Двигатель 2С прогретый сильно трясется при включении D

  • 65 Ответов
  • 24922 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Владимир Анатольевич с вами по данному вопросу и не спорю,Я ставил и новые корпуса,но были вопросы.Я мучался конкретно с троением.После восстановления проблемы ушли-проверено не однократно.
роликовое кольцо не касается корпуса. Соприкосновение идет от роликов, там действительно происходит износ при вращении обоймы с роликами. Но этот дефект отлично видно по прорытым канавам от центральной части ролика.
   

 Если посмотреть износ есть и не только от роликов,но и от корпуса роликового кольца.Износ происходит не от вращения,а от ударной нагрузки.Это тяжко,но видно на стенде без верхней крышки.Стенд не позволяет реагировать на изменение подачи от разбега этого кольца,но двигатель сразу реагирует по работе целиндров-переодичной недоработкой.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 12:31:57 от davit »

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
опиши технологию восстановления, доступ к парку станков есть.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир Анатольевич с вами по данному вопросу и не спорю,Я ставил и новые корпуса,но были вопросы.Я мучался конкретно с троением.После восстановления проблемы ушли-проверено не однократно.
 Если посмотреть износ есть и не только от роликов,но и от корпуса роликового кольца.Износ происходит не от вращения,а от ударной нагрузки.Это тяжко,но видно на стенде без верхней крышки.Стенд не позволяет реагировать на изменение подачи от разбега этого кольца,но двигатель сразу реагирует по работе целиндров-переодичной недоработкой.
Виталий, спор в данном случае вроде бы бессмысленен. Может быть это и так, только давай посмотрим на проблему чисто с теоретической точки зрения. Найдешь дефект в моих рассуждениях - приводи.
   На подачу может влиять только продольное движение как плунжера, так и обоймы с роликами. В описанном тобой случае этого не должно происходить по той причине, что обойма с роками стоит на плоской пластине насоса низкого давления, причем прижата к ней предсжатием пружин плунжера. И только в случае косяков пластины или неправильной регулировки размера KF, то есть усилия предсжатия пружин.
   Дефекты на корпусе ТНВД могут повлиять лишь на поперечные или круговые движения обоймы роликов. А это уже сказывается не на подачу, а на опережение впрыска топлива. Этот дефект ловится на стенде, но только при плавном изменении оборотов, когда смотрится реакция на это сдвига таймера или наличие гистерезиса.
   Так что вероятность скачков по подаче маловероятно.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 В момент хода плунжера-наезда роликов на наклонную часть кулачковой шайбы-поперечное движение роликодержателя изменяет подачу топлива в конкретный момент времени-стенд по подаче не определит-крепление насоса жёсткое,а двигатель заменит изменение подачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В момент хода плунжера-наезда роликов на наклонную часть кулачковой шайбы-поперечное движение роликодержателя изменяет подачу топлива в конкретный момент времени-стенд по подаче не определит-крепление насоса жёсткое,а двигатель заменит изменение подачи
привод осуществляется от вала. Обойма с роликами остается в стабильном состоянии, если пружины плунжерной пары одинаковой длины и одинаковой жесткости. Если, конечно, кулачковая шайба без износа по кулачкам и посадочному месту регулировочной шайбы.
   Твой ход. :)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 привод от вала кулачковой шайбы и плунжера,а роликовое кольцо сидит свободно.и при наезде роликов по шайбе получается поперечное усилие-оно и приводит в движение роликодержатель.Чем выше поднимаеться ролик по дорожке -тем сила больше.

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Сегодня произошел странный момент- подъехал к дому, остановился, мотор не заглушил... минут через 5 работы машина неожиданно затроила (при этом не через раз а устойчивые пропуски). Слегка газанул при этом из мотора раздался металлический звон и облако черного дыма и всё пришло в норму.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Наверно распылитель подклинил

*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
С чего он мог подклинить??? может у меня все немного подклинивают? из-за этого проблема с двигателем?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Разберите форсунки и посмотрите на иглы распылителей

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
привод от вала кулачковой шайбы и плунжера,а роликовое кольцо сидит свободно.и при наезде роликов по шайбе получается поперечное усилие-оно и приводит в движение роликодержатель.Чем выше поднимаеться ролик по дорожке -тем сила больше.
речь вроде бы идет о четырехцилиндровом двигателе. Кулачков четыре, набегание также одновременно на четыре ролика. Усилия воздействия направлены для каждой пары кулачков прямо в противоположные стороны. То есть они взаимно гасят друг друга (при названном уже условии отсутствия износа на кулачках кулачковой шайбы и одинаковом выступании роликов над обоймой роликов, а также отсутствии износа на пластине ТННД). В итоге остается только вращательное усилие обоймы роликов, которое компенсируется пружиной таймера.
   То есть, если при сборке были проверены все монтажные зазоры и отсутствуют износные процессы - никаких дерганий не должно быть, тем более продольных.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня произошел странный момент- подъехал к дому, остановился, мотор не заглушил... минут через 5 работы машина неожиданно затроила (при этом не через раз а устойчивые пропуски). Слегка газанул при этом из мотора раздался металлический звон и облако черного дыма и всё пришло в норму.

если заслонки во впускном коллекторе нет, то по симптоматике действительно троение похоже возникло из-за распылителей.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Владимир Анатольевич с Вашими доводами обсолютно согласен.Это условие работает если при сборке были проверены все монтажные зазоры и отсутствуют ИЗНОСНЫЕ процессы.
  Весь вопрос с востановлением начался в связи с дороговизной картера и роликового кольца,для удишевления ремонта.Я не имел ввиду ремонт пары и неправильная сборка насоса.Восстановление позволяет мне более качественно выполнить ремонт и удишевить конечный продукт.
   С уважением Виталий

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
С чего он мог подклинить??? может у меня все немного подклинивают? из-за этого проблема с двигателем?
Подклинивание форсунок на горячую  может происходить, из за сильной затяжки распылителя в корпусе форсунки.



*

Dozent

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Пермь, Россия
Устал я бороться со своим насосом... ищу помощи на стороне, может кто возмется сделать этот насос?

*

shrm

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Воронеж Россия
Добрый день , абсолютно идентичная проблема. Советуют чистить насос и менять пару. Но судя по постам это результата не дало. Вопрос , есть ли в насосе в корпусе распределительной головки сеточка ( фото) и может ли ее засорение быть причиной ?