ремонт cdi mercedes

  • 165 Ответов
  • 50007 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #120 : 27 Февраля 2016, 04:25:48 »
Я не поленился и по новой прочитал всю тему,начиная с 2011 года :)И вот пришёл к такому выводу..Мало кто обратил внимание,что на двигателе шлифовалась головка,минимум на 20 соток.Думаю в этом всё и дело..
Дело в том,что при шлифовке головки изменилась и линия посадки всех форсунок,а значит и выход распылителя в камеру сгорания.И значит нарушен сам процесс сгорания,тот же факел.Вообше на этом двигателе я не видел рекомендаций по шлифовке ГБЦ.
Можно посоветовать поставить шайбы под форсунки толще на толщину фрезеровки.А по нормальному--новую головку!

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #121 : 27 Февраля 2016, 10:25:45 »
Шайбу размером 1.520?
А если прокладку поставили с тремя метками?
Этих двигателей стороны, и чего только с ими не было, болты шатунов ослабивали на другой шатун подгинало перегородки лопались раз 20 на моей памяти, о кривом ремонте топливной самосабой, трещины, и т.д.
За столько лет это не ремонт а хобби наверное

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #122 : 27 Февраля 2016, 10:47:44 »
Цитировать
Шайбу размером 1.520?
Почему-1,520?? Двадцать соток--это--0,20!! Значит шайбу надо минимум 1,70

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #123 : 27 Февраля 2016, 12:37:12 »
Здравствуйте! Спасибо за ответы! Про шайбы я думал, их попробую заменить,о толщине прокладки тоже, есть 1.4, но в этом случае нет смысла, т.к. это очередной подъем головы и шлифовка, тут уже точно другая головка. Все тут вроде понятно, только проблема началась еще до первой разборки мотора, симптомы какими были в начале, такими и остались. Точнее двигатель стал даже несколько тише и мягче работать. Черт с ним с бубнением даже( звучит не как прострелы от не плотных клапанов), к нему цепляюсь, так как явных проблем больше не вижу. Главная проблема отсутствие тяги. Начну поиск шайб.

Добавлено спустя некоторое время 
Тем более, что еще вспомнил, первый раз одна форсунка плохо вышла и шарошили посадочные места, сколько сняли не знаю, может в совокупе и получается, инжектор стоит не правильно.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #124 : 27 Февраля 2016, 14:39:06 »
Главная проблема отсутствие тяги..
В этом не виновны ни шайбы,ни строганая головка,ни бубнение.Лень читать всю историю,может уже делали но перепроверьте еще раз наддув (манометром) и проходимость выпускного тракта. Бубнение может быть от недостаточного свободного хода гидрокомпенсатора вследствие просадки клапанов или несоответствия клапанов этому двигателю.Проверить ход гидрокомпенсатора  просто,нужно затолкать щуп 0.05-0.10мм ,его должно зажать,но через 10-15 секунд щуп должен получить свободу перемещения,если щуп не освободится то либо недостаточен свободный ход компенсатора либо гидрокомпенсатор  неисправен...

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #125 : 27 Февраля 2016, 14:54:00 »
Почему-1,520?? Двадцать соток--это--0,20!! Значит шайбу надо минимум 1,70
даже 2 десятки если, был бы дым может быть но не падение тяги.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #126 : 27 Февраля 2016, 15:46:15 »
Прошу прощения Отмечал на шкиву кв по метке на лобовине и так же перенес на рисунок, вот правильный . Не знаю какой должен быть угол перекрытия в вмт, у меня получился прим. 12 градусов.
Если рисунок соответствует действительности , то ось ВМТ-НМТ должна быть там где я изобразил красную линию, т,е. распредвалы по отношению к коленчатому стоят неправильно.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #127 : 27 Февраля 2016, 16:38:23 »
даже 2 десятки если, был бы дым может быть но не падение тяги.

Все зазоры не менее 0,55

Добавлено спустя некоторое время 
Если рисунок соответствует действительности , то ось ВМТ-НМТ должна быть там где я изобразил красную линию, т,е. распредвалы по отношению к коленчатому стоят неправильно.
С метками грм, я разобрался, единственно есть рассинхронизация рв, смотрю по меткам, в пределах 1 градуса, не значительно. Я проверил бы и индикатором по углам открытия-закрытия клапанов, но не знаю нормы для этого двигателя. Если кто владеет информацией буду благодарен!

Добавлено спустя некоторое время 
В этом не виновны ни шайбы,ни строганая головка,ни бубнение.Лень читать всю историю,может уже делали но перепроверьте еще раз наддув (манометром) и проходимость выпускного тракта. Бубнение может быть от недостаточного свободного хода гидрокомпенсатора вследствие просадки клапанов или несоответствия клапанов этому двигателю.Проверить ход гидрокомпенсатора  просто,нужно затолкать щуп 0.05-0.10мм ,его должно зажать,но через 10-15 секунд щуп должен получить свободу перемещения,если щуп не освободится то либо недостаточен свободный ход компенсатора либо гидрокомпенсатор  неисправен...
По наддуву , стар говорит ок, манометром тоже проверял. Заметил единственную не понятную особенность, проявляется при резком нажатии на газ, без нагрузки, при достижении 3700-3750 об.мин. на мгновение обороты подвисают, потом с плевком дыма поднимаются до максимума, при плавном нажатии такого нет. Наддув манометром проверю еще раз, единственно в нагрузке пока не могу. ( турбина и клапан управляющий новые). Гидрики все хорошие.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 16:56:28 от xcx »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #128 : 27 Февраля 2016, 21:20:57 »


