Двигатель 2С прогретый сильно трясется при включении D

  • 65 Ответов
  • 24928 Просмотров
*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Доброго всем времени суток!
сразу скажу машина у меня Toyota Corolla CE100 с мотором 2С
Имеется следующая проблема: на хорошо прогретом автомобиле при включении D на коробке и удержании тормоза обороты мотора падают на 150-200 оборотов и мотор начинает сильно трясти (сиденья качаются, торпеда поскрипывает). На холодную мотор заводится идеально (с пол пинка), на горячую с 2-4 оборота(было до замены пары, сейчас и на горячую хорошо ). Если двигатель завести и быстро прогреть (глюк появляется не сразу а минут через 20, видимо как прогреется насос) то всё работает отлично, холостые держатся 900 оборотов никакой тряски (без передачи и на ней) а потом пошло поехало....
Немного подумав отогнал к спецу по дизелям, заменили плунжерную пару (на неё больше всего влияет температура насоса ), проверили форсунки (давление открытия 135 атм), проверили зазоры клапанов (все уложились в 0,25-0,3), настроили опережение впрыска, настроили количество топлива...

НО,  НЕ ПОМОГЛО!!!!

Мотор как снижал обороты на горячую так и снижает, как колбасился так и колбасится, по ощущениям даже сильнее стал....
Подскажите ко сталкивался с этой проблемой? как лечится подобная фигня?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 23:24:58 от bizon »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А не с коробкой-ли у Вас проблемы?

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
А не с коробкой-ли у Вас проблемы?
нет, данного эффекта можно добиться просто выкручивая винт холостого хода на нейтрали. эффект тот-же полный расколбас мотора.

Добавлено спустя некоторое время 
видимо нет спецов по тоёте 2С....
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 22:59:03 от Dozent »

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
а может ли данный эффект быть причиной износа кулачковой шайбы и роликов???


ЗЫ нет что-ли разбирающихся в моторе 2С?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
В первую очередь нужно было с пристрастием проверить подушки двигателя,во вторых если уж решили производить манипуляции с ТНВД то нужно было его ремонтировать,а не "менять плунжер".В третьих обороты проседают в пределах нормы,если за отправную точку брать упомянутые Вами 900 оборотов холостого хода...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
- заниженная подача топлива на хх (сильно затянута характеристика регулятора включения пусковой подачи или в целом снижена подача на стартерном режиме),
- неправильная установка опережения впрыска топлива (именно на режиме полного прогрева).

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Доброго всем времени суток!
сразу скажу машина у меня Toyota Corolla CE100 с мотором 2С
Имеется следующая проблема: на хорошо прогретом автомобиле при включении D на коробке и удержании тормоза обороты мотора падают на 150-200 оборотов и мотор начинает сильно трясти (сиденья качаются, торпеда поскрипывает). На холодную мотор заводится идеально (с пол пинка), на горячую с 2-4 оборота(было до замены пары, сейчас и на горячую хорошо ). Если двигатель завести и быстро прогреть (глюк появляется не сразу а минут через 20, видимо как прогреется насос) то всё работает отлично, холостые держатся 900 оборотов никакой тряски (без передачи и на ней) а потом пошло поехало....
Немного подумав отогнал к спецу по дизелям, заменили плунжерную пару (на неё больше всего влияет температура насоса ), проверили форсунки (давление открытия 135 атм), проверили зазоры клапанов (все уложились в 0,25-0,3), настроили опережение впрыска, настроили количество топлива...

НО,  НЕ ПОМОГЛО!!!!

Мотор как снижал обороты на горячую так и снижает, как колбасился так и колбасится, по ощущениям даже сильнее стал....
Подскажите ко сталкивался с этой проблемой? как лечится подобная фигня?
надо проверить внутрикорпусное давление насоса ТНВД.Все вышеприведенные признаки  говорят что оно довольно низкое  .Видимо на нижнем пределе

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
надо проверить внутрикорпусное давление насоса ТНВД.Все вышеприведенные признаки  говорят что оно довольно низкое  .Видимо на нижнем пределе
А у Вас кроме внутрикорпусного давления и уменьшения расхода на 280 л. на 3000км какая-нибудь ПРАКТИКА есть?????????

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
нет, данного эффекта можно добиться просто выкручивая винт холостого хода на нейтрали. эффект тот-же полный расколбас мотора.
И все же подъедьте к коробочникам. На предмет диагностики и объясните свою проблему.
Как вариант, коробка дает настолько большую дополнительную нагрузку, что ни двигатель, ни регулятор ТНВД, как вариант, не могут с ней справится, кроме как понизив обороты до критических...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Характеристика гидротрансформатора стабильна и в процессе эксплуатации неизменна.Если начал клинить ГТД или  подано давление на блокировку то в обоих случаях машина будет  глохнуть при включении передачи и прыгать при этом...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Характеристика гидротрансформатора стабильна и в процессе эксплуатации неизменна.Если начал клинить ГТД или  подано давление на блокировку то в обоих случаях машина будет  глохнуть при включении передачи и прыгать при этом...

Не соглашусь. Пыла практика, когда блокировка ГТ включалась без участия БУ. Выглядело так: на D держим тормоз и вдруг ощутимая нагрузка на двигатель, общая цикловая поднималась до 22-28 мг/ц. Бывало что и обороты падали и черный дым. Пробовали менять клапан давления, подставляли другой блок клапанов - ноль эмоций. Тронуться при этом с места динамично не получится. Когда уже поехали - вроде ничего. При прогреве масла - практически не ощущается. Проявлялось и на D и на R.Решили в качестве проверки отключить косу от АКПП. Все то же самое. Заменили ГТ - все ок. ГТ был после ремонта, видимо неудачно получилось. Это частный случай - как повод для размышления.

Добавлено спустя некоторое время 
внутрикорпусное давление насоса ТНВД

Еще какие нибудь виды неисправностей знаете?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 14:46:45 от ddaniloff »

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
надо проверить внутрикорпусное давление насоса ТНВД.Все вышеприведенные признаки  говорят что оно довольно низкое  .Видимо на нижнем пределе
почему я так пристал к этоиму показателю -да потому что он определяет момент впрыска топлива и естественно срабатываение форсунки .Если момент не тот и регулировка форсунок сделана не совсем по допускам то одна фосунка не срабатывает и сам двигатель начинает трясти о чем и пишет чел.И практически этот показатель определяет всю работу двигателя и на всех режимах.И если это показатель в норме то и запуск влюбую погоду и приемистость и мощность  и дым из глушака ну все  все.А все его просто игнорируют

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Если момент не тот и регулировка форсунок сделана не совсем по допускам то одна фосунка не срабатывает и сам двигатель начинает трясти о чем и пишет чел.
Обоснуйте :D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия

*

rgn1978

  • Новичок
  • *
  • 13
  • -2
    • Краснодар, Россия
- заниженная подача топлива на хх (сильно затянута характеристика регулятора включения пусковой подачи или в целом снижена подача на стартерном режиме),
- неправильная установка опережения впрыска топлива (именно на режиме полного прогрева).
Те же симптомы и скорее всего таже причина что и у меня. Симтом понятен, как лечить?