С-Мах 1,8 TDCI Жёсткая Вибрация Х.Х. на нейтрали а также на ходу пропала тяга

  • 43 Ответов
  • 15411 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...
Ход продольный коленвала порядка 1-1,5мм.
...
Сомневаюсь. В таком случае двигатель долго не проработает.

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Одна беда не ходит:((!
На светофоре, на нейтралке передёрнуло обороты+/-50, и установились норма. Тронулся и почувствовал - ..как бы просела-облегчилась педаль Газа, соответственно не произошло адекватного отзыва на педаль двигателя. турбины не услышал..
 На 2300 не произошло "подхвата", расход на глазах вырос по БК до 17-20л.! И дальше работа как обычного атмосферника .. обороты растут до 3000 - а скорость до 60-70 и всё!
Chek не загорелся.. Сделал самодиагностику  - Ошибок не показывает,DTC = 00 NONE.
С чего начинать :-[

*

soon

  • Гость
Я думаю вначале с устранения проблемы описанной вами в приведущем посте.Если речь идет о том самом авто.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Сомневаюсь. В таком случае двигатель долго не проработает.
Да я тоже сомневаюсь. Информация поднесена довольно художественно.....  Но, кстати, если ДПКВ располагается внутри картера и вал износился до осевого люфта 1 мм, то вполне возможно, что датчик натянул на себя стружку и периодически сбоит.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Не особо полагайтесь на компьютерную диагностику. Проблемы с железом компьютеры не видят. Лампочка Chek может быть заклеена или подключена через самопальную релюшку и, таким образом,  будет информировать о чем то своем, девичьем..... Машиной-то сколько владеете? Не купили ли Вы букет болячек , залеченных на "продажу", в нагрузку к машине?
Вообще, поскольку речь идет об одной и той же машине, темы объединяю. Возможно потом, по результатам дискуссии, надо будет перенести в "Механические ремонты" или снова разделить. Однако, сперва разобраться надо
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 19:55:12 от alex diesel spb »

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Авто куплена в РБ :((  До этих пор владел только праворульными авто. Для покупки продал Короллу 2004г., Теперь абсолютно почувствовал "лох - судьба".. Когда взял авто-..то сканер, внешним осмотром.. и на "слух" проблем не выявило, они проявились по дороге.. Теперь только восстанавливать и уже под себя! Т.к. вложенный ценник не позволит авто продать((.. Действительно прокатал  ..надцать сервисов без толка! И лишь по подсказке попал к Вам.. С уважением! Работаю борт/техником( Ан-26, Ми-8,Ми-26) в армии , потому выгребать буду сам ..с помощью форума.

 Т.е.,как понимаю ..предварительно снять поддон картера, осмотр-замер вкладышей(полуколец), шеек .. на износ..выработку ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Бляха медная, зла не хватает ...... уж про самолёты бы хоть не писали, а то жуть берет. Где же Ваша внимательность, последовательность и рассуждение,  дорогой борт-техник???!!! Не обижайтесь , без злобства все это, но с огорчением ;)....
1 - Был вопрос сколько времени владеете машиной. Получили ответ - где куплена и на какие деньги и сколько сервисов объездили!!! Допустим,  Вы при заправке самолета заправщику задаете вопрос: Сколько горючего залито? А он Вам: Да вот как вчера бензовозу колеса поменял, так еще спать не ложился и не обедал....  Нормальненько, да?
2 -
Цитировать
как понимаю ..предварительно снять поддон картера, осмотр-замер вкладышей(полуколец), шеек .. на износ..выработку
Супер! Лучше сразу снять мотор, попилить коленвал на ломтики и посмотреть вдруг чего внутри обнаружится!!!
 Ну как же так? Элементарная вещь предложена - ИЗМЕРИТЬ осевой люфт коленвала измерительным прибором под названием индикатор перемещений часового типа стрелочный http://indicator.micron-tools.ru/. Потратили полчаса с перекурами и пивом, получили величину осевого люфта коленвала и после этого можно обсуждать результаты. В итоге может получиться что в величине хода вала Вы жестоко обманулись и оно 15 соток, вместо названных полутора миллиметров. И вся проблема в итоге выльется в замену чего-нибудь совсем смешного..... А Вы тут - мотор снимать .... вал вынимать. Половина проблем в двигателе примитивна и не страшна, если они замечены вовремя и их не лечили шаманскими методами с полной разборкой мотора и впендюриванием деталей от трактора и сенокосилки ;D.

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
За лирику извиняюсь.. Ваш Сарказм воспринимаю поучительно. С уважением..
..если завтра не успею взять на работе "индикатор перемещений часового типа",то только после 6-го, Н.Г. таки.. В моём случае, проще поддон снять в гараже.. В моём случае, что смотреть ещё..

Потеря тяги, нет подхвата.. С чего начать, что смотреть..?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 21:33:14 от rammstein.72 »

*

valera72_

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • херсон украина
проверить воздушные патрубки и хомуты  :-\

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Осевой Зазор Коленвала должен находиться в пределах 0,10—0,20 мм  http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998/2-6-1-osevojj-zazor-kolenchatogo-vala.html
Снимается ли коленвал через снятый поддон картера ?

*

valera72_

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • херсон украина
можно изготовить утолщёные полукольца .а снимать колено на моторе нестоит-легче снять мотор.

