ремонт cdi mercedes

  • 165 Ответов
  • 50008 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #45 : 24 Ноября 2011, 06:48:06 »
ничего удивительного если фильтр африканский.
встречалОсь ...
если точнее,то южноафриканский (ЮАР),попадались тоже косяковые

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #46 : 25 Ноября 2011, 23:18:17 »
Блин, может у нас все косячные...??? >:(  А есть ли альтернатива родному фильтру, без ухудшения работы системы?

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #47 : 08 Декабря 2011, 20:02:31 »
Всем доброго вечера и с праздником! Только сегодня наконец-то нашлось время на диагностику:
Результаты форсунок на стенде:
                                              1                2                  3                 4
макс. подача                          53              51                54               51
част. нагрузка                       21.2           18.5             18.4              20
предвпрыск                            1.7             2.2              2.2               2.2
хх                                           2.7             2.8              3                  2.6
 Проверили работу системы в нагрузке:
-Давление в рейке на хх 304-307 кг.,
 макс. в нагрузке  1355 кг. растёт уверенно, ровно.
-Клапан рег. давления на хх скважность 16.9 %
-впрыск на хх 6-7 мг./такт.
-Давление наддува:
Без нагрузки, 3026 об.мин. - 1314 бар.
В нагрузке: при 3000 об.мин. давление достигает 2216 бар, далее блок отсекает скважность клапана до 40 % , наддув стабилизируется на 2146 бар.
От воздуха в топливе практически избавился, при прогазовке теперь солярка не белой эмульсией идёт, а просто проскакивают пузырьки. Двигатель теперь как раньше не трясёт, осталась небольшая дрожь и исчез гул на оборотах 2200-2600
Всем доброго времени суток! Съездил, наконец, на диагностику ( стар ), макс. впрыск под нагрузкой 70 мг./такт. Посмотрели угол впрыска, медленно растёт до 10 град. ( 3500 об.), затем быстро до 16 град. ( макс. обороты). Все параметры в норме, как обычно....

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #48 : 08 Декабря 2011, 20:49:25 »
-Давление в рейке на хх 304-307 кг.,
Может ошибаюсь - не многовато ли для хх?

*

saab9-5

  • Гость
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #49 : 08 Декабря 2011, 21:08:10 »
На хх 30.4-30.7 бар нормально. А с другой стороны он пишет
Цитировать
макс. в нагрузке  1355 кг. растёт уверенно, ровно.
Не мешало бы определится!

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #50 : 08 Декабря 2011, 21:17:08 »
На хх 30.4-30.7 бар нормально.
Саша, с запятыми не ошибся?

*

saab9-5

  • Гость
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #51 : 09 Декабря 2011, 00:32:43 »
Согласен! Ошибся.  :)

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #52 : 09 Декабря 2011, 22:05:42 »
Извеняюсь, по давлению в рейке 1355 это в бар, в кило 1381 будет...

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #53 : 15 Января 2012, 14:21:09 »
Всем доброго дня и с прошедшими праздниками! Сделал тест на утечки, правда как положено не получилось, у нас такую услугу никто не предлагает со знакомым ремонтником произвели, правда в верхней мёртвой точке не получилось, двигатель срывается, переходник сделали не верно напрямую под штепсель шланга компрессора и подавали 9 бар, в нижней точке при закрытых клапанах не сифонит... Но сейчас в мороз при заведённом двигателе на холодную отчётливо слышно глухой стук клапана. По воздуху в топливе, подал в систему 5 бар, нигде не сопливит, ставил новый фильтр, при первой заводке и прогазовках нет воздуха, немного покатаешься снова пузыри... Как я понимаю тест на у течки растянутости цепи не покажет?

