Мне удивительно,что при этих выкрутасах с давлением нет никаких ошибок.Обычно если кататься со старом,периодически выделяет черным несоответствующее давление,а если явления нарастают,то и пишет ошибку.А тут масса людей смотрели,вердикт-с электроникой всё в порядке,а воз и ныне там.
Вопрос к диагностам:сколько раз должны повториться вот такие припадки,чтобы комп ругнулся на что-то?
Мое предположение:при сбросе газа регулятор травит давление из рейки,а тут ещё форсунки льют в обратку,давление падает чрезмерно,а обороты мотора холостые,поднять давление враз не получается,наверное по причине что насос на малых оборотах не докачивает.Давления хватает только на работу на холостых,при этом одна форса частично отключается,т.е.открытие идет,но впрыск недостаточный и не вовремя,вспышки нет,от этого дым и увеличение коррекции.Мотор на газ не реагирует пока не поднимется чуть давление.
Тогда не понятно почему нет проблем с заводкой по утрам?
Это же все можно посмотреть диагностикой,наверное.Неужели не интересно наконец сделать машинку?
Если форсунки делались,и авто не эксплуатировалось,а форсы уже начали лить,значит в системе стружка,значит насос точит?