С-Мах 1,8 TDCI Жёсткая Вибрация Х.Х. на нейтрали а также на ходу пропала тяга

  • 43 Ответов
  • 15412 Просмотров
*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Точно такой Трабл уже был, пока катил с Минска  .. Заменил дома абсолютно забитый воздушный , закоксованный топл.фильтры и "Неисправность сист.двигателя" больше не видел.. Оставался только лязг маховика, после его замены дней пять и 250 км. вообще ничего не предвещало беды. В это время при заправках пользовался присадками и анти-гелем :(( каюсь..
 ..Попробовать для начала проверить по топливу.. Набрать канистру зимнего диз.топлива и запустить от него, минуя фильтр..
Внимателен к любым советам..
С Уважением!
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 17:39:40 от rammstein.72 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Заменил дома абсолютно забитый воздушный , закоксованный топл.фильтры и "Неисправность сист.двигателя" больше не видел.. Оставался только лязг маховика, после его замены дней пять и 250 км. вообще ничего не предвещало беды. В это время при заправках пользовался присадками и анти-гелем :(( каюсь..
 Попробовать для начала проверить по топливу.. Набрать канистру зимнего диз.топлива и запустить от него, минуя фильтр..
   С механическими проблемами, конечно, надо разбираться и это вполне разрешимо.
   По поводу топливной .... если топливная система повреждена, чистое топливо его не излечит, однако попытка - не пытка. Минуя топливный фильтр осторожно с этим! Минуя , может быть ЭТОТ фильтр, но не вообще без фильтра. Мусоринка размером в пару- тройку микрон может прикончить Вашу систему, если в "удачное место попадет". И фильтры для CR особые, тонкой очистки и большой пропускной способности. Дорогие. Ну и про обратку не забыть, а то канистру за пару минут осушите.

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
1.  .."Вопрос явно и с неправильным Углом Зажигания! хаотически меняющемся ..Трогаясь может заглохнуть, а может рвануть , только тормозить.." 
     Ваше мнение?
2.   На 50 литров диз.топлива добавил 10% смеси:  5 л. керосина(зимнего с жидкостью "И" 0,01%) + 0,25л. МС-20 (минеральное) (((((((((((((
     (P.S.  По совету "специалиста" .."Дизель-Сервис"... больше у нас не с кем советоваться..  По видимому поэтому все в конце концов попадают к вам)
3.  Обратку с общей трубки обратки от форсунок в туже канистру ???
       
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 17:59:41 от rammstein.72 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
1.  .."Вопрос явно и с неправильным Углом Зажигания! хаотически меняющемся ."
Угол опережения подачи топлива в Вашем моторе исполняется самими форсунками командами от ЭБУ. Команды могут быть правильными и не правильными, если ЭБУ обманут неверными сигналами от датчиков. Правильные команды могут не правильно исполняться самими форсунками, а могут и вообще не исполняться.... Так что простенькая, на вид вводная оборачивается довольно сложной диагностикой, требующей и приборов и знаний.
Цитировать
На 50 литров диз.топлива добавил 10% смеси:  5 л. керосина(зимнего с жидкостью "И" 0,01%) + 0,25л. МС-20 (минеральное)
Это комментировать невозможно, кроме того, что авиационное масло МС-20 действительно минеральное ;). Почему такой коктейль? На основании каких соображений? Топливо заведомо летнее было? Или просто так от желания сдобрить? Керосина для летнего топлива явно мало. Жидкость И , вроде как,  только от воды, хотя не очень в курсе. Масла в прикиде на керосин явно мало. Случись вылезать из задницы в глухомани, я бы литра полтора-два не менее налил, четко понимая, что живот спасу, а вот что будет с двигателем потом, уже не столь важно. Как повело себя масло в катализаторе не вполне ясно, могло и забить. Так что есть смысл отсоединить приемную трубу глушителя и прокатиться.
Цитировать
Обратку с общей трубки обратки от форсунок в туже канистру
Ну, ясный пень, в ту же канистру. иначе вся Ваша канистра мигом перекачается в основной бак.


*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
  "И" препятствует кристаллизации воды. её ничтожно мало..
  10% Смеси было добавлено в обычный евродизель, наша погода была +7, сейчас впервые -4.
... это попытка хоть как-то прояснить тупиковую ситуацию..
  БК и сканер ошибки не видит, после снятия клемы проходит , сигн.лампа гаснет..вот в чём косяк((... и откуда ноги проблем растут - не поймать..(((  Кто.. как выдаёт сигналы на дисбаланс, если это топливо, или ..механика ???
  Утренний , запуск на холодную был без проблем, не поленюсь и сейчас с псом пройду проверить..
                                                                                                               С Уважением

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Ну, наверное в этом году пора заканчивать и начинать застолье....
Цитировать
Смеси было добавлено в обычный евродизель, наша погода была +7
+7 это вообще не температура для составления коктейлей.
Цитировать
БК и сканер ошибки не видит, после снятия клемы проходит , сигн.лампа гаснет..вот в чём косяк
Снятие клеммы это не метод стирания и/или исправления записанных ошибок. Таким образом удаляется кое-что не принципиально важное вроде плохого контактика.
Лампа Check может быть подключена на продажу хитрым способом. Об этом я писал. Нужен сканер. Причем хороший, желательно дилерский. То что кто-то что-то сканером смотрел может ничего не означать.   Сканер это только тестер высокого уровня. К сканеру нужны голова и много еще чего. Да еще и сканер, сканеру рознь. Ошибки связанные с неправильной работой форсунок (опережением, количеством и пр. ) ЭБУ  видит и записывает и почти любой сканер читает. Только иногда может читать не правильно. Проблемы с поведением наддува, неравномерной подачей топлива и много еще чего - все это опознается ЭБУ и запоминается. ЭбУ не может увидеть износа или поломки железа. Т.е. при ваших признаках обязательно должны быть записи в памяти. Их надо читать. С Новым Годом!