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #54 : 10 Февраля 2012, 02:25:44 »
Доброго времени суток! Танцы с бубном продолжаюся... С наступлением морозов проблема с заводкой, в догонку стартером ( как понимаю из-за завоздушивания ), максимум было -28 ( у нас высокая влажность, в умеренном климате это как прим. -35 -40, не в курсе есть ли разница для дизелей), но заводится всё-равно хоть и акб слабый. После заводки приличный поток бело-серого дыма с запахом не сгоревшего топлива пока градусов до 60 не прогреется, при -13 дыма значительно меньше, на прогретом стандартное дымление при резком ускорении. Прошлой зимой, до ремонтов такого количества дыма не было (не большой  дымок был первые 5 минут прогрева). Появился не громкий стук в нагрузке ( похож на компенсаторы или форсунки), повторно проверили форсунки, две ушли вверх по подаче причём прилично макс. на 30 куб.) Подкинули комплект хороших форсунок, покатался, все те же симптомы, только расход немного снизился. Проверил давление наддува манометром, порядок. Треск в нагрузке ( причём приб. 2200-2700 об.мин. так же как и стандартный гул) так же остался, но с потеплением стал заметно тише. Уже практически всё навесное либо заменено либо подкидывалось, а проблема такое ощущение, что только усугубляется... Прошу объяснить повлияет ли завоздушивание на значительную потерю мощности и все остальные симптомы? Может ли бубнить во впуск из-за растянутой цепи и ощутимо упасть мощность? Или же это больше проблема головы? Приближается время поездки в сервис, где ремонтировали, ругаться не хочется, т.к. знакомые, а подкрепить соображения аргументами хотелось бы! Буду очень признателен!

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #55 : 16 Февраля 2012, 22:23:25 »
Доброго времени суток! Проблема начала прогрессировать, на х.х. не дымит, а при прогазовках клубок чёрного дыма, на прогретой до градусов 40, на снегу аж пятно сажевое остаётся после всего одного резкого нажатия на акселератор. Чем выше температура двигателя, тем меньше дыма. Тяга ещё ухудшилась. Ошибок и отклонений по прежднему никаких... Если предположить, какая неисправность гбц может повлиять на плохое наполнение цилиндров воздухом, так как проблемы с Т.А. отсекаются. И я полагаю, что относительно низкая компрессия, тоже является следствием проблемы с головой. Ну либо цепь, хотя проблема существует уже 50000 км. пробега, и не шума от неё ни проблем по синхронизации дпкв и дпрв нет, да и думаю за такой период уже должен был быть фатальный исход.

*

soon

  • Гость
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #56 : 18 Февраля 2012, 02:14:08 »
Воздух в системе не совсем хорошо а очень плохо.Он может быть из-за разряжения ,то есть перепада давлений в местах засорений , также подсоса,не исключено ,что воздух гонит через обратку назад в фильтр (точно не помню конфигурацию системы) с насоса.Жесткая работа может быть вызвана именно из-за воздуха.Растяжение цепи желательно исключить.Я бы просто заменил цепь.


В нагрузке: при 3000 об.мин. давление достигает 2216 бар, далее блок отсекает скважность клапана до 40 % , наддув стабилизируется на 2146 бар.
От воздуха в топливе практически избавился, при прогазовке теперь солярка не белой эмульсией идёт, а просто проскакивают пузырьки. Двигатель теперь как раньше не трясёт, осталась небольшая дрожь и исчез гул на оборотах 2200-2600


А вот эта описание работы турбины меня немного удивило.Я точно не помню сколько должно быть максимальное давление наддува,но не больше 2000мбр ( у вас к тому же опечатка в барах это очень много ;D.Если у вас будет превышение давления То будет провал и по тяге а при помпаже будет и трясти двигатель на максимальных оборотах.Хоть и турбина новая из коробки,косяки могут быть в управлении (клапанах)
Можно попробывать снизить наддув регулировкой байпаса.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #57 : 19 Февраля 2012, 20:00:36 »
А стар разве не будет по передуву ошибку выдавать, три диагностики старом, включая оф. диллеров, ничего такого не выявили. Клапан управления новый, да и старый клапан и турбина в итоге оказались живыми, на другой машине всё работает хорошо. Просмотрел распечатки диагностики, я всё правильно написал ... По цепи, ещё не известно растянута или нет, на внешний вид, без снятия проблем с ней нет. А вот с воздухом загадка, обратка чистая, подача с бака чистая, на насос с воздухом, фильтра кнехт и оригинал пробовал, колечки и трубки новые...

*

soon

  • Гость
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #58 : 19 Февраля 2012, 21:07:45 »
Я вам еще раз говорю,что я не уверен,но такое давление наддува я видел только на двигателях 2,0 фольсвагена и ауди.Для мерседеса этого класса такого может и не быть.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #59 : 22 Февраля 2012, 21:21:23 »
Всем доброго времени суток и с наступающим!!! В общем настоял на снятии головы, заодно и цепь проверим основательно! Пан или пропал, проблема с головой будет, платит сервис, всё в порядке плачу я...