиде кругов по району) никакой тряски не ощущается. На ходу вибрации нет.
На холодную заводится с пол тыка, а на горячую не очень(1-2 сек. надо маслать стартером).
При работе холодного мотора на ХХ слышен какой-то не периодический металлический звук (1 раз в 2-5 секунд, может более 1 раза подряд), после прогрева мотор работает тише этого звука или не слышно или он просто пропадает.
Возникла идея: может виновата дозирующая шайба? (износ внутреннй поверхности) или рычажок который её перемещает? (износ бобышки вставляющейся в шайбу, или наоборот износ ответного места на шайбе).

Что сделано:
1. Форсунки начало распыла 145 (было 2 тыс км назад).
2. Компрессия 27 во всех цилиндрах и на холодную и на горячую.
3. Фильтрики и сеточки на ТНВД все почистил.
4. Топливный и воздушный фильтра поменял.
5. Воздух нигде не подсасывает (вроде, но на всякий всё протянул, ещё купил новые шланги- поменяю как смогу).
6. Замена ПП, К=3,3 (К мерял собственноручно)
7. Новые нагнетательные клапаны.

Двое местных дизелистов жалуются на плохое качество запчастей и уверяют что ничего не исправить и уверяют что дело в этом, но блин когда ПП была вообще новая машины вела себя абсолютно так-же.
Потворачивал сегодня гайки на форсунках, дизель как буд-то с пузырьками идёт, да и брызгает как-то плохо, но при этом влияние на все цилиндры одинаковое.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Поставь на обратку с тнвд прозрачный шланг и наблюдай идет ли воздух при работе двигателя. Воздуха быть не должно ни сколько.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Восстановление пары-корпус и роликовое кольцо
Виталий, постарайся обосновать, как может износ между роликовым кольцом и корпусом привести к неравномерности работы двигателя?

Добавлено спустя некоторое время 
Тряска также наблюдается на некоторых моторах с электорнным ТНВД, при увеличенной цикловой подаче, система коррекции по цилиндрам не справляется, двигатель неравномерно работает без нагрузки.
Увеличенная подача обычно является следствием неправильной настройки ТНВД.

Также вам уже сказали выше что заниженая подача будет давать тот же эффект. Причины этого обычно механический износ элементов ТНВД.

при завышенной подаче топлива возникает не неравномерность работы двигателя, а плавание оборотов или скачки.
   Хотя, может быть мы говорим об одном и том же, только влаживаем в эти термины разные понятия.

Добавлено спустя некоторое время 
Поставь на обратку с тнвд прозрачный шланг и наблюдай идет ли воздух при работе двигателя. Воздуха быть не должно ни сколько.
небольшая пена возможна (не пузыри). Она не будет влиять на работу двигателя, поскольку имеется дозирующее отверстие в болте обратки.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
  Владимир Анатольевич этот вопрос я обсуждал с вами года 2,5 назад,когда искал непонятное троение на машине.на стенде проблем не было,но при работе машины начиналось непонятная недоработка целиндров,двигатель не трогаем после капиталки,делал сам.плунжера подкидывал,с распылителями и давлением игрался.Вычислил на стенде,аппаратура верхняя крышка снята-в определённый момент роликодержатель начал издавать щелчки-к зазору не придрался,были и с износом похуже.  На страх и риск восстановили пару корпус кольцо-проблема ушла.Уже восстановлено ..........-почти 90% насосов проходит через восстановление.многих проблем с работой машин лешился.   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Виталий, укажи конкретно про проблемы в каком конкретно сочленении ты имеешь в виду? Там точек сопряжения очень много.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
  Зазор картер насоса-роликовое кольцо

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Как он влиять может??? соляра перетекает из одной области в другую? И как это восстановить этот зазор?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Зазор картер насоса-роликовое кольцо
роликовое кольцо не касается корпуса. Соприкосновение идет от роликов, там действительно происходит износ при вращении обоймы с роликами. Но этот дефект отлично видно по прорытым канавам от центральной части ролика.
   Подклинивание же обычно происходит не по этому сочленению, а по посадочному месту обоймы роликов на пластине насоса низкого давления. Внешне проявление износа очень небольшое, но влиять может достаточно сильно.
   Крайне редко бывает, когда имеется деформация в корпусе и обойма роликов действительно начинает касаться корпуса. Но опять же, это обычно проявляется в нестабильности опережения впрыска топлива при изменении оборотов. Но чтобы это отразилось на нестабильность самих оборотов на хх - подобное подклинивание должно быть очень большим. Настолько большим, что это приводит к значительным отклонениям в опережении впрыска топлива, что в свою очередь может привести к нестабильности оборотов. Но при этом однозначно должно быть видно сизый дым или неправильная регулировка ТНВД в диапозоне хх, когда нет запаса по цикловой подаче при снижении оборотов двигателя. А скорее всего, и то и другое вместе.

Добавлено спустя некоторое время 
мы раньше восстанавливали почти 97-98% корпусов, которые приходили в ремонт. К сожалению, прежний токарь ушел в другое место. Приходится устанавливать новые корпуса.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Неоднократно попадались подобные неисправности по причине не правильной регулировке хода поршня таймера, точнее на х.х. Он уже в опережении, а при нагрузке и падении оборотов он уходит в минус

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Неоднократно попадались подобные неисправности по причине не правильной регулировке хода поршня таймера, точнее на х.х. Он уже в опережении, а при нагрузке и падении оборотов он уходит в минус
вот этот вариант - действительно реальный.
   Причем это может быть следствием не обязательно подклинивания таймера или обоймы роликов, но и просто неправильной регулировки таймера нагрузки.