Вопрос по ТУРБИНЕ

  • 121 Ответов
  • 86892 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #60 : 09 Ноября 2011, 16:12:43 »
У электровакуумного клапана ( у европеек) существует деффект - стальная мембрана при подаче напряжения притягивается к соленойду , напряжение исчезает - она обязана под воздействием пружины отойти. Но видимо намагнитившись, отходить не хотит, то есть ведет себя непредсказуемо, причем замечено что после длительной стоянки ведет себя нормально а через какое то время начинает глючить. Может быть - ваш случай? Проверка проста - врезаться в вакуумную линию после клапана и поместив вакууметр в салоне прокатиться таким образом проверить работу системы управления турбиной. Если нет под рукой вакууметра изготовить его несложно - снимите стекло, откусите стойку в которую упирается стрелка манометра и вы получите манометр-вакууметр.

*

tynga

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Кишинев, Молдова
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #61 : 09 Ноября 2011, 16:29:52 »
Спасибо большое

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #62 : 18 Марта 2012, 15:12:39 »
Братцы хелп! Какое давление в БАРАХ должна выдавать турбина мотора MAZDA RF-2A? У меня на 4 скорости 80 кмч, 2500 в режиме "тапка в пол" даёт всего-лишь 0,87 Бар. Мерию по рарированному манометру 2,5-барнику.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #63 : 18 Марта 2012, 17:15:40 »
Если это по внешнему манометру, то это шикарно. А вот сканеры показывают часто абсолютное давление и тогда в бытовом понятии у вас было бы аж небольшое разрежение.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #64 : 18 Марта 2012, 19:14:58 »
Вообще, стандарт пикового давления для дизельных авто примерно одинаков, где то 0,7-0,9 бара, дальше должен сбросной клапан сработать. Сбросной клапан и потдерживает постоянное давление 0,7-0,9 бар.
Так что и правда грех жаловаться.

Тут интересней померить начало срабатывания турбины, а не полное давление. Когда на дизеле начинает турбина нагнетать с 1500об/мин или с 2200 ? Насколько рано начинается турбовый разгон?

MAZDA RF-2A - это с механическим нагнетателем вроде с ременным приводом? COMPREX?

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #65 : 18 Марта 2012, 19:39:12 »
Вообще, стандарт пикового давления для дизельных авто примерно одинаков, где то 0,7-0,9 бара, дальше должен сбросной клапан сработать. Сбросной клапан и потдерживает постоянное давление 0,7-0,9 бар.
Так что и правда грех жаловаться.

Тут интересней померить начало срабатывания турбины, а не полное давление. Когда на дизеле начинает турбина нагнетать с 1500об/мин или с 2200 ? Насколько рано начинается турбовый разгон?

MAZDA RF-2A - это с механическим нагнетателем вроде с ременным приводом? COMPREX?
Не, рф-2а это следующий за компрексом. Обычная турбина-улитка с изменяемой геомэтрией, привод регулятора - пневматический. Срабатывание турбины происходит, когда есть нагрузка, когда машина пустая, то добиться максимального наддува непросто. В обычном режиме езды по прямой без ускорения стрелка манометра обычно лежит на нуле, на 4 и 5 скоростях в режиме крейсерской скорости - 0,1-0,2 бара, скачок давления наддува происходит при нажатии педальки газа, причом пропорционально степени форсажа - сильней давишь - выше давление. На 1-2 скоростях турбина практически не надувает, на 3-5 - как я и описывал, при этом, от оборотов мотора турбина не зависит - хоть с 1200 хоть с 3500 - тапка в пол - имеем "турбовый разгон", едем в горку - турбина тоже автоматически поддувает, едем с горки - стрелка на нуле.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #66 : 18 Марта 2012, 20:01:11 »
Чуть-чуть поподробнее. Мазда какая 3, 6 - объём, год?

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #67 : 18 Марта 2012, 20:33:50 »
Чуть-чуть поподробнее. Мазда какая 3, 6 - объём, год?
MAZDA 626(GF)-DiTD 2,0 - 1998 год, 260 тыс. км.
Мотор RF-2A, 1998 кубиков, 101 лошадь, 16 клоп (одновальный), прямой впрыск, с клапаном ЕГР, с интеркулером, турбина-улитка, насос ДЕНСА одноплунжерный, лепектрический, всё лепенктрическое. В-принципе, мотор работает неплохо, в зиму не подводил.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #68 : 18 Марта 2012, 21:35:36 »
Обычная турбина, RHF3  IHI, нет никакой изменяймой геометрии, пневматический клапан (актуатор) на 0.8 бар.
Честно говоря нет такой статистики как ведёт себя наддув в движении. Особо этим не занимаемся, нет надобности.
Есть просто стандартная продцедура проверки таких турбин, но проверяем всегда на стоячей машине, не в движении.
Также подключаем обычный манометр на 3 бара и меряем газуя.
Начало срабатывания турбины с 1500-2200 об - стрелка должна оторваться от 0.  0.1 бара примерно.
Средние обороты 3000 об/мин примерно где то 0.4-0.5 бара.
Форсаж (тапка в пол) 0.8-0.9 бар
На этом всё, вся проверка.  Если турбина так надувает, то в движении именно с турбиной проблем не должно быть.
Обязательно нужно провильно понимать куда нужно подсоединять манометр. Самое простое измерение, если подключить к самой турбине, но возможно не самое точное. Бывает забитые трубки, забитые фильтрики на турбовых датчиках (1KZTE), забитые интеркуллеры, проблемы с ЕГР.

