ремонт cdi mercedes

  • 165 Ответов
  • 50006 Просмотров
*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #30 : 04 Ноября 2011, 21:30:28 »
Всем доброго вечера и с праздником! Только сегодня наконец-то нашлось время на диагностику:
Результаты форсунок на стенде:
                                              1                2                  3                 4
макс. подача                          53              51                54               51
част. нагрузка                       21.2           18.5             18.4              20
предвпрыск                            1.7             2.2              2.2               2.2
хх                                           2.7             2.8              3                  2.6
 Проверили работу системы в нагрузке:
-Давление в рейке на хх 304-307 кг.,
 макс. в нагрузке  1355 кг. растёт уверенно, ровно.
-Клапан рег. давления на хх скважность 16.9 %
-впрыск на хх 6-7 мг./такт.
-Давление наддува:
Без нагрузки, 3026 об.мин. - 1314 бар.
В нагрузке: при 3000 об.мин. давление достигает 2216 бар, далее блок отсекает скважность клапана до 40 % , наддув стабилизируется на 2146 бар.
От воздуха в топливе практически избавился, при прогазовке теперь солярка не белой эмульсией идёт, а просто проскакивают пузырьки. Двигатель теперь как раньше не трясёт, осталась небольшая дрожь и исчез гул на оборотах 2200-2600

*

saab9-5

  • Гость
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #31 : 04 Ноября 2011, 22:26:03 »
Теперь по крайней мере Вы знаете что такое ДИАГНОСТИКА. Не хватает теста утечек в статике LT и обратного слива на VL/
 Удачи

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #32 : 04 Ноября 2011, 22:56:27 »
Имееться неточность регулировки форсунок   :)

*

saab9-5

  • Гость
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #33 : 05 Ноября 2011, 19:35:10 »
Имееться неточность регулировки форсунок   :)
Согласен, если бы занимался этими форсунками, то сделал бы холостые до кубиков 3,5-4, а то уж по самому низу  :)

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #34 : 06 Ноября 2011, 18:22:19 »
По форсункам - вся информация, что мне дали в мастерской... Лучше у нас не делают. Если бы знал заранее, что придётся делать несколько раз, лучше бы взял комплект новых, разница стоимости выходит не большая, урок на будущее. Как я понимаю, параметры системы относительно в норме и при таком раскладе не может быть значительной потери мощности, напомню двигатель выдаёт   60 -70 % от нормы. Т.е. всё-таки дело в механнике...

*

DAAS

  • Гость
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #35 : 07 Ноября 2011, 13:11:22 »
Дело в том, что тянуть мотор перестал задолго до ремонта, с ним ничего не делали, вечером ехал домой почувствовал, что что-то не так по динамике ехал по трассе уставший, особого значения не придал. Утром выехал и обалдел, мотор на процентов 30-40 по мощности упал, в особенности до 2000 об.мин. вообще тупой. Далее пошли поездки по диагностикам, все в один голос говорят с электроникой всё в порядке. Был на диагностике в Литве, там сказали тоже самое. Затем решил уже методом тыка. Сняли голову на опресовку, всё нормально, с цилиндрами порядок, масла вообще не ест, новая турбина, ремонт форсунок, клапан рег. наддува, датч. температуры топлива, На форсунках заменили все распылители, регулировка. Бубнит сразу со всех цилиндров одинаково, единственное если рукой поднять немного тягу рег. геометрии турбы, ( т.е. уменьшение наддува), бубнение стихает, с выпуска ,снимали коллектор, посторонних звуков нет. Единственное недавно в мерс. центре обратили внимание на недостаточное напряжение на одном инжекторе, и то сомневались, что из-за этого будет такая потеря мощности, ищу кто может поставить блок упр. двигателем заведомо рабочий, пока безрезультатно.  В общем: поддымливание, только при резком ускорении, вибрация и потеря мощности, ну и громкая работа.
Вы постоянно пишите что делали диагностику,  уточните была ли эта диагностика в движении. 
Диагностику в движени нужно проводить под нагрузкой пелаль газа на 100% и дайте параметры по подаче, давлению топлива в системе, наддуву, и ЕGR, тогда точно можно судить двигатель это или нет.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #36 : 07 Ноября 2011, 14:58:37 »
Всем доброго вечера и с праздником! Только сегодня наконец-то нашлось время на диагностику:
Результаты форсунок на стенде:
                                              1                2                  3                 4
макс. подача                          53              51                54               51
част. нагрузка                       21.2           18.5             18.4              20
предвпрыск                            1.7             2.2              2.2               2.2
хх                                           2.7             2.8              3                  2.6
 Проверили работу системы в нагрузке:
-Давление в рейке на хх 304-307 кг.,
 макс. в нагрузке  1355 кг. растёт уверенно, ровно.
-Клапан рег. давления на хх скважность 16.9 %
-впрыск на хх 6-7 мг./такт.
-Давление наддува:
Без нагрузки, 3026 об.мин. - 1314 бар.
В нагрузке: при 3000 об.мин. давление достигает 2216 бар, далее блок отсекает скважность клапана до 40 % , наддув стабилизируется на 2146 бар.
От воздуха в топливе практически избавился, при прогазовке теперь солярка не белой эмульсией идёт, а просто проскакивают пузырьки. Двигатель теперь как раньше не трясёт, осталась небольшая дрожь и исчез гул на оборотах 2200-2600
Вот диагностика в движении... ЕГР, катализатора, расходомера, заслонок во впуске нет с завода.

