Вопрос по ТУРБИНЕ

  • 121 Ответов
  • 86891 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #75 : 03 Июня 2012, 18:06:04 »
вам бы для начала посмотреть количество картерных газов. Может оказаться, что причина в повышенном давлении в картере, что не позволяет нормально сливаться маслу.
   Неплохо было бы еще и на воздушный фильтр взглянуть.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #76 : 03 Июня 2012, 18:50:07 »
Спринтер 212,двиг ОМ602.980 .Была заменена турбина по причине сильного дыма из глушителя и страшного жора масла.Меняли на крутом сервисе,поставили новый ТКР Гаррет.Клиент приехал домой и заметил что дымит снова.Через время обратился ко мне,я обнаружил сильное сапунение,передергивание при увеличении оборотов и стук клапанов.Дым очень сильный,белого цвета,как на 601 моторах при пробое ПГБ между масляным каналом и первым цилиндром.При вскрытии была обнаружена та же причина(впервые встречаю на этих моторах),а также абразивный износ в верхней части цилиндров до 0,1(была утеряна защелка на корпусе воздушного фильтра и поставлен саморез,который ослаб и выпал).На новой турбе авто проехало пару тысяч с большим давлением в картере,и масло,естественно,гнало из турбины в обе стороны. В свете вышеизложенного-вопрос:если убрать давление в картере двигателя,восстанавливаются ли уплотняющие способности маслоотражателей на валу турбины?В смысле будет ли гнать масло?Старую турбину щупал-есть небольшой радиальный люфт,осевого нет,вращение легкое без задеваний,равномерное.

*

serg_0936

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #77 : 03 Июня 2012, 21:54:56 »
вам бы для начала посмотреть количество картерных газов. Может оказаться, что причина в повышенном давлении в картере, что не позволяет нормально сливаться маслу.
   Неплохо было бы еще и на воздушный фильтр взглянуть.
Воздушный фильтр в обычном состоянии, проверял сегодня. Обычно его меняю через 9-10 тыщ.
А как проверить количество картерных газов? Каким нибудь газовым счетчиком?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #78 : 05 Июня 2012, 05:27:24 »
восстанавливаются ли уплотняющие способности маслоотражателей на валу турбины?В смысле будет ли гнать масло?
Маслоотражатели выполняют второстепенную роль,главное баланс давлений...

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #79 : 07 Июня 2012, 00:39:13 »
Воздушный фильтр в обычном состоянии, проверял сегодня. Обычно его меняю через 9-10 тыщ.
А как проверить количество картерных газов? Каким нибудь газовым счетчиком?
Да, поищи здесь на форуме много и интересно всё расписано, вкратце - я мерию обычным газовым б/ушным счётчиком, норма выхода КГ должна быть 25-30 литров в минуту на 2-х литровый объём мотора.
Вот читай http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2257.msg69885#msg69885

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #80 : 07 Июня 2012, 01:15:06 »
А подниму ка я вопрос с которого начиналась тема. Почему турбина нормально дует под нагрузкой а без нагрузки нет? Обратные утврерждения не верны, на всех машинах ставил манометры (там где их не было штатно), показания одни и те же.

Вот напрмер вольва ф 16 пустая с прицепом вообще не поднимает стрелку при любых оборотах даже на ходу,  а на груженной машине особенно когда тонн 50 нагружено давление турбины в норме.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #81 : 07 Июня 2012, 01:45:11 »
Цитата: artem
А подниму ка я вопрос с которого начиналась тема.

А почитайте ка пост №15 от Александра Юрьевича http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5197.15

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #82 : 07 Июня 2012, 10:00:28 »
конечно же читал и сам прекрасно понимаю. Я видимо вопрос не совсем правильно сформулировал.
Как мотор узнает что ему дали нагрузку и почему существует разница в расходе в зависимости от нагрузки? То что на есть знают все, мне бы понять механику процесса. Диаметр плунжера, ход его, а так же размеры камеры сгорания на моторе не меняются, откуда берется дополнительное топливо?

Да, коленвал испытывает пусть в 25 раз большее сопротивление, образно говоря можно сказать что поршень стал тяжелее в 25 раз и чтобы его толкнуть нужна большая сила взрыва, а вот как происходит увеличение или уменьшение кол-ва топлива если положение педали газа условно одинаково под нагрузкой и без?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #83 : 07 Июня 2012, 11:05:55 »
Цитата: artem

Как мотор узнает что ему дали нагрузку и почему существует разница в расходе в зависимости от нагрузки? То что на есть знают все, мне бы понять механику процесса. Диаметр плунжера, ход его, а так же размеры камеры сгорания на моторе не меняются, откуда берется дополнительное топливо?

 

Тогда перенесите Ваш вопрос в эту тему http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=620.0

И надо прочитать книгу "Системы управления дизельными двигателями (BOSCH)"--изд. "За рулём"

Есть ещё одна: "Электронное управление дизельными двигателями (BOSCH)" --изд. Легион Автодата.

Сейчас они свободно есть в инете . Примерно  по 90Мб.

Увлекательного чтения Вам.

Вот ещё в догонку :"Автомобильный справочник Бош" . Ищите здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1124.msg74266#new

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #84 : 07 Июня 2012, 11:21:56 »
неужели это такой сложный вопрос что вкратце не описать здесь? К сожалентю нет времени искать и читать книги, я ремонтом топливной не занимаюсь, он для общего развития интересно

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #85 : 07 Июня 2012, 11:42:06 »
неужели это такой сложный вопрос что вкратце не описать здесь? К сожалентю нет времени искать и читать книги, я ремонтом топливной не занимаюсь, он для общего развития интересно
На механических тнвд это задача центробежного регулятора,
на электронных- электроники. :)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #86 : 07 Июня 2012, 13:12:47 »
так вот я про регулятор и спаршиваю, понимаю что он добавляет топливо, видел его устройство. Как регулятор узнает что надо добавить топлива и сколько добавить?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #87 : 07 Июня 2012, 14:38:58 »
так вот я про регулятор и спаршиваю, понимаю что он добавляет топливо, видел его устройство. Как регулятор узнает что надо добавить топлива и сколько добавить?

  все предельно просто - достаточно осознать тот факт что между рычагом "газульки" на насосе и рычагом который изменяет дозировку топлива прямой связи нет. изменяя положение "газульки" вы изменяете запрос на изменение числа оборотов двигателя и в зависимости от желаемых оборотов и реальных центрообежный регулятор или его электронный аналог увеличивает или уменьшает подачу топлива.Для упрощения если вы на "зажигалке" с карбюратором едете по горизонтальному участку с установившейся скоростью то при движении на подъем без воздействия на педаль газа скорость будет катастрофически падать а дизель в таком случае при неподвижной педали газа увидит что обороты снизились и регулятор добавит топлива, снижение оборотов двигателя по сравнению с зажигалкой будет значительно меньшее.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #88 : 07 Июня 2012, 16:13:19 »
А что будет если удалить центробежный регулятор и тягу от педали газа ссоединить напрямую с рейкой?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #89 : 07 Июня 2012, 21:57:43 »
А что будет если удалить центробежный регулятор и тягу от педали газа ссоединить напрямую с рейкой?


  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8M1o2rpO_JY