Как-то очень наводит на мысли именно о проблемах с топливной аппаратурой. Дилеры тут не помощники - ремонт будет заменой всех блоков по очереди, включая кузов. Самостоятельно топливные системы CR не протестировать и не починить. Достаточно сложно там все, кроме того, огромное количество информации просто скрывается от широкой публики. Кто-то это делает для сохранения своих производственных секретов, кто-то просто для сбережения здоровья любителей поковыряться в технике. Остаться без пальца или чего посущественней проще простого. Может быть сначала и удивлю, но поразмыслив, может оказаться для Вас полезным оттянуть машину в Киев. Всего-то 850 км. Там есть предприятие Аверс, и на форуме очень даже присутствуют ведущие сотрудники этого предприятия. Они вообще самым плотным образом работают с CR любых систем, а к фордам у них особое отношение. И программы для диагностики создают и оборудование имеют самое пресамое. Не сочтите за рекламу (реклама имеется в соответствующем разделе этого форума), просто для Вас, только-только купившего проблемную машину, может оказаться диким кошмаром разбираться с этими проблемами. Право-дело тем, кто сейчас реально может что-то сделать с такими моторами, минимум 3-4 года пришлось набивать шишки и мозоли на руках в мозгах. Можно долго обсуждать Ваши проблемы, давать советы что и как посмотреть, но без очень сложного оборудования и навыков все это будет просто разговорами. А экспериментируя самостоятельно, Вы можете накосячить столько, что разгрести все это будет совсем уж дорого. Ну просто для примера: каждая ваша форсунка стоит от 10 до 20 тыс рублей (это обычный диапазон цен), топливный насос от 20 до 100 тысяч. Датчик давления от 5 и более, клапан давления от 5 и более и пошло и поехало.....
Ваша топливная система очень чувствительна к плохому топливу, к неоригинальным фильтрам, к "улучшающим" топливо присадкам и к прмывкам. Вполне возможно, что Вы её повредили плохим топливом пока гнали машину. Может все это было и до Вас. Сейчас это не очень важно. Важно привести её в порядок.