С-Мах 1,8 TDCI Жёсткая Вибрация Х.Х. на нейтрали а также на ходу пропала тяга

  • 43 Ответов
  • 15410 Просмотров
*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
В поиске не нашёл ..можно ссылкой ткнуть..
С-МАХ 1,8 TDCI  (Сименс).
После замены маховик с компл.сцепления(совпало). На нейтрали-вибрация! с тарахтящим "переливающим" цокотом. При выжатом сцеплении сначало стабилизировалось. На комп.диагностике подтвердили - на нейтрале на Х.Х.-четыре синусоиды ( икм, егр, обороты ,детонация..и в компенсации всего-измен. импульсов форсунок).. с выжатым стабилизируется! - Отмазались..и спихнули на кривую установку маховика. Коробку в поиске косяка снимали дважды!
Трансмиссия уже отпадает. В движении вроде норма.В гору правильно волокёт. без подгазовки. Запуск нормальный.
 Да, были старые ошибки по возд.контуру и ЕГР , стёрли - проблема не разрешилась.  В "Форде" субъективно сказали - "Только Топливная автоматика! .. Браться не станем - не гарантируем, что исправим (хоть честно), нет времени.. Сименс только раз..эксклюзив(("..
Сейчас может тарахтеть  на Нейтрали! хаотично.. как и когда угодно..и при запуске, и после движения.. а может и стабилизироваться за секунды. Завтра на комп. диагностику в Дизель-Сервис.. Фильтры заменены.
 На что указывать, что искать ...
С Уважением!
P/S/   
Проблемы и Трабла - ДВЕ!!!.. или одна -следствие другой! ..Пытаюсь решить две недели..
Только что .. по дороге вновь дважды Заглох в горку в пробке (неправильно трогался,непривык после АКПП ).
По приезду поставил на Нейтраль .. и низкочастотные колебания такие, трясёт весь кузов . С периодом 0,5-1 сек.
Из-за них выше описанных сегодня вибраций с цокотом даже не ощутишь!
("Опытным" путём установлено , предпосылка Трабла появляется с  момента, как заглохну ударно  на скорости , а  устранялось  :'( двойным снятием-установкой коробки с одним и тем же новым комплектом сцепления.. ранее и только так ).
Выжатое сцепление всё стабилизирует - ровная работа двигателя!!! ???
Варианты???  С Уважением..
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 19:56:14 от rammstein.72 »

*

L317

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • -1
    • Брест Беларусь
На коленвале шкив не с демфером?

*

valera72_

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • херсон украина
полюбому там двухмассовый маховик,может он бракованый :o
при выжиме сцепления коробка перестаёт вращятся,может в ней проблема?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Выжатое сцепление всё стабилизирует - ровная работа двигателя!!! ???
Варианты???
только как версия, поскольку ни вашу машину, ни ваш двигатель даже в глаза не видел.
   Увеличенный продольный ход коленвала. В результате выжима сцепления он смещается относительно кренксенсора, что приводит к некорректному сигналу с него. А это приводит к изменению опережения впрыска топлива или некорректной работе двигателя.

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Люфта(поперечного) и подшипника на коленвале нет, на коленвал сразу садиться двухмассовый маховик.. Коробку смотрели , первичный вал прокручивается не закусывая - ровно, сальник в ТУ.
  Бл-"Ъ"!  С утра завёл ... ПОКА только мелкая вибрация..
С Уважением...Ищу

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Люфта(поперечного) и подшипника на коленвале нет, на коленвал сразу садиться двухмассовый маховик.. Коробку смотрели , первичный вал прокручивается не закусывая - ровно, сальник в ТУ.
  Бл-"Ъ"!  С утра завёл ... ПОКА только мелкая вибрация..
С Уважением...Ищу
я говорил про продольный люфт.

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Продольный ход(люфт) коленвала действительно есть, но сервисмены думают - в ТУ :-\ 
А устраняются НЧ колебания и ..стабилизируется работа двигателя более менее - именно при выжиме сцепления на нейтрали, не наоборот - появляются.. (При среднечастотных-выжим сцепления не влияет практически).
С утра запустился Без низкочастотных колебаний, колбасящих всё авто.. Среднечастотные с цокотом были - реакция компа и топл.системы на выравнивание и стабилизацию ..- сказали лови всё до кучи и будем копать..
При перегазовке на "нейтрали" - чёрный дым пошёл с оборотов 3800-4000!
..По дороге на прямой 1км. дважды просто выключился двигатель, запустился сразу же на накате. Думаю по проблеме с ИММО, как-то было с ошибкой-"угон"!
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 12:27:52 от rammstein.72 »

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...
   Увеличенный продольный ход коленвала. В результате выжима сцепления он смещается относительно кренксенсора, что приводит к некорректному сигналу с него. А это приводит к изменению опережения впрыска топлива или некорректной работе двигателя.
Была такая мысль, но писАть не стал. Если бы осевой люфт был столь велик, была бы ещё куча проблем, причём посерьёзнее, чем описанная автором темы. В частности, при выключении сцепления наблюдалось бы существенное падение оборотов ХХ, вплоть до остановки двигателя.
Но по теме у меня мыслей тоже никаких нет ???

