http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8M1o2rpO_JY
ну и к чему это? мотор вразнос идет по разным причинам, но уж точно не от прямой связи педали с рейкой. Кстати при прямой связи обратно дернув педаль можно всегда вернуть рейку назад.Серьезно, что будет если без центробежного регулятора привязать рейку прямо к тяге газа?
Серьезно, что будет если без центробежного регулятора привязать рейку прямо к тяге газа?
в таком случае к педали газа необходимо будет привязать ногу имитатора регулятора (то бишь гуманоида) иначе или заглохнет или "разнос"
Маслоотражатели выполняют второстепенную роль,главное баланс давлений...
так вот я про регулятор и спаршиваю, понимаю что он добавляет топливо, видел его устройство. Как регулятор узнает что надо добавить топлива и сколько добавить?
неужели это такой сложный вопрос что вкратце не описать здесь? К сожалентю нет времени искать и читать книги, я ремонтом топливной не занимаюсь, он для общего развития интересно
объём О.Г.\отработанных газов\ ДВС растёт согласно оборотов ДВС,а значит и пик наддува\скорости ротора ТКР\ будет максимальным.Управляющее давление ТКР запараллеливается со впуск. коллектора на ПДК\противодымный корректор\ ТНВД,который пропорционально наддуву и двигает рычаг ограничения хода рейки ТНВД .Давлению наддува в ПДК противостоит диафрагма корректора с пружиной определённого преднатяга. Баланс этой пружины и давления ТКР и будет определять степень ограничения или отпускания цикловой подачи ТНВД. Предпосылки проверки наддува ТКР: 1. исправный ДВС.2. исправная топл. аппаратура. 3. динамика авто. 4. разгон на высшей передаче в пологий подъём. Замеряемые величины :1. полное давление ТКР. 2. степень удержания давления. 3. пропорциональность роста давления педали акселератора.
при например 2 000 оборотах на холостом ходу и при тех же 2000 при езде в гору с прицепом положение грузов будет одинаковое?
разное!