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Есть и рем.размер http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&i=DEB0000D&id=CC500049
Т.е. посмотреть, проверить могу, а заменить ..нет?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Ваш Сарказм воспринимаю поучительно.
Это не сарказм, это стариковское бурчание.
Снимается ли коленвал через снятый поддон картера ?
Коленчатый вал снимается только на снятом двигателе. Можно, конечно снять и на машине, но надо вывесить мотор, снять КПП, ... это даже не риск, а очень большая вероятность собрать мотор с грязью. Укладывать вал снизу...... столько шансов схватить клина прямо на сборке. Я лично только под дулом автомата стал бы.
Цитировать
можно изготовить утолщёные полукольца
Можно изготовить утолщенные кольца, но это тоже надо знать и уметь как и из чего. Однако еще довольно часто бывает, что никакие утолщенные кольца не помогут, а именно, иногда требуются такие толстые кольца, с которыми вал не собрать из-за износа самого тела вала. В таком случае существуют особые решения, не такие уж и сложные. НО!!!!! Сначала надо ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ, что же такое произошло. Да и произошло ли. Может просто трубочка какая из вакуумного управления соскочила со своего места.
    А то, как всегда в нашей деревне: давай разберем, авось чего увидим. Разобрали - чой-то ничего не видно..... давай соберем, может само пройдет.... и так по кругу, пока есть силы и водка.
   Ваша проблема, rammstein.72 , похожа на многофакторную. Возможно у Вас неисправности и механического происхождения , возможно еще и электрика-гидравлика. Бросаться в развинчивание мотора, тем более Вашего мотора, в котором очень сложная система подачи топлива и управления двигателем, право не стоит, как бы не зудели руки и известное место. Потерпите. Деньги вбуханы, машина из гаража не убежит, спешить не стоит.

*

rammstein.72

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • ростов на дону
Благодарен! Заинтересованностью моих проблем! Объединение Вами Тем " С-Мах1,8 TDCI Ж.Вибрации.." с " С-Мах1,8 TDCI Пропала тяга.." 100% обоснованно.. Имхо  имеют одни ноги! Вопрос откуда растут.. ???
С утра -5С.. запуск нормальный! Обороты Х.Х.~900. Первый час поездки-вообще без проблем(т.е. обороты Х.Х. стабильные на нейтрали и в движении, накате при выжитом сцеплении).
В движении ни с чего (в накате почувствовал)..появилась вибрация ..подтраивание..с колебаниями стрелки тахометра +/-100..
Остановка, запуск-нормальный.. И та же вибрация и колебания оборотов  как в движении с выжимом, .. так и на нейтрали! Затем подтраивание  на всех режимах..
  Вопрос явно и с неправильным Углом Зажигания! хаотически меняющемся ..Трогаясь может заглохнуть, а может рвануть , только тормозить..
В движении Загорелась Табло "Неисправность сист.Двигателя". Самодиагностика БК - ошибок 00! Снял "-" клему , пропало, запустил, через 2 км. снова загорелась.. Сhek не горит..
Далее в движении к вибрации и колебаниям оборотов+\-100 ..добавились! колебания Спидометра +/-30км.ч. !???  Еле докатил..



*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Как-то очень наводит на мысли именно о проблемах с топливной аппаратурой. Дилеры тут не помощники - ремонт будет заменой всех блоков по очереди, включая кузов. Самостоятельно топливные системы CR не протестировать и не починить. Достаточно сложно там все, кроме того, огромное количество информации просто скрывается от широкой публики. Кто-то это делает для сохранения своих производственных секретов, кто-то просто для сбережения здоровья любителей поковыряться в технике. Остаться без пальца или чего посущественней проще простого. Может быть сначала и удивлю, но поразмыслив, может оказаться для Вас полезным оттянуть машину в Киев. Всего-то 850 км. Там есть предприятие Аверс, и на форуме очень даже присутствуют ведущие сотрудники этого предприятия. Они вообще самым плотным образом работают с CR любых систем, а к фордам у них особое отношение. И программы для диагностики создают и оборудование имеют самое пресамое. Не сочтите за рекламу (реклама имеется в соответствующем разделе этого форума), просто для Вас, только-только купившего проблемную машину, может оказаться диким кошмаром разбираться с этими проблемами. Право-дело тем, кто сейчас реально может что-то сделать с такими моторами, минимум 3-4 года пришлось набивать шишки и мозоли на руках в мозгах. Можно долго обсуждать Ваши проблемы, давать советы что и как посмотреть, но без очень сложного оборудования и навыков все это будет просто разговорами. А экспериментируя самостоятельно, Вы можете накосячить столько, что разгрести все это будет совсем уж дорого. Ну просто для примера: каждая ваша форсунка стоит от 10 до 20 тыс рублей (это обычный диапазон цен), топливный насос от 20 до 100 тысяч. Датчик давления  от 5 и более, клапан давления от 5 и более и пошло и поехало.....
Ваша топливная система очень чувствительна к плохому топливу, к неоригинальным фильтрам, к "улучшающим" топливо присадкам и к прмывкам. Вполне возможно, что Вы её повредили плохим топливом пока гнали машину. Может все это было и до Вас. Сейчас это не очень важно. Важно привести её в порядок.