Доброго времени суток! Танцы с бубном продолжаюся... С наступлением морозов проблема с заводкой, в догонку стартером ( как понимаю из-за завоздушивания ), максимум было -28 ( у нас высокая влажность, в умеренном климате это как прим. -35 -40, не в курсе есть ли разница для дизелей), но заводится всё-равно хоть и акб слабый. После заводки приличный поток бело-серого дыма с запахом не сгоревшего топлива пока градусов до 60 не прогреется, при -13 дыма значительно меньше, на прогретом стандартное дымление при резком ускорении. Прошлой зимой, до ремонтов такого количества дыма не было (не большой дымок был первые 5 минут прогрева). Появился не громкий стук в нагрузке ( похож на компенсаторы или форсунки), повторно проверили форсунки, две ушли вверх по подаче причём прилично макс. на 30 куб.) Подкинули комплект хороших форсунок, покатался, все те же симптомы, только расход немного снизился. Проверил давление наддува манометром, порядок. Треск в нагрузке ( причём приб. 2200-2700 об.мин. так же как и стандартный гул) так же остался, но с потеплением стал заметно тише. Уже практически всё навесное либо заменено либо подкидывалось, а проблема такое ощущение, что только усугубляется... Прошу объяснить повлияет ли завоздушивание на значительную потерю мощности и все остальные симптомы? Может ли бубнить во впуск из-за растянутой цепи и ощутимо упасть мощность? Или же это больше проблема головы? Приближается время поездки в сервис, где ремонтировали, ругаться не хочется, т.к. знакомые, а подкрепить соображения аргументами хотелось бы! Буду очень признателен!