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Впервые читаю вразумительность..!
Обращался уже во все сервисы подряд.. Предположения были и есть : -1. ЕГР; -2.датчик детонации,сама детонация; -3.датчик сцепления; -4.датчик коленвала; -5. форсунки;  -6. ТНВД , датчик давления.. И пр....
Именно сервисмены в моём поиске оч.печалят - В нашем Форде на вопрос о детонации, товарышч открыл книгу BOSCH-Диз.аппаратура/автоматика/ .. и процитировал :
"- на/при используемой апп.BOSCH ..в дизельном двигателе Детонация-Исключена!"  :-\

Проблема кажется только на Х.Х. в нейтрали.
Ход продольный коленвала порядка 1-1,5мм.
Т.Е ??? .. Какой выход, лечение..

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Какая детонация на дизеле, о чем Вы =)). И что еще за пресловутый датчик детонации?
С продольным ходом КВ Вы не ошиблись? При таком люфте при каждом нажатии на сцепление были бы слышны нехилые удары...Или я не прав, товарищи спецы?

Несколько вопросов к автору - маховик оригинальный? Ездите на нем сколько уже? Ездите аккуратно, или жару тоже давали?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Просьба к топикстартеру - я, конечно, человек старый и мозги уже не столь подвижны, чтобы за намеками на мысль угадывать сущность её. Ваши сообщения написаны мазками художника-импрессиониста. Всем будет легче, если Вы будете писать аккуратнее и подробнее.
По поводу осевого люфта 1-1,5 мм, если это не Ваша ошибка, то такой люфт МНОГОКРАТНО ЗАПРЕДЕЛЕН и никаких претензий к мотору до устранения оного предъявлять нельзя. В этом случае предположение  dieselirk является 100% попаданием. При этом, устранение продольного люфта КВ может обернуться покупкой нового КВ и серьезным ремонтом блока, а возможно и покупкой нового. Так что  это не шуточки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Какая детонация на дизеле, о чем Вы =)). И что еще за пресловутый датчик детонации?
на некоторых модификациях дизелей с системой CR применяются датчики детонации, конкретно на корейцах.

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Цитировать
По поводу осевого люфта 1-1,5 мм, если это не Ваша ошибка, то такой люфт МНОГОКРАТНО ЗАПРЕДЕЛЕН и никаких претензий к мотору до устранения оного предъявлять нельзя. В этом случае предположение  dieselirk является 100% попаданием. При этом, устранение продольного люфта КВ может обернуться покупкой нового КВ и серьезным ремонтом блока, а возможно и покупкой нового. Так что  это не шуточки.

С Уважением! Прочитав Ваше сообщение .."мурашки" пробежали.. :'( :'( :'(
Что конкретно, детально описать..?
  Двигатель KKDA 1,8tdci , Ford Focus C-Max " 2006 Г.В.
При снятой коробке и всего сцепления .. осмотрели сальники -сухие, попробовали ход КВ .. утопив со стороны шкива-слышно и видно продольный ход ~ 1 мм., точнее не мерили..
Что, ..как проверить ещё? Меры ? Любые советы важны..
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 18:04:35 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
В технике (но не в строительстве мостов, конечно)  величина примерно 1 мм не может допускаться в обращение. Это я к тому, что измерение на глазок, по ощущениям,  годится для разговора с друзьями в курилке и не годится для выяснения и лечения технической проблемы.
   Для диагностики разбирать ничего не требуется. Все делается с передней части двигателя. На блок двигателя укрепляют стойку часового индикатора. Стойка может быть магнитной или струбциной - это как получится и как будет удобно. Ножка часового индикатора упирается в шкив коленчатого вала или в торец коленвала (как будет удобно) и коленвал двигается руками на себя и от себя вдоль двигателя. Можно помогать монтировкой. измеряется величина хода коленчатого вала. точность измерения +/- 0,1 мм.
После получения цифры можно что-то обсуждать.

*

soon

  • Гость
Добавлю к вышесказанному.Юстировочный зазор на датчиках распредвала и коленвала не должен превышать 0,5 -1.0 мм.В противном случае могут возникать сбои в работе данных датчиков.