топливный фильтр-где истина

  • 50 Ответов
  • 31296 Просмотров
*

matador57

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь, Полоцк
топливный фильтр-где истина
« : 12 Декабря 2010, 21:37:01 »
Доброго всем дня. Помогите найти истину- есть ли разница в фильтрующей способности фильтров Кнехт для разных моделей. Смысл- авто Пассат 5+ двигатель AVB (насос-форсунка) По каталогу фильтр Кнехт 233 стоит 50 у.е. многие ставят Кнехт 75 -15у.е., который идет к многим фольксвагенам (гольф3 и т.д.)по каталогу.И там и там на коробке патентованая технология "микро стар". если кто-то знает разницу,подскажите. А если нет разницы -зачем платить больше?

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #1 : 12 Декабря 2010, 22:19:06 »
5мк против 40-50мк

*

matador57

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь, Полоцк
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #2 : 12 Декабря 2010, 22:24:58 »
как это узнать и где на фильтре это написано?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #3 : 12 Декабря 2010, 23:49:12 »
как это узнать и где на фильтре это написано?
  На фильтре нигде не написано, а узнать можно потом печальную правду у топливщика :(
Ставьте то, что положено, чтобы потом не кусать хоть свои локти.

*

matador57

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь, Полоцк
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #4 : 13 Декабря 2010, 02:42:57 »
Все-таки хотелось бы обоснования. Ведь возможно цена отличается только из-за престижности или популярности модели. не секрет, что один и тот же сайлентблок для мерседес-вито и форд-скорпио отличается по цене в 10 раз.На официальном сайте Кнехта я не нашел деления фильтров по группам.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #5 : 13 Декабря 2010, 11:03:13 »
Все-таки хотелось бы обоснования. Ведь возможно цена отличается только из-за престижности или популярности модели. не секрет, что один и тот же сайлентблок для мерседес-вито и форд-скорпио отличается по цене в 10 раз.На официальном сайте Кнехта я не нашел деления фильтров по группам.
Боюсь, обоснования не будет. Сам озадачивался подобным вопросом, ничего не нашёл :( Информация, по ходу, совсекретная >:( Самое разумное - ставить то, что положено, как написал autotir. Хуже, когда того, что положено, нет в продаже в принципе(мой случай). Тогда приходится подбирать фильтр от аналогичного двигателя, причём основным(и единственным) параметром является присоединительный размер.
З.Ы.: Использую Knecht KC5, ТНВД VE, механический.

*

matador57

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь, Полоцк
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #6 : 13 Декабря 2010, 12:05:58 »
Я задавал этот вопрос на нескольких форумах, но похоже обоснованного ответа на вопрос- есть ли деление фильтров по степени очистки не будет.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #7 : 13 Декабря 2010, 14:29:54 »
Я задавал этот вопрос на нескольких форумах, но похоже обоснованного ответа на вопрос- есть ли деление фильтров по степени очистки не будет.
  bizon же в цифрах всё ответил в плане разницы. Современные системы впрыска требуют очень высокой степени фильтрации, если бы разговор шёл поставить на Golf II 1.6D топливный фильтр от Kadett 1.6D с насосами VE, то тут вопросов, кроме монтажных нет никаких, а если лепить фильтр от обычного дизеля к насос-форсуночному или Common Rail, то проблемы гарантированы, естественно не стоит экономить и на производителе, т.е. ставить положенный фильтр, но "левого" пр-ва, типа SCT. Ясно, что дороговизна фильтра обеспечена (скорее всего, но не факт) больше маркетинговой политикой, чем фактической себестоимостью, но опыта печального использования не того, что нужно или некачественного пр-ва пре-предостаточно. С/блоки пощупать и померить можно, а фильтрующую способность вне лаборатории практически нет.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #8 : 13 Декабря 2010, 14:30:28 »
...но похоже обоснованного ответа на вопрос- есть ли деление фильтров по степени очистки не будет.
Деление фильтров по степени очистки есть, и его даже можно найти. Грубо говоря, размер фильтруемых твёрдых частиц для CR и UIS на порядок меньше, чем для механических и электронно-управляемых аппаратур.
А вот как соотнести данную информацию конкретным маркам/моделям фильтров, знает только один производитель.
По производителям: никогда и ни при каких условиях не ставьте фильтры SCT независимо от модели/марки: с тем же самым успехом можно ездить без фильтра вообще.

Добавлено спустя некоторое время 
autotir, Вы читаете мои мысли(или я Ваши) ;D
Может быть Вы подскажете, где взять информацию по фильтрам с указанием степени фильтрации, гидравлического сопротивления, площади фильтрующей поверхности, а не только размера резьбы и площадки ???

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #9 : 13 Декабря 2010, 14:41:04 »
По производителям: никогда и ни при каких условиях не ставьте фильтры SCT независимо от модели/марки: с тем же самым успехом можно ездить без фильтра вообще.
  Самый последний печальный опыт использования SCT у моего близкого друга насос Denso VE (а я его предупреждал!). Итог: новый плунжер (заклинил полностью), регулятор и все распылители.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #10 : 13 Декабря 2010, 15:13:17 »
  Самый последний печальный опыт использования SCT у моего близкого друга насос Denso VE (а я его предупреждал!). Итог: новый плунжер (заклинил полностью), регулятор и все распылители.
Дык я и говорю: проще вообще без фильтра, чем SCT ставить. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
А ещё вот такие "специалисты" бывают! Мало того, что гробит свою машину, ещё и до усёру и с пеной у рта предлагают всем делать то же самое:
Начало дискуссии здесь:
http://jmc-klub.ru/forums/topic.php?forum=3&topic=5&p=1
Читать с поста:   "Отправлено: 02 Апреля, 2010 - 20:24:10"
Продолжение здесь:
http://jmc-klub.ru/forums/topic.php?forum=12&topic=6
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 15:28:55 от ACTROS1832 »

*

matador57

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь, Полоцк
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #11 : 13 Декабря 2010, 15:39:33 »
Деление фильтров по степени очистки есть, и его даже можно найти. Грубо говоря, размер фильтруемых твёрдых частиц для CR и UIS на порядок меньше, чем для механических и электронно-управляемых аппаратур.
Покажите, ПОЖАЛУЙСТА, где это написано????

Добавлено спустя некоторое время 
Покажите, пожалуйста, ГДЕ это написано???

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #12 : 13 Декабря 2010, 15:46:30 »
...Покажите, пожалуйста, ГДЕ это написано???...
Где написано - не покажу.  ;D Ищите в литературе по ДТА разных типов - там эти данные приводятся. Да и на этом форуме писалось не раз. Андрей Владимирович приводит данные 5 против 40...50 мкм, что в сущности, есть то же самое, о чём я Вам написал ;)

Добавлено спустя некоторое время 
На самом деле, если есть возможность приобретать оригинальные топливные фильтры дОлжного качества, зачем забивать себе голову? Топливный фильтр - это не то, что, на чём следует экономить по причине полной экономической нецелесообразности: сэкономив несколько тысяч в год, Вы в один прекрасный момент "влетите" на несколько десятков тысяч.
Хуже, когда нельзя купить то, что нужно. В таком случае надо найти двигатель с  той же аппаратурой, что и искомый, и юзать соответствующий фильтр.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 16:05:17 от ACTROS1832 »

*

matador57

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь, Полоцк
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #13 : 13 Декабря