Появилась проблемка.
Мотор 1,9 dTi (рено 99 г.) Опишу предисторию.
3 года назад мой двигатель на скорости 90-100 км/ч пытался идти в разнос (с трубы валил синий дым, с зади на бампере видны были пятна от масла), но обороты самопроизвольно пытались подниматься выше 3000 тыщ ...но удалось их на передаче сдержать. Как итог кирдык турбине. Масло доливал на 10 тыщ литра 2-3.
Долго узнавал что лучше сделать, отремонтировать или же поставить б/у.
В итоге купил б/у, поставил. Машина перестала дыметь.
Сейчас проехал после замены 65 тыщ. На заднем бампере увидел опять пятна от масла.
Заглянул под капот, ввидны жирные пятна на трубе глушака идущей от турбины под днише.
Кроме этого идет постоянно сизый дым, как на холостых так и на разгоне. (только есле посильнее надавить на педаль при разгоне, допустим при переключении со 2 ой на 3 юю, то сразу виден сизый и под конец черный выхлоп).
Получаеться история повторяеться...и потихоньку и этой турбине приходит кирдык.
Вот сижу и думаю что делать, и счего начать чтоб устранить причины вызывающие выход из строя турбины, и в чем моя ошибка была изначально?
Добавлено спустя некоторое время
Еще дополню.
Машина стала плоховато заводиться именно на холодную, обычно максимум со 2 ого ,3 его оборота коленвала.
А сейчас после 6 ти часового простоя при +6 я только смог завести с третьей попытки.(первые 2 попытки делал по 6...7 где то оборотов коленвала. И только с третьей попытки кое как схватила.
Стартер маслает, а вспышек ваще нет (свечи греют, проверял).
Как только завел, глушу через пару минут....опять завожу то с пол тычка.
На диагностику ездил, читали компом... по ТНВД вопросов не было. И подача в норме и угол выставлен. Кроме этого снимал форсунки, проверял на стэнде. Отлично распыляют, давление в норме.
Такое подозрение что в камеру сгорания поступает смесь этого масла с турбины + топливо. Вот и не может нормально воспламенитсья.
Может быть какая то связь вышеизложенных неполадок?
И что по этому поваду можете сказать?