ктс спринтер этого года смотрит лучше мерсовского сканера (тотже ток на клапан мерс не показывает а бош показывает)
да ладно
проверять все что в теории может быть причиной, но по логике проверке не подлежит
темболее что это уже проверялось
ну у меня есть и то и то и это мое мнение, а что мерсовский сканер видит лучше по спринтерам до 2005 г.в. ток клапана к примеру не показывает.
а в чем ток информативнее скважности или чем хуже тест клапана в проверках стара по сравнению с бошем, инженерку я пока даже не затрагиваю
В старе по отношению к спринтам только, мне не нравится отображение коррекции впрыска топлива только после достижения температуры в 80 градусов. В остальном по этой машине стар не информативнее боша. Бошем работать удобнее.Sergeygsw - Сергей могу быть и не прав, я машину то не видел, всегда надо делать проверки исходя из каких либо данных. Всех с Рождеством!
я машину то не видел, всегда надо делать проверки исходя из каких либо данных
По переплюсовке можно и нужно было снять осцилограмму а там уже опираться на цифры.
Осциллографом сложно определить правильность подключения датчика индуктивного типа, на практике проще поменять провода местами и на запущеном двигателе посмотреть результат - а он обязательно будет, или улучшение или ухудшение работы.
Регулятор заменил, симптомы по скачкам давления пропали.
Так вроде пропали ещё в прошлый раз,но возникли проблемы при заводке?[/quвote]Не так выразился, проблемы с заводской пропали. Точнее заводится все равно на секунду дольше, но стартер медленновато крутит.
Всем спасибо! Продал машину как есть, к большому сожалению, что потеряв 5 лет, так и не выяснил проблему!