Двигатель 2С прогретый сильно трясется при включении D

  • 65 Ответов
  • 24926 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Те же симптомы и скорее всего таже причина что и у меня. Симтом понятен, как лечить?
- заменить рычаги регулятора и правильно отрегулировать на стенде,
- отрегулировать характеристику опережения впрыска топлива от оборотов и нагрузки, а также устройство коррекции холодного запуска. Все это регулируется также на стенде,
- отрегулировать установочный угол опережения впрыска топлива на двигателе.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
И все же подъедьте к коробочникам. На предмет диагностики и объясните свою проблему.
Как вариант, коробка дает настолько большую дополнительную нагрузку, что ни двигатель, ни регулятор ТНВД, как вариант, не могут с ней справится, кроме как понизив обороты до критических...
аналогичного эффекта можно добиться и просто выкрутив слегка винт подачи на ХХ- это раз, коробку я проверял (стояночные тесты, измерение давления)- это два. машина всегда!!! ездит плавно и без рывков- это три.

Добавлено спустя некоторое время 
ещё я грешу на первичный насос(создаёт внутреннее давление), ибо может он с прогревом начинает мозга ... отсюда и все симптомы. но как оценить степень его износа???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
аналогичного эффекта можно добиться и просто выкрутив слегка винт подачи на ХХ- это раз, коробку я проверял (стояночные тесты, измерение давления)- это два. машина всегда!!! ездит плавно и без рывков- это три.

Добавлено спустя некоторое время 
ещё я грешу на первичный насос(создаёт внутреннее давление), ибо может он с прогревом начинает мозга ... отсюда и все симптомы. но как оценить степень его износа???
А, что имеется ввиду под фразой "настроили опережение впрыска"? Настроили установочный угол или проверили опережение в динамике?

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
в динамике можно только на стэнде проверить, или с помощью спец прибора. я установочный угол имею в виду который по индикатору часового типа настраиваеццо.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
При установке угла опережения автомат холодного пуска отключали?

*

rgn1978

  • Новичок
  • *
  • 13
  • -2
    • Краснодар, Россия
аналогичного эффекта можно добиться и просто выкрутив слегка винт подачи на ХХ- это раз, коробку я проверял (стояночные тесты, измерение давления)- это два. машина всегда!!! ездит плавно и без рывков- это три.

Добавлено спустя некоторое время 
ещё я грешу на первичный насос(создаёт внутреннее давление), ибо может он с прогревом начинает мозга ... отсюда и все симптомы. но как оценить степень его износа???
ННД как ты верно заметил создает внутрикорпусное давление, которое в свою очередь отвечает за угол опережения впрыска, проверить не сложно через обратку подсоеденить манометр, важно чтобы болт обратки с калиброванным отверствием был родной с ТНВД и проверить давление внутри корпуса на режимах согласно мануалу. Если не ошибаюсь ХХ - 2,3, 2500 об/мин - 7,2. Вполне возможно, хотя маловероятно была у меня такая проблема три лепестка были заклинившие в насосе, так картина наоборот на холостых работал ровно, при нагрузке тупил нещадно и глох. Понижение оборотов и металлический звук возник у товарища, когда был забит сетчатый фильтр в болте обратки (OUT) фильтр прочистил жидкостью для очистки карбов и продул, собрал по сей день катается без лязга и обороты ровно, попробуй вариант не сложный и хуже не будет однозначно.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
При установке угла опережения автомат холодного пуска отключали?
Конечно!

Добавлено спустя некоторое время 
ННД как ты верно заметил создает внутрикорпусное давление, которое в свою очередь отвечает за угол опережения впрыска, проверить не сложно через обратку подсоеденить манометр, важно чтобы болт обратки с калиброванным отверствием был родной с ТНВД и проверить давление внутри корпуса на режимах согласно мануалу. Если не ошибаюсь ХХ - 2,3, 2500 об/мин - 7,2. Вполне возможно, хотя маловероятно была у меня такая проблема три лепестка были заклинившие в насосе, так картина наоборот на холостых работал ровно, при нагрузке тупил нещадно и глох. Понижение оборотов и металлический звук возник у товарища, когда был забит сетчатый фильтр в болте обратки (OUT) фильтр прочистил жидкостью для очистки карбов и продул, собрал по сей день катается без лязга и обороты ровно, попробуй вариант не сложный и хуже не будет однозначно.
Надо будет проверить, ибо какой-то лязг при работе тоже слышен. Хотя может так и должно быть. Но похоже не я этим заниматься буду, ибо еще нужно будет настроить давление и объэм на стенде (до этого один сидр так накрутил что всё сломалось и испортилось).

