Спринтер 2006г дв.646,986

  • 39 Ответов
  • 28345 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #15 : 10 Апреля 2011, 01:35:04 »
В нашей жизни может быть всякое! Хоть там и стоят сальники на валу,но есть определённые отверстия через которые топливо,при прорыве сальника, должно вытекать наружу по блоку. Но заметьте "должно". Гораздо проще проверить причина ли в регенерации,нежели снимать насос и дефектовать.
У насосов Делфи такое отверстие есть у Боша не наблюдал,завтра попробую посмотреть.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #16 : 10 Апреля 2011, 13:52:03 »
в большинстве случаях ,данная процедура помогает не более недели,в идеале удаление  PDF и перепрограмирование эбу
А где взять прошивки?

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #17 : 10 Апреля 2011, 16:38:53 »
А где взять прошивки?
Не знаю,есть ли стандартные,но всё прекрасно правиться ручками.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #18 : 10 Апреля 2011, 23:28:31 »
но всё прекрасно правиться ручками.
а как можно по другому???   на сегоднешней день видел два варианта,у которых конечный результат одинаков
1.приблудка к старухе
2.отдельная прога с своим железом

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #19 : 11 Апреля 2011, 12:40:58 »
Вычитуется прошивка флэшером, а потом правиться. После правки заливаться обратно и вуаля, можно вырезать.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #20 : 11 Апреля 2011, 18:31:13 »
Очень сомневаюсь в данной гипотезе. Порция топлива не увеличивается а добавляется дополнительный впрыск очень незначительный на более поздних углах .При этом эта доза  топливо начинает гореть практически на выхлопе и за счет катализатора температура подымается до 500-550 градусов.Но если сажевый фильтр забит выше предела ЭБУ не выйдет на режим регенерации а двигатель переходит в аварийный режим ,при этом на табло будет надпись (сажевый фильтр забит или типа этого).Думаю,что есть утечки в других местах и сальник исключать нельзя,чтобы убедится в этом надо более точно знать и видеть устройства этого  насоса .
   
 Насос CP3S3 0 445 010 143. Моё мнение,если забиваеться сажевый фильтр машина должна терять тягу-электроника видит сбой загораеться чек и выбивает ошибку.  На деле машины   едут как самолёты-на данной фирме 3 машины,только со временем растёт уровень масла,около 1000км уровень.Если у них все 3 с одной проблемой значит это не нонсонс а обычная проблема этих моторов.
    Я не могу представить себе как даже если на дожиг идёт вспрыск и после ВМТ может подниматься уровень масла.
    Кто разбирал Эти насосы?После первого(внутреннего сальника) есть дренажное отверстие на ружу?  По инструкции там 2 сальника-тогда получаеться что первый держит масло с двигателя,а второй солярку с насоса-тогда между ними и может быть дренажное отверстие.Размышление вслух-если забилось грязью дренажное отверстие,тогда может и солярка пройти через второй сальник в поддон,НО на 3 машинах одновременно НЕ ПОВЕРЮ!
 

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #21 : 11 Апреля 2011, 19:53:40 »
На Спринтере с СР-1 дренаж точно есть.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #22 : 11 Апреля 2011, 20:26:10 »
    Кто разбирал Эти насосы?После первого(внутреннего сальника) есть дренажное отверстие на ружу?  По инструкции там 2 сальника-тогда получаеться что первый держит масло с двигателя,а второй солярку с насоса-тогда между ними и может быть дренажное отверстие.Размышление вслух-если забилось грязью дренажное отверстие,тогда может и солярка пройти через второй сальник в поддон,НО на 3 машинах одновременно НЕ ПОВЕРЮ!
 
Дренаж есть - и как не крути, солярка пойдет наружу.Тоже грешил на грязь в отверстии - так и не нашел причину..... :'(

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #23 : 11 Апреля 2011, 21:24:33 »
.Если у них все 3 с одной проблемой значит это не нонсонс а обычная проблема этих моторов.
У нас десять таких машин с 646 мотором и такой проблемы нет,хотя пробег ещё мал,в р-не 120 ткм.Я почему и задал вопрос о пробеге,может и нас ждет та же история.У меня лежит снятый насос ,но от ОМ642,завтра посмотрю отверстия.При забитом сажевом фильтре  действительно загорается чек и режет обороты,больше 60-70 не поедешь.Так происходит на бусах с 642 мотором,на этих(с ом 646) ещё фильтра не забивались. 

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #24 : 12 Апреля 2011, 00:05:09 »
При забитом сажевом фильтре  действительно загорается чек и режет обороты,больше 60-70 не поедешь.Так происходит на бусах с 642 мотором,на этих(с ом 646) ещё фильтра не забивались. 
Если фильтр забит, электроника видит, а если солярка плохая, и при регинирации не догорает, электроника не увидит.

Добавлено спустя некоторое время 
Вычитуется прошивка флэшером, а потом правиться. После правки заливаться обратно и вуаля, можно вырезать.
Прочитать и записать не проблема, и оборудование есть, а вот самому править - не приходилось. или есть всё же готовые прошивки. Подскажите, в каком направлении пробовать двигаться, или всё же есть какой - то алгоритм, или дизасемблер?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #25 : 12 Апреля 2011, 13:56:49 »
Вычитуется прошивка флэшером, а потом правиться. После правки заливаться обратно и вуаля, можно вырезать.

Вы на полном серьезе програмно можете отключить сажевик на мерсе.... или так думаете, если это уже проделывали на новых мерсах и у вас есть опыт то как с вами связатся....