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #69 : 18 Марта 2012, 21:41:14 »
:) Благодарю за подсказку! Попробую по вашей метожике проверить, а манометр я подсоединил в разрыв трубки, идущей к датчику давления наддува, что находится ПОСЛЕ интеркулера перед клапаном ЕГР. Но по-моему, когда я газую на месте, стрелка только чуть отрывается от нуля. Да и больше 2000 я както "очкую-я-чото"...

*

DANTES

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия,РТ,г.Альметьевск
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #70 : 22 Марта 2012, 19:38:42 »
Вообще, стандарт пикового давления для дизельных авто примерно одинаков, где то 0,7-0,9 бара, дальше должен сбросной клапан сработать. Сбросной клапан и потдерживает постоянное давление 0,7-0,9 бар.
Так что и правда грех жаловаться.

Тут интересней померить начало срабатывания турбины, а не полное давление. Когда на дизеле начинает турбина нагнетать с 1500об/мин или с 2200 ? Насколько рано начинается турбовый разгон?

MAZDA RF-2A - это с механическим нагнетателем вроде с ременным приводом? COMPREX?
У Хонды 2,2 iCTDI давление наддува 1,5 атмо.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #71 : 22 Марта 2012, 20:42:05 »
У Хонды 2,2 iCTDI давление наддува 1,5 атмо.

Там стоит турбина GT1749V это именно с изменяемой геометрией (приставка V), т.е. с управлением. И надуть такое давление может только если этот механизм изменяемой геометрии закусит, и он двигаться не будет. Обычно сразу ошибка выскочит, превышения наддува. 1.5 бара для дизельного двигателя это очень много и для двигателя очень нехорошо.
Вообще нормальное давление турбины для легковых дизельных автомобилей и раньше и сейчас 0.6-0.95 бар.(атм), превышение наддува от 1 бара это уже тюнинг.

*

tenul

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Киров Россия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #72 : 18 Мая 2012, 15:34:51 »
Добрый день. У меня машина тойота авенсис 99 года, двигатель 2сте дизель. На нем стоит турбина своя оригинальная, от других авто не подходит по каталогу. Может кто -нибудь сталкивался с этим и подгонял туда другую турбину

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #73 : 18 Мая 2012, 16:52:35 »
Только с именно с тойот подбирай. Камри или карина, может ещё какая нибудь, но только тойота.
Тойотовские турбины очень своеобразные.

*

serg_0936

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #74 : 03 Июня 2012, 13:18:01 »
Появилась проблемка.

Мотор 1,9 dTi (рено 99 г.) Опишу предисторию.

3 года назад мой двигатель на скорости 90-100 км/ч пытался идти в разнос (с трубы валил синий дым, с зади на бампере видны были пятна от масла), но обороты самопроизвольно пытались подниматься выше 3000 тыщ ...но удалось их на передаче сдержать. Как итог кирдык турбине. Масло доливал на 10 тыщ литра 2-3.
 Долго узнавал что лучше сделать, отремонтировать или же поставить б/у.
 В итоге купил б/у, поставил. Машина перестала дыметь.
 Сейчас проехал после замены 65 тыщ. На заднем бампере увидел опять пятна от масла.
 Заглянул под капот, ввидны жирные пятна на трубе глушака идущей от турбины под днише.
 Кроме этого идет постоянно сизый дым, как на холостых так и на разгоне. (только есле посильнее надавить на педаль при разгоне, допустим при переключении со 2 ой на 3 юю, то сразу виден сизый и под конец черный выхлоп).
 Получаеться история повторяеться...и потихоньку и этой турбине приходит кирдык.

Вот сижу и думаю что делать, и счего начать чтоб устранить причины вызывающие выход из строя турбины, и в чем моя ошибка была изначально?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще дополню.
Машина стала плоховато заводиться именно на холодную, обычно максимум со 2 ого ,3 его оборота коленвала.
А сейчас после 6 ти часового простоя при +6 я только смог завести с третьей попытки.(первые 2 попытки делал по 6...7 где то оборотов коленвала. И только с третьей попытки кое как схватила.
Стартер маслает, а вспышек ваще нет (свечи греют, проверял).
Как только завел, глушу через пару минут....опять завожу то с пол тычка.
На диагностику ездил, читали компом... по ТНВД вопросов не было. И подача в норме и угол выставлен. Кроме этого снимал форсунки, проверял на стэнде. Отлично распыляют, давление в норме.

Такое подозрение что в камеру сгорания поступает смесь этого масла с турбины + топливо. Вот и не может нормально воспламенитсья.
Может быть какая то связь  вышеизложенных неполадок?
И что по этому поваду можете сказать?

« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 13:43:43 от serg_0936 »