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Всех! С Новым Годом! Добра! Здравия! Удачи!..! .....
   С Уважением!

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Много советов, но не сделан ключевой для данной системы "тэст" на стружку. Сделать отвествие в донышке топливного фильтра (хоть штопором, но не болгаркой и не дрелью) взболтать и слить в чистый стеклянный стакан топливо из фильтра, к стенке прислонить магнит и двигая вдоль стенки наблюдать происхоящее внутри стакана, о результатах доложить ;).

Если корпус фильтра пластмасовый все проще.

Для диагностики даного авто желательно использовать диагностические приборы DS100, DS150, в идеале Daymond2,
 пойдет и VCM а также Денисова прога.

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
C Наступившим! Всех!
..теперь о полтергейсте ??? Сам бы не поверил :-[
С утра "до троил" с горящим инд."Неисправность сист.двигателя" до заправки.. и как прочитав где-то, залил 20л. в канистру зимнего дизеля Экто + антигель(CRC DIESEL) и 300мл. масла, заболтал и в бак до полного, смешав с летней бурдой..
!!! "Неисправность" погасла после выезда с заправки.. Троить с колебаниями по оборотам, перестал после 5км.,..далее адекватный подхват турбины.
    Проехал более 200 км. -  Очень! уменьшилась вибрация, колебания, лязг-шум, расход по трассе 4,8л./город 6л.!
"Ноги росли" от неправильной эксплуатации-использование Г..топлива ?  - Т.е. всё таки от Детонации ???
-"Плюсы" - Спасибо деду Морозу и Дай Бог! что не совпадение ..
-"Минусы" - масло скорее всего сработало уплотнителем "зазоров" выработки..топливной системы..   Или ?
  Мнение !???
                                                                                                            С Уважением!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
ИМХО проблемы начались, они и останутся. Просто в зависимости от внешних факторов (топливо, всякая волшебная химия, добавка масла - опять же какого...)картина будет изменяться, но вектор развития ситуации направления не изменит. Увы.
   Проблемы явно с топливной. Топливные системы Делфай самоадаптирующиеся, так что к некоторым изменениям в работе  топливного железа они приспосабливаются. Есть и нюанс - приспособившись к плохому, ЭБУ может потом не приспособиться к новым форсункам (если Вы их самостоятельно замените упершись в тупик). Сбросить адаптации без специального оборудования не удастся.
Вы по прежнему балуетесь антигелями. Это настораживает в плане Вашей логичности и последовательности в действиях. Юг России - тепло, топливо взяли зимнее, зачем антигели, действие которых не вполне понятно. Про масло могу согласиться, а с антигелями. Зачем они вообще нужны, Вы знаете? Сомневаетесь в "зимности" топлива налейте в банку, выставьте на улицу и следите за помутнением. А лить всякое г...  оттого что кто-то посоветовал..... У советчика машина своя и расходы на нее свои, а у Вас все Ваше и советчик или рекламодатель не будет выплачивать Вам денег за то, что Вы нанесли вред себе его послушавшись.

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Сегодня проехал 100км. Были колебания+/-50 по оборотами сразу после запуска, 3мин. прогрева и стабилизировались.
 Форсунки,как и вся топливная - Сименс..((
Исключительно в качестве Реанимации!!! добавил "CRC DIESEL ADDITIVE+antigel" -(http://www.protonrf.ru/katalog/prisadki/crc-diesel-additive-universalnaya-prisadka-k-dizelnomu-toplivu.html)
Дал зарок себе более.. не лить всякое Г..!
И на своём Анти-Примере другим не советую! Топливо только Евро-4! Никаких присадок и Керосина! Двигатель дешевле найти..поменять, чем его ТС!!!   
 Вот масло действительно смягчает работу на нашей солярке .. 
 Вопрос по дозировке и Какого ? ..в %, мл. ??
 С Уважением! Благодарен!

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau

 Форсунки,как и вся топливная - Сименс..((
 

Раньше сказать не могли? Столько советов в пустую. :-\

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
За теоретическую(техническую) поддержку Благодарен! Сам до конца не понял.. на Трабл столько времени потратил, сервисов объехал, вкл. Форд..  В такой исход(по теории невероятности) ..не верю сам до сих пор!
-А !!! К чему такой Сарказм?  Без обид! Не понял реакцию на Сименс???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
На Сименс реакция такая потому что это самая темная система. С Сименсом, подозреваю, неоткуда помощи Вам ждать. Если с диагностикой как-то можно будет разобраться, только не знаю где, возможно опять же в Киеве. А с ремонтом - ничего. Только узловая замена. По крайней мере глядя на Л.Роверы с Сименсовскими системами создается впечатление, что рановато их в серию пустили. А уж в Россию и подавно их пускать нельзя было. Ремонты (замены агрегатов) по гарантии просто косяком.