Причиной смерти турбины оказался обломок свечи по-видимому, на плоскости гбц и поршне 2-го цилиндра есть не значительные отметины, основной удар пришёл на горячуюю крыльчатку ткр, зеркало цилиндров не пострадало, по оценке мастера в хорошем состоянии. Головка была опресована, без трещин, но искревлена на 15 соток, отшлифована плоскость. Отвозилась в ремонт со снятыми клапанами, видимых повреждений сёдел клапанов нет, планируют обойтись притиркой, но факт бухтения во впуск был... Свечи и все форсунки, кроме четвёртой вышли нормально, последнюю дёрнули пневмоинструментом, подсекали газы. Направляющие клапанов и гидрики говорят замены не требуют. Форсунки отправлены в ремонт, свечи новые. Хотелось бы услышать ваше мнение или рекомендации...!