Спринтер 2006г дв.646,986

  • 39 Ответов
  • 28344 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Спринтер 2006г дв.646,986
« : 08 Апреля 2011, 11:32:15 »
 Машина приехала с жалобой на увеличение уровня масла в картере.Почитав мануалы пришёл  у выводу что может попадать солярка через передний сальник насоса высокого давления.Насос стоит CP3. Если я не прав подскажите пожалуйста.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #1 : 08 Апреля 2011, 20:26:01 »
Там два сальника. Если память не изменяет - при выходе из строя любого из них топливо не должно попасть в картер. Когда снимите насос - увидите, что при проблеме сальника масло пойдет наружу.

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #2 : 08 Апреля 2011, 23:22:36 »
90проц. проблема сажевого фильтра, остальные 10 -форсунки.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #3 : 09 Апреля 2011, 01:14:28 »
Надо попробовать сделать регенерацию сажевого фильтра.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #4 : 09 Апреля 2011, 01:27:19 »
Какой пробег?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #5 : 09 Апреля 2011, 02:12:39 »
Надо попробовать сделать регенерацию сажевого фильтра.
в большинстве случаях ,данная процедура помогает не более недели,в идеале удаление  PDF и перепрограмирование эбу

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #6 : 09 Апреля 2011, 13:26:18 »
в большинстве случаях ,данная процедура помогает не более недели,в идеале удаление  PDF и перепрограмирование эбу
+1

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #7 : 09 Апреля 2011, 15:47:19 »
в большинстве случаях ,данная процедура помогает не более недели,в идеале удаление  PDF и перепрограмирование эбу
   Ваши словам и знанию доверяю на все 100%.Но я не могу понять как из-за сажевого фильтра поднимаеться уровень масла ??? :-[    Объясните пожалуйста

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #8 : 09 Апреля 2011, 15:57:46 »
в большинстве случаях ,данная процедура помогает не более недели,в идеале удаление  PDF и перепрограмирование эбу
Есть проверенный временем вариант перепрограммирования?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #9 : 09 Апреля 2011, 19:31:25 »
   Ваши словам и знанию доверяю на все 100%.Но я не могу понять как из-за сажевого фильтра поднимаеться уровень масла      Объясните пожалуйста


Я так мыслю,что эбу дает команду на прожиг фильтра,и увеличивает порцию топлива,а так как фильтр уже забит под завязку,то все топливо не сгорает.
Где то так,наверное..... :-\

*

soon

  • Гость
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #10 : 09 Апреля 2011, 21:50:24 »
   Ваши словам и знанию доверяю на все 100%.Но я не могу понять как из-за сажевого фильтра поднимаеться уровень масла      Объясните пожалуйста


Я так мыслю,что эбу дает команду на прожиг фильтра,и увеличивает порцию топлива,а так как фильтр уже забит под завязку,то все топливо не сгорает.
Где то так,наверное..... :-\
Очень сомневаюсь в данной гипотезе. Порция топлива не увеличивается а добавляется дополнительный впрыск очень незначительный на более поздних углах .При этом эта доза  топливо начинает гореть практически на выхлопе и за счет катализатора температура подымается до 500-550 градусов.Но если сажевый фильтр забит выше предела ЭБУ не выйдет на режим регенерации а двигатель переходит в аварийный режим ,при этом на табло будет надпись (сажевый фильтр забит или типа этого).Думаю,что есть утечки в других местах и сальник исключать нельзя,чтобы убедится в этом надо более точно знать и видеть устройства этого  насоса .
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 23:10:39 от soon »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #11 : 09 Апреля 2011, 22:55:40 »
Человек задал конкретный вопрос-может ли топливо вытекать из насоса через уплотнения на приводном валу.Где люди,которые каждый день крутят эти насосы на стендах?Своим молчанием вы способствуете распространению ложных домыслов,либо наоборот препятствуете(не способствуете) утверждению истины.

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #12 : 09 Апреля 2011, 23:00:07 »
   Ваши словам и знанию доверяю на все 100%.Но я не могу понять как из-за сажевого фильтра поднимаеться уровень масла ??? :-[    Объясните пожалуйста
После долгих роздумий и штудирования мануалов по сажевикам пришли к выводу,что один из вариантов проблемы это плохое топливо (повторюсь,лично наше мнение), а именно температура сгорания топлива выше,чем по норме Евро4, и соляра просто не успевает догореть. Ведь впрыск для прожига осуществяеться уже после ВМТ.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #13 : 10 Апреля 2011, 00:03:17 »
+

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #14 : 10 Апреля 2011, 00:21:14 »
Человек задал конкретный вопрос-может ли топливо вытекать из насоса через уплотнения на приводном валу.Где люди,которые каждый день крутят эти насосы на стендах?Своим молчанием вы способствуете распространению ложных домыслов,либо наоборот препятствуете(не способствуете) утверждению истины.
В нашей жизни может быть всякое! Хоть там и стоят сальники на валу,но есть определённые отверстия через которые топливо,при прорыве сальника, должно вытекать наружу по блоку. Но заметьте "должно". Гораздо проще проверить причина ли в регенерации,нежели снимать насос и дефектовать.