Добавлено спустя некоторое время  С метками грм, я разобрался,
Когда рисовал фазы газораспределения то основывался на измерениях? Если изображено правильно то у тебя  впускные клапана бьют по поршням , а возможно и погнуты уже. Посмотри где ВМТ на стандартной диаграмме и где у тебя на рисунке? Начало открытия впускного клапана и конец закрытия выпускного клапана должны быть симметричны по отношению к ВМТ.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 21:38:47 от figwam »

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #129 : 28 Февраля 2016, 20:29:28 »
Замеры сугубо условные, опираться на них не стоит, смотрел без индикатора, давал давление и стетоскопом на слух. Позже проверю индикатором.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #130 : 29 Ноября 2016, 21:50:42 »
Доброго времени суток! История продолжается... В общем появилось время позаниматься машиной. Съездил на комп. диагностику еще раз, все как всегда хорошо. Заменил постель с распредвалами, с рабочего мотора, сначала затянул без гидриков, крутилось без заеданий. Поставил под форсунки шайбы толще. Ничего не изменилось, только дымить практически перестал. До 1800-2000 об. Мотор тупой, после как глоток свежего воздуха получает, ощущение, что подпор на выхлопе. Снял еще раз глушитель, лучше не становится. Еще в тот момент когда резко дать газу на примерно 3500-3700 об. как было раньше плевок черного дыма и иногда мотор несколько секунд сильно трясет( что до замены рв., что после) . Еще одна особенность когда мало топлива в баке, близко к зажжению индикатора тянет лучше...

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #131 : 20 Декабря 2016, 11:04:06 »
Попробовал чипануть, у того кто делал было удивление... Эффекта вообще никакого не было, хотя как раз на низах должно было хорошо ощутиться. Все-таки начинаю склоняться к замене гбц, но не могу понять что там может быть не так. Напомню началось все до первого съёма гбц. В процессе нескольких ремонтов менялись выпускные клапана с направляющими, обрабатывались седла, менялись гк ( зазор гк-кулачек рв в норме), распредвала с постелью, цепь, успокоители, натяжитель. Не могу понять что может быть в гбц не так? Объясните пожалуйста!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #132 : 20 Декабря 2016, 11:21:34 »
Нет времени читать всю тему. На этих моторах нормальное явление - проворачивание шестерен, напрессованных на распредвалы. Собираете вроде как по мануалу и по меткам, а получаете фигню.
Проверяется измерением фактических фаз на клапанах.
Цитировать
Попробовал чипануть,
О! Это надо в кладовую знаний! Дохлый мотор чиповать вместо того, чтобы чинить. Очень даже по нашему, по бразильски!

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #133 : 20 Декабря 2016, 18:50:58 »
Распредвалы вместе со звездами и постелью менял, а чипануть пытался от безысходности...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #134 : 21 Декабря 2016, 00:56:45 »
... чипануть пытался от безысходности...
Ваш случай конечно сложный и запутанный,но не безнадежный.Механику вы довели до ума,пусть и не с первого раза.Допустим там все в порядке.То что лучше ехать не стала,а симптомы сохраняются после многих ремонтов,говорит что причину не нашли,то есть в нужном месте не рылись.Осталось мало мест,куда не совалась рука человека,в основном это топливная система: регулятор давления, датчик давления,может  насос(с учетом что форсунки вы делали не раз).
Что дает основания так думать:все эти провалы,выбросы дыма,не плавный разгон говорят что какие-то значения изменяются скачком и не так как должны.С воздухом вы разбирались,особых изменений не принесло(если только не упустили что-то).Остаётся предположить топливо,то есть несоответствие давления требуемому в каждый момент.
Пресловутое бубнение бывает не только от смещения фаз клапанов или плохого открытия выпускного клапана,но и от растянутого догорания смеси,тогда в момент открытия впускного клапана в цилиндре ещё есть повышенное давление.Это также может быть дополнительной причиной громкой работы мотора.
Если форсунки в норме,растянутый впрыск может быть из-за недостаточного давления,тогда БУ увеличивает продолжительность впрыска,чтобы обеспечить соответствие подачи требуемой.В этом случае топливо расходуется неэффективно,то есть расход есть,а мощности нет.
Мне кажется в этом направлении мало внимания было уделено.Об этом говорилось(ответ№22,№28),но далее поиск ушел в сторону,так как были явные проблемы с потерей компрессии(там где заводка вдогонку и троение в зависимости от температуры).А дальше одно наслоилось на другое и картина совсем запуталась.

Добавлено спустя некоторое время 
Перечитал все сначала.Всё началось с того,что полетела турбина и погнала масло.После этого и началось бухтение-бубнение.Тогда ещё один вариант поиска.Бубнит если после такта выпуска в цилиндрах остается повышенное давление,и при открытии впускного оно бУхает во впускной коллектор.Давление может оставаться если повышенное противодавление,а это в свою очередь может быть если идет торможение турбины,а это оттого что забит интеркулер.
Когда вы снимали шланг вакуума,угол атаки изменялся,сопротивление провороту вала ТКР снижалось,бубнеж стихал.
Проверить просто:снимите половинку коллектора,наслаждайтесь бубнением.После этого снимите подводящий шланг с интеркулера,определите наличие изменений звука.
Непроходимость по воздуху тоже вписывается в наблюдаемые симптомы с тупизной,подхватом,выбросом дыма.
Всё это-смелые предположения.Я где-то даже подставляюсь при этом.Но нужен выход из тупика,в котором оказалась ситуация.
Пробуйте,все равно меньше осталось чем сделано.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 01:30:38 от gambsi »