При горении топлива за счет катализатора подымается температура до предела горения сажи.В сажевых фильтрах DPF процесс регенерации идет на более жестких температурных режимах,за счет отсутствия присадки.Остальное все как и с FAP.Так ,что не надо гонять по автобанам и тем более тарахтеть на холостом.
В катализаторах происходит дожигание свободного углерода(сажи)двумя путями.Второй путь-это окисление его кислородом,т.е.свободное горение при температуре выше 550 град,либо каталитическое окисление при 450 с присадкой Иолис(в FAP).Вы,SOON,на этом,как видно,зубы съели,так что пишу не для вас,а чтобы разложить все по полочкам.Это то,что называют активной регенерацией,когда искусственно повышается температура выхлопа.Первый путь-это химическое окисление углерода,которое постоянно происходит в катализаторе,в присутствии платины,палладия и третьего элемента(забыл,зато помню пятый

.Схема примерно такая :NO→NO2 NO2+C→CO,CO2+NO NO→NO*,а также CO→CO2,точные формулы не помню,да они и не нужны для того,чтобы понять суть.А суть в том,что преобразование сажи в двуокись углерода идет постоянно,пока есть для этого условия-присутствие катализатора,начальная(не очень высокая) температура,которая при этом растет,и др.Но сажа все равно собирается и тогда приходится её выжигать регенерацией.Со временем это происходит все чаще(видимо при этом и растет каким-то образом уровень,хотя я думаю есть ещё какие-то сопутствующие этому росту обстоятельства,проверить бы форсунки),а иногда прекращается совсем.На 906-х на это реагирует датчик противодавления В60 и прописывается ошибка противодавление.Как-то так.
Просьба к модераторам:если человек написал не совсем верно-поправить его аргументируя,или дать другим участникам оспорить.Тогда будет плодотворный диалог и поиск истины.И в выигрыше будет и вопрошающий и обсуждающие(а также администрация,через рост рейтинга Форума).А если мы будем ставить пробу-"чушь собачья" или вообще удалять сообщения-это будет давить в зародыше любую инициативу и не будет способствовать нашему общему делу.Ну если конечно будет"бред сивой кобылы",то однозначно удалять,но сначала в мусор,и если никто аргументированно не опротестует-тогда удалять.
Добавлено спустя некоторое время Для более точного выявления причины подьёма уровня масла,достаточно заметить уровень (заменить масло),снять разьём с датчика расхода воздуха и проехаться около 50км. Как правило за такой пробег уровень изменяеться (если проблема сажевика). Если не выростет,то скорее всего сажевик,но повторюсь,возможна проблема по форсам,хотя сам пока не встречал.
Отключая MAF мы исключаем возможность проведения активной регенерации.Но сомнительно,чтобы за 50 км однозначно зафиксировать увеличение уровня.Если у этих машин за 1000км прирастает ещё уровень,то это 2 литра,или 2мл на 1км,или100мл за 50км.Сомнительно,чтобы по щупу заметить такой прирост.Наверное надо ехать 100км с отключенным расходомером.