Спринтер 212,двиг ОМ602.980 .Была заменена турбина по причине сильного дыма из глушителя и страшного жора масла.Меняли на крутом сервисе,поставили новый ТКР Гаррет.Клиент приехал домой и заметил что дымит снова.Через время обратился ко мне,я обнаружил сильное сапунение,передергивание при увеличении оборотов и стук клапанов.Дым очень сильный,белого цвета,как на 601 моторах при пробое ПГБ между масляным каналом и первым цилиндром.При вскрытии была обнаружена та же причина(впервые встречаю на этих моторах),а также абразивный износ в верхней части цилиндров до 0,1(была утеряна защелка на корпусе воздушного фильтра и поставлен саморез,который ослаб и выпал).На новой турбе авто проехало пару тысяч с большим давлением в картере,и масло,естественно,гнало из турбины в обе стороны. В свете вышеизложенного-вопрос:если убрать давление в картере двигателя,восстанавливаются ли уплотняющие способности маслоотражателей на валу турбины?В смысле будет ли гнать масло?Старую турбину щупал-есть небольшой радиальный люфт,осевого нет,вращение легкое без задеваний,равномерное.