Вопрос по ТУРБИНЕ

  • 121 Ответов
  • 86890 Просмотров
*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #90 : 07 Июня 2012, 22:05:45 »

  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8M1o2rpO_JY

ну и к чему это? мотор вразнос идет по разным причинам, но уж точно не от прямой связи педали с рейкой. Кстати при прямой связи обратно дернув педаль можно всегда вернуть рейку назад.

Серьезно, что будет если без центробежного регулятора привязать рейку прямо к тяге газа?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #91 : 07 Июня 2012, 22:13:41 »
ну и к чему это? мотор вразнос идет по разным причинам, но уж точно не от прямой связи педали с рейкой. Кстати при прямой связи обратно дернув педаль можно всегда вернуть рейку назад.

Серьезно, что будет если без центробежного регулятора привязать рейку прямо к тяге газа?

  в таком случае к педали газа необходимо будет привязать ногу имитатора регулятора (то бишь гуманоида) иначе или заглохнет или "разнос"

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #92 : 07 Июня 2012, 22:18:58 »


Серьезно, что будет если без центробежного регулятора привязать рейку прямо к тяге газа?
"Гелен" переть будет в 2 раза круче чем на 606-м моторе ))))

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #93 : 07 Июня 2012, 22:28:26 »
  в таком случае к педали газа необходимо будет привязать ногу имитатора регулятора (то бишь гуманоида) иначе или заглохнет или "разнос"

вот я об этом и спрашиваю, почему напрмер для поддержания одних и тех же оборотов рейку постоянно надо дергать туда-сюда?


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #94 : 23 Июня 2012, 17:47:52 »
Маслоотражатели выполняют второстепенную роль,главное баланс давлений...
только при условии исправности колец, направляющих пазов и отверстий.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #95 : 27 Июня 2012, 00:46:17 »
так вот я про регулятор и спаршиваю, понимаю что он добавляет топливо, видел его устройство. Как регулятор узнает что надо добавить топлива и сколько добавить?
объём О.Г.\отработанных газов\ ДВС   растёт согласно  оборотов ДВС,а значит  и пик наддува\скорости  ротора ТКР\ будет  максимальным.Управляющее давление ТКР  запараллеливается со впуск. коллектора на ПДК\противодымный корректор\ ТНВД,который пропорционально наддуву и двигает  рычаг ограничения хода рейки ТНВД .Давлению наддува  в ПДК противостоит диафрагма корректора с пружиной определённого   преднатяга. Баланс   этой пружины и давления  ТКР и будет определять  степень ограничения или отпускания  цикловой подачи ТНВД. Предпосылки проверки наддува ТКР: 1. исправный ДВС.2. исправная  топл. аппаратура. 3. динамика авто. 4. разгон на высшей передаче  в пологий подъём. Замеряемые величины :1. полное давление ТКР. 2. степень удержания давления. 3. пропорциональность роста давления  педали акселератора. 

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #96 : 27 Июня 2012, 01:24:20 »
неужели это такой сложный вопрос что вкратце не описать здесь? К сожалентю нет времени искать и читать книги, я ремонтом топливной не занимаюсь, он для общего развития интересно
Эхх... наверное и эту тему перенесут в мусор по совокупности постов Артема?
У него нет времени читать книги, может ему кто-нибудь форум запишет голосом на лазерный диск?
вот прикольно, у меня музон в машине, а у Артема форум льётся из динамиков...
а если дальше пойти, то и он-лайн можно организовать....

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #97 : 27 Июня 2012, 06:15:14 »
объём О.Г.\отработанных газов\ ДВС   растёт согласно  оборотов ДВС,а значит  и пик наддува\скорости  ротора ТКР\ будет  максимальным.Управляющее давление ТКР  запараллеливается со впуск. коллектора на ПДК\противодымный корректор\ ТНВД,который пропорционально наддуву и двигает  рычаг ограничения хода рейки ТНВД .Давлению наддува  в ПДК противостоит диафрагма корректора с пружиной определённого   преднатяга. Баланс   этой пружины и давления  ТКР и будет определять  степень ограничения или отпускания  цикловой подачи ТНВД. Предпосылки проверки наддува ТКР: 1. исправный ДВС.2. исправная  топл. аппаратура. 3. динамика авто. 4. разгон на высшей передаче  в пологий подъём. Замеряемые величины :1. полное давление ТКР. 2. степень удержания давления. 3. пропорциональность роста давления  педали акселератора. 


спасибо. а на атмосферном моторе, где нет турбокорректора?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #98 : 28 Июня 2012, 22:36:11 »
на атмосфернике:там нет ПДК и как описали выше--регулирование подачи происходит  во взаимосвязи баланса  основной пружины регулятора и силы инерции грузов.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #99 : 28 Июня 2012, 22:46:15 »
а как атмосферник узнает под нагрузкой он или нет? центробежная сила действующая на грузы зависит только от оборотов двигателя. при например 2 000 оборотах на холостом ходу и при тех же 2000 при езде в гору с прицепом положение грузов будет одинаковое? а подача топлива будет существенно отличаться, я правильно понимаю? если да то за счет чего будет разная подача?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #100 : 28 Июня 2012, 23:29:24 »
Купите эту книгу: http://www.autodealer.ru/autobook/item/26226  Можно не по этой ссылке...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #101 : 29 Июня 2012, 00:20:30 »
Артём  удавится , но  не  купит. А зачем? Можно и  народ по напрягать? Да и что там вообще будет написано? Развод на деньги ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #102 : 29 Июня 2012, 00:28:36 »
В общем, это его жизнь - как поступит, так и сложиться....  А книжка та стОит всего ок. 200 р., я думаю это не столь обременительно и редко, что бы искать её для скачивания?

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #103 : 29 Июня 2012, 00:42:35 »
при например 2 000 оборотах на холостом ходу и при тех же 2000 при езде в гору с прицепом положение грузов будет одинаковое?

   разное!

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #104 : 29 Июня 2012, 01:33:37 »
   разное!
Ответ не корректный ! Относительно оси вращения - одинаково , потому как зависит только от частоты вращения, массы крузов и жесткости пружин...
Попробуй развернуть свой ответ, а то Артем не упустит момента потрепать твоё имя...