Дело в том, что тянуть мотор перестал задолго до ремонта, с ним ничего не делали, вечером ехал домой почувствовал, что что-то не так по динамике ехал по трассе уставший, особого значения не придал. Утром выехал и обалдел, мотор на процентов 30-40 по мощности упал, в особенности до 2000 об.мин. вообще тупой. Далее пошли поездки по диагностикам, все в один голос говорят с электроникой всё в порядке. Был на диагностике в Литве, там сказали тоже самое. Затем решил уже методом тыка. Сняли голову на опресовку, всё нормально, с цилиндрами порядок, масла вообще не ест, новая турбина, ремонт форсунок, клапан рег. наддува, датч. температуры топлива, На форсунках заменили все распылители, регулировка. Бубнит сразу со всех цилиндров одинаково, единственное если рукой поднять немного тягу рег. геометрии турбы, ( т.е. уменьшение наддува), бубнение стихает, с выпуска ,снимали коллектор, посторонних звуков нет. Единственное недавно в мерс. центре обратили внимание на недостаточное напряжение на одном инжекторе, и то сомневались, что из-за этого будет такая потеря мощности, ищу кто может поставить блок упр. двигателем заведомо рабочий, пока безрезультатно. В общем: поддымливание, только при резком ускорении, вибрация и потеря мощности, ну и громкая работа.