Добавлено спустя некоторое время 
Еще я заметил удивительный момент: Есть зависимость от топлива- при заправке на одних заправках тряска есть, при заправке на других- все или совсем хорошо или почти хорошо и тряски нет....
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011, 22:51:28 от Dozent »

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Договорился с человеком, у которго есть стэнд для настройки аппаратуры, посмотреть в праздники мой насос.
Что  нтересного найдем отпишусь.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
поставили насос на стенд, покрутили. Выяснилось что сильно завышено внутреннее давление и объем впрыскиваемого топлива. Нормализовали давление, настроили объем. До пробного пуска еще не дошло, ожидаю остатки деталей (крышка ремня, ролики) и свободного времени для сборки. По найденой в интернете информации прочистил сетчатый фильтр в болте обратки насоса. Посмотрим что покажет пуск двигателя. Но до него я думаю не меньше недели...

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Ну вот и продолжаю я делать свой машин, время в достаточном количестве только сейчас появилось.
насос установил, завел двигатель... на холодную все хорошо но есть слегка напрягающий металлический звук притом непостоянно проявляющийся. Прогрели и началось... снова всё трясется. Брем ключь и пробуем отворачивать трубки и что обнаруживаем! отворачивание в 1 и 4 цилиндрах не оказывает влияния!!!!
Выворачиваю форсунки меряю компрессию (на холодную) примерно по 27 очков в каждом цилиндре... Проверяю зазоры (тоже на холодную) всё в норме, местами даже чуть в плюс (5 сотых)....
Звоню дизелисту спрашиваю в чем дело, он винит компрессию в двигателе (насос одноплунжерный не может качать по разному).
При работе конечно есть синий дым но я это списываю на то что кольца на новых местах еще не приработались (кольца старые оставил ибо зазор в сборочном допуске).
Конечно может у меня клапаны в 1 и 4 упираются своими тарелками во фтулки и не закрываются до конца (клапаны неоригинал втулки тоже менялись ранее). Отсюда и звук металлический и пропадание компрессии на горячую.
Кто что думает по этому поводу?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Синий дым может от позднего зажигания или от слабой компрессии, также может от износа плунжера. Необходимо замерять количество картерных газов.
 Недавно мерял такой двигатель, 25 литров в минуту. Тойота карина 1992 года.
Металлический стук может быть от форсунок. Тарелки клапанов не могут упираться во втулки, если конечно всё сделано по человечески. А еще поставьте на обратку прозрачный шланг и посмотрите может воздух идет, тоесть имеется подсос воздуха, тоже может проявляться в тряске и троении на х х.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Сейчас попробую измерить  компрессию на горячем двигателе, и посмотреть распыление форсунок при горячем ТНВД (вдруг распределитель травит)

Добавлено спустя некоторое время 
измерил на горячем моторе... по 27 в каждом котле, оценить по виду факела качество впрыска не удалось. Похоже дело в ТНВД блин
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 00:07:28 от Dozent »

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Продолжаю я разбираться с насосом...
Открутил трехгранную гайку и измерил К получилось ровно 3,3 мм, толщина шайбы под плунжером 2,5. По состоянию ПП всё в идеале (блестит, без матовых участков). Фигурная шайба и ролики тоже в идеале.
Немного поразмыслив пришла мне в голову идея что могут стравливать остаточное давление в трубках нагнетательные клапаны стоящие в штуцерах на ТНВД. Ибо есть зависимость от качества используемой соляры (вязкость) температуры (зазоры и вязкость) различно по цилиндрам (на каждый цилиндр свой клапан, а остальное в насосе общее).
Не встречался ли кто-нибудь с неисправностью этих клапанов?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы прекрасно увидите дефект на стенде по перепаду подачи на хх. Вязкость топлива на него влиять не будет.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Сегодня поставил ТНВД с поменянными местами клапанами, завел, прогрел в течении часа...
Эффект как и был- мотор трясется, НО! неисправность перешла на другие цилиндры!!! И стала появляться явственная пена! (до этого пены не наблюдалось, просто брызгало хуже)
Заказываю клапаны Denso 096420-0510 сразу все четыре.
И ещё дурацкий вопрос: стоит ли менять шайбы медные под этими клапанами? Я думаю достаточно их прокалить горелкой.