ремонт cdi mercedes

  • 165 Ответов
  • 50009 Просмотров
*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #105 : 06 Октября 2015, 19:54:00 »



Добавлено спустя некоторое время 
маленький башмачок поставить никто не забыл?

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #106 : 11 Октября 2015, 23:13:05 »
Нет конечно! Еще и новый.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #107 : 25 Ноября 2015, 01:29:59 »
Доброго времени суток! Подскажите в каких пределах должен быть угол перекрытия клапанов. И есть ли на Ом 611 ремонтная прокладка гбц под стандартный диаметр цилиндра?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #108 : 25 Ноября 2015, 04:27:54 »
Доброго времени суток! Подскажите в каких пределах должен быть угол перекрытия клапанов. И есть ли на Ом 611 ремонтная прокладка гбц под стандартный диаметр цилиндра?
Что то мне подсказывает, что пошло отклонение от истинного пути :)
Найдите место где есть wis и epc, , за 10 мин распечатайте все интересующие моменты, многие вопросы отпадут сами собой, если не найдете , я на работе буду 3.12, напомните помогу

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #109 : 25 Ноября 2015, 05:36:49 »
И есть ли на Ом 611 ремонтная прокладка гбц под стандартный диаметр цилиндра?
По моему Elring 612.282

http://www.elring.de/ru/servis/onlain-katalogi.html

По клапанам и по ремонту таких моторов кое что здесь есть:
http://mercedes-assist.ru/mercedes-sprinter/mercedes-benz-1553-10.m_id-247.m_id2-248.html
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2015, 05:48:15 от Octan »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #110 : 25 Ноября 2015, 20:47:32 »
По моему Elring 612.282
Не только у Elring есть ремонтные.Делает также Рayen(тот что раньше Goetze) и VICTOR REINZ,даже AJUSA делает ремонтные,но я с ними не работал.У Пайена была партия упаковок с обозначением диаметр 89,3 толщина 1,4 ,а сама прокладка внутри была 1,2мм.
Итак упрощаем:есть две толщины(1,2 и 1,4)и два диаметра(88,8 и 89,3),получаем четыре комбинации по два параметра,то есть четыре варианта прокладок.Подбираем по вылету поршня и диаметру цилиндра.Ищем по номерам в таблице,что разместил Octan.Если нужен другой производитель,то на сайтах магазинов есть переводные таблицы.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #111 : 25 Ноября 2015, 22:48:35 »
Спасибо! То что я мало осведомлен о работе грм, как было раньше сказано в дальнейшем убедился... При более подробном изучении картина получилась такая...

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #112 : 27 Ноября 2015, 01:01:36 »
Прошу прощения Отмечал на шкиву кв по метке на лобовине и так же перенес на рисунок, вот правильный . Не знаю какой должен быть угол перекрытия в вмт, у меня получился прим. 12 градусов.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #113 : 01 Декабря 2015, 20:18:18 »
Прошу прощения Отмечал на шкиву кв по метке на лобовине и так же перенес на рисунок, вот правильный . Не знаю какой должен быть угол перекрытия в вмт, у меня получился прим. 12 градусов.

Впуск нормально по вашей картинке,а выпуск должен быть только после ВМТ на такое же расстояние. Практически на всех моторах 10-15 градусов начало открытие впускного до ВМТ и 10-15 градусов после ВМТ закрытие выхлопного клапана.

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #114 : 02 Декабря 2015, 22:31:45 »
Между собой рв стоят нормально, отклонение есть, но очень не значительное. Оба смещены относительно кв. Ставил звезды и цепь с рабочего мотора( на источнике все было в порядке) , по меткам стало немного лучше, звезды оставил, цепь моя в порядке. мысли только одни, что изначально проблема была в гидридах, далее три шлифовки гб и правка постелей кв, если конечно мысль имеет право на существование... Шлифовка гб до 3-х десяток, на сколько осадили кв не знаю, плоскость бц, шлифовали уж совсем не значительно. Хочу выставить грм по перекрытию клапанов и перефрезеровать в звезде кв прорезь под шпионку, так как другого выхода уже не вижу. По этому буду очень благодарен за информацию по углу перекрытия клапанов!

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #115 : 21 Февраля 2016, 13:14:13 »
Здравствуйте! Собрал двигатель, проверил зазоры гк-кулачке рв, все не меньше 0.55. Клапаны прилегают плотно, давал 10 бар в цилиндры ни с одного не шипит. Метки совпадают четко! Звук стал тише, но всё равно остался. По тяге пока проверить нет возможности.
Выложил  видео,  очень интересно ваше мнение. На других двигателях есть похожий звук, но значительно тише.
http://m.youtube.com/watch?v=fEoyMq1ogeY

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #116 : 21 Февраля 2016, 23:40:06 »
Здравствуйте! Собрал двигатель, проверил зазоры гк-кулачке рв, все не меньше 0.55. Клапаны прилегают плотно, давал 10 бар в цилиндры ни с одного не шипит. Метки совпадают четко! Звук стал тише, но всё равно остался. По тяге пока проверить нет возможности.
Выложил  видео,  очень интересно ваше мнение. На других двигателях есть похожий звук, но значительно тише.
http://m.youtube.com/watch?v=fEoyMq1ogeY
если делали седла клапанов, клапан не могли посадить глубоко?

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #117 : 22 Февраля 2016, 15:20:57 »
Поджатых клапанов нет, да и звук со всех цилиндров одинаков, прирезалось только одно седло в 4-м цилиндре.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #118 : 26 Февраля 2016, 03:25:13 »
перефрезеровать в звезде кв прорезь под шпионку,
Проще сделать фасонную шпонку...

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: ремонт cdi mercedes
« Reply #119 : 26 Февраля 2016, 23:15:04 »
Тема растянутая, попробую собрать все в небольшую кучу.  Мотор работал неплохо, тяга и расход радовали, только громковато. В один не очень прекрасный день, сел за руль и заметил, что коней поубавилось и расход подрос. Ну и началось... С большого количества комп. диагностик, все как в один голос, претензий нет (официалы в том числе) и в Литве также был. Дальше пошла борьба с механикой... Первые были форсунки, делал в трех местах ( насколько знаю, на тот момент больше у нас нигде не делали), в итоге делал знакомый (уверен, по-честному, почему сразу к нему не пошел отдельный вопрос ). Далее замена турбины... Компрессия на тот момент была 27-28 ( в -27 со слабым аккумом заводился быстро, правда, со стартером в догонку, в дальнейшем, был выявлен подсос воздуха в топливную систему, устранено. Далее, не имея других зацепок, и имея бубнеж во впуск ( не так, как звучат прострелы при негерметичности клапанов, да и во впускном коллекторе сажи не обнаружено). Случился первый съем гбц, не буду углубляться, у разных ремонтников она была трижды ( им отдельное спасибо, не один не пытался навязать лишних услуг, со временем понял). В общем заменены Гидрики, проверены зазоры гк-кулачек рв, норма. Единственное, к чему могу придраться, впускной рв по отношению к выпускному несколько запаздывает в пределах 1-го градуса. Любые версии готов проверить на деле и буду очень благодарен, если уважаемые профессионалы хотя бы направление подскажут!!!