*

DAAS

  • Гость
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #37 : 07 Ноября 2011, 16:22:40 »
Вот диагностика в движении... ЕГР, катализатора, расходомера, заслонок во впуске нет с завода.

Какая подача при максимальной нагрузке

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #38 : 07 Ноября 2011, 19:54:58 »
Не совсем понимаю, о какой макс. подаче вы говорите и как её проверить в нагрузке, подача форсунок на стенде описана выше. По словам диагноста, после паручасового тестдрайва со сканером, по электронике придраться не к чему...

*

DAAS

  • Гость
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #39 : 07 Ноября 2011, 20:25:17 »
Не совсем понимаю, о какой макс. подаче вы говорите и как её проверить в нагрузке, подача форсунок на стенде описана выше. По словам диагноста, после паручасового тестдрайва со сканером, по электронике придраться не к чему...

Та информация что вы дали по форсункам говорит о том какую цикловую подачу они могут дать на стенде, а меня интересует сколько топлива расчитал компьютер при максимальной нагрузке в движении.  Как правило для мерса это от 60 до 75млг, если меньше то компьютер по какой то причине ограничивает подачу топлива.  а ошибка не всегда может вписыватся в память.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #40 : 08 Ноября 2011, 10:19:57 »
Понял! У диагноста слетел стардиагноз, как придёт новый проверим, спасибо! Ещё вопрос, если подача топлива будет занижена разве будет дымить при ускорении?

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #41 : 23 Ноября 2011, 23:43:15 »
Всем доброго времени суток! Диагностику ещё не сделал, в субботу. Всё безуспешно борюсь с воздухом, ничего не могу понять... Снова заменил все уплотнительные колечки (чуть шире родных, зелёные) , на фильтре в месте установки клапана обр.(тоже новый) поставил более толстое колечко. Ставлю прозрачные трубки, подача с бака - чисто, обратка - чисто, в центральной воздух... её менял, ориджинал. После ночной стоянки в трубке с фильтра к подкачке ( ставил другой насос) приличный пузырь собирается, если отсоединить трубку в фильтр кубиков 40 - 50 солярки ещё влезает, а с трубки топливо медленно спускается к подкачке, течей по системе нет... Казалось бы блокада бак-фильтр (вычищен, трубка и соединения проверены), с канистры та же история... Сосёт с фильтра с центральной магистрали, но каким образом, если все трубки и уплотнения даже более герметичны, чем в стандарте???

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #42 : 24 Ноября 2011, 00:16:51 »
Сосёт с фильтра с центральной магистрали, но каким образом, если все трубки и уплотнения даже более герметичны, чем в стандарте???
ничего удивительного если фильтр африканский.
встречалОсь ...

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #43 : 24 Ноября 2011, 00:56:55 »
Фильтр кнехт, уже несколько купленных в разных местах, да и с оригиналом с мерс. центра та же история...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #44 : 24 Ноября 2011, 01:07:29 »
 я про оригинал и говорил .

а к кнехту лично у меня претензий не было