В поиске не нашёл ..можно ссылкой ткнуть..
С-МАХ 1,8 TDCI (Сименс).
После замены маховик с компл.сцепления(совпало). На нейтрали-вибрация! с тарахтящим "переливающим" цокотом. При выжатом сцеплении сначало стабилизировалось. На комп.диагностике подтвердили - на нейтрале на Х.Х.-четыре синусоиды ( икм, егр, обороты ,детонация..и в компенсации всего-измен. импульсов форсунок).. с выжатым стабилизируется! - Отмазались..и спихнули на кривую установку маховика. Коробку в поиске косяка снимали дважды!
Трансмиссия уже отпадает. В движении вроде норма.В гору правильно волокёт. без подгазовки. Запуск нормальный.
Да, были старые ошибки по возд.контуру и ЕГР , стёрли - проблема не разрешилась. В "Форде" субъективно сказали - "Только Топливная автоматика! .. Браться не станем - не гарантируем, что исправим (хоть честно), нет времени.. Сименс только раз..эксклюзив(("..
Сейчас может тарахтеть на Нейтрали! хаотично.. как и когда угодно..и при запуске, и после движения.. а может и стабилизироваться за секунды. Завтра на комп. диагностику в Дизель-Сервис.. Фильтры заменены.
На что указывать, что искать ...
С Уважением!
P/S/
Проблемы и Трабла - ДВЕ!!!.. или одна -следствие другой! ..Пытаюсь решить две недели..
Только что .. по дороге вновь дважды Заглох в горку в пробке (неправильно трогался,непривык после АКПП ).
По приезду поставил на Нейтраль .. и низкочастотные колебания такие, трясёт весь кузов . С периодом 0,5-1 сек.
Из-за них выше описанных сегодня вибраций с цокотом даже не ощутишь!
("Опытным" путём установлено , предпосылка Трабла появляется с момента, как заглохну ударно на скорости , а устранялось

двойным снятием-установкой коробки с одним и тем же новым комплектом сцепления.. ранее и только так ).
Выжатое сцепление всё стабилизирует - ровная работа двигателя!!!

Варианты??? С Уважением..