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #26 : 12 Апреля 2011, 20:28:38 »
Смотрел насос от ОМ642,буквы и цифры на нем такие:0445010145,а также: CR\CP 3S3\L90\20-8911S ,а также:А 642 070 05 01 и куча других.По виду похож на насос от 646.Отверстие есть,диаметром не больше 2мм,находится на цилиндрической части насоса,которая заходит внутрь посадочного отверстия.При установке дренажное отверстие углубляется внутрь примерно на 3мм,так что забиться грязью оно не может.Внутрь солярка не потечет,т.к.на этой цилиндрической части подальше от отверстия сделана проточка и в ней зеленое резиновое уплотняющее кольцо.Вал насоса со стороны приводной шестерни уплотнен самоподжимным сальником,причем пружинка видна снаружи,значит сальник не пускает масло и газы внутрь насоса.Сделано довольно надежно,маловероятно,что соляра прорвется внутрь мотора,тем более на трех машинах одновременно.А вот залить левую соляру можно сразу во все машины.


Добавлено спустя некоторое время 
А вообще-то диагностику делали?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #27 : 12 Апреля 2011, 21:44:58 »
Смотрел насос от ОМ642,буквы и цифры на нем такие:0445010145,а также: CR\CP 3S3\L90\20-8911S ,а также:А 642 070 05 01 и куча других.По виду похож на насос от 646.Отверстие есть,диаметром не больше 2мм,находится на цилиндрической части насоса,которая заходит внутрь посадочного отверстия.При установке дренажное отверстие углубляется внутрь примерно на 3мм,так что забиться грязью оно не может.Внутрь солярка не потечет,т.к.на этой цилиндрической части подальше от отверстия сделана проточка и в ней зеленое резиновое уплотняющее кольцо.Вал насоса со стороны приводной шестерни уплотнен самоподжимным сальником,причем пружинка видна снаружи,значит сальник не пускает масло и газы внутрь насоса.Сделано довольно надежно,маловероятно,что соляра прорвется внутрь мотора,тем более на трех машинах одновременно.А вот залить левую соляру можно сразу во все машины.


Добавлено спустя некоторое время 
А вообще-то диагностику делали?
  Cпасибо за ответ по насосу!  У меня остался один день до заезда машины на ремонт-стоят в очереди на ремонт.Приедет сделаю диагностику-только что там искать-ЖАЛОБ к машинам нет,только уровень. ??? Левая солярка отподает-фирма крупная и заправляються строго по записи.
    Получаеться что  поподания солярки в масло проблема еденичная. :'(

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #28 : 12 Апреля 2011, 22:24:29 »
Почему сажевые фильтры выходят из строя.
Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.
Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.
Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается.
Из опыта удаления забитых сажевых фильтров страдает больше всего первая секция керамического блока.
Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла, естественно, ухудшаются.

Добавлено спустя некоторое время 
Это выдержка из какой-то статьи.Тут покопался на форумах,и везде встречаются сообщения о повышении содержания соляры в масле из-за частых активных регенераций.На некоторых авто компьютер даже ведет их учет и уменьшает пробег до замены масла и даже выводит надпись о внезапной замене масла.

Добавлено спустя некоторое время 
  Приедет сделаю диагностику-только что там искать-ЖАЛОБ к машинам нет,только уровень. ??? Левая солярка отподает-фирма крупная и заправляються строго по записи.
Нашим машинам когда делают диагностику,почти всегда есть какие-нибудь ошибки,или по ЕГР или по дроссельной заслонке(уже меняли их на новые),или по DPF,по его датчикам.Всё это косвенно или напрямую влияет на работу выхлопной системы.Причем с сажевиком зависимость такая:чем больше он забивается-тем чаще активный прожиг,но до определенного момента,после которого регенерация уже не включается,вот тогда и выскочит джеки чан.Кое-где пишут,что вообще ресурс сажевого фильтра 120-150 ткм.На наши машины с 642 мотором шеф брал уже пару фильтров,но не на все,а у всех пробег под поллимона.А насчет соляры-у нас вообще своя заправка и то иногда привозят туфту,шеф даже мечтает сам завозить,чтобы без посредников.Так что под запись это для коммерческой скидки,а качества никто не может гарантировать.

Добавлено спустя некоторое время 
Из той же статьи:
Признаки дефектного сажевого фильтра.
Плавают холостые обороты, машина не тянет, увеличение расхода топлива, повышение уровня масла, ошибки по сажевому фильтру на приборной панели.

Решение проблемы
1. Замена сажевого фильтра у дилера. Тут не радует цена и отсутствие гарантии, что новый фильтр отработает хотя бы средние 120-150 т. км
2.Запуск принудительной регенерации при помощи диагностики на авторизованных СТО. В случае физического износа сажевого фильтра  это бестолковое занятие.
3.Физическое удаление сажевого фильтра. Решение не работает без программного отключения прожига. Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра. Поэтому без возможности отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем выбивать фильтр бесполезно.


Добавлено спустя некоторое время 
Видел как наши слесаря снимают катализатор(так они его называют),дают водителю в руки,тот бежит на мойку,там промывают с каким-то шампунем,потом продувают,сушат,устанавливают.А уже потом зять шефа делает принудительный прожиг.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 23:22:01 от gambsi »

*

soon

  • Гость
Re: Спринтер 2006г дв.646,986
« Reply #29 : 12 Апреля 2011, 23:33:49 »
Извиняюсь к чему эта статья,ее писал товарищ... далекий от понятия и принципов работы сажевого фильтра и процесса регенерации.Интернет иногда очень вредная штука и дает иногда глупые советы.Первая секция керамического блока это катализатор и перед тем как писать данный бред сначала надо понять зачем он нужен а потом логически подумать неужели на загнивающим Западе все водители машин оборудованных сажевыми фильтрами гоняют по автобанах в надежде нагреть сажевый фильтр до нужной температуры. ;D