Можно такойже вопросик задать как и у автора: подключили вчера манометр, погазовали, а стрелочка даже на 0.1 не подымается. (двиг. VW ABL 1.9) - ТРК в топку (на выброс)?
Есть стандартная продцедура проверки давления автомобилей механическим манометром. Это для машин которые невозможно проверить сканером, т.е. где то до 98г или 2000 г. выпуска.
1. подсоединяем манометр. Прибавляем газу. Давления нет.
2. убираем воздушный фильтр. Может воздушный фильтр забит. Газуем. Давления нет.
3. откручиваем глушитель. Может катализатор стоит, или глушитель замяли. Газуем. Давления нет.
4. проверяем клапан турбины (актуатор). Может отвалился или вышел из строя. Газу. Давления нет.
5. снимаем турбину. Ищем проблему в ней. Возможно поотлетали лопасти турбового колеса или компрессорной крыльчатки. Только тогда в ремонт или в "топку".
Если на любом этапе давление турбины появилось, делаем выводы, исправляем причину.
VW ABL 1.9 это наверно Транспортер Т4. Хорошо бы год уточнить. Попробуйте такую проверку.
Насчет того что я не в теме.
Мы не занимаемся ремонтом двигателя, не делаем коробки и ремонт ходовки. Мы занимаемся ремонтом именно турбокомпрессоров, и в основном легковых автомобилей. И также ремонтом топливной системы дизелей.
Мой совет, попробуйте на Мерседесе такую проверку. Попробуйте подать принудительно ваккум на клапан турбины. Манометр результаты покажет. А стоит машина или двигается турбине по барабану. Она должна давать давление.