Тема растянутая, попробую собрать все в небольшую кучу. Мотор работал неплохо, тяга и расход радовали, только громковато. В один не очень прекрасный день, сел за руль и заметил, что коней поубавилось и расход подрос. Ну и началось... С большого количества комп. диагностик, все как в один голос, претензий нет (официалы в том числе) и в Литве также был. Дальше пошла борьба с механикой... Первые были форсунки, делал в трех местах ( насколько знаю, на тот момент больше у нас нигде не делали), в итоге делал знакомый (уверен, по-честному, почему сразу к нему не пошел отдельный вопрос ). Далее замена турбины... Компрессия на тот момент была 27-28 ( в -27 со слабым аккумом заводился быстро, правда, со стартером в догонку, в дальнейшем, был выявлен подсос воздуха в топливную систему, устранено. Далее, не имея других зацепок, и имея бубнеж во впуск ( не так, как звучат прострелы при негерметичности клапанов, да и во впускном коллекторе сажи не обнаружено). Случился первый съем гбц, не буду углубляться, у разных ремонтников она была трижды ( им отдельное спасибо, не один не пытался навязать лишних услуг, со временем понял). В общем заменены Гидрики, проверены зазоры гк-кулачек рв, норма. Единственное, к чему могу придраться, впускной рв по отношению к выпускному несколько запаздывает в пределах 1-го градуса. Любые версии готов проверить на деле и буду очень благодарен, если уважаемые профессионалы хотя бы направление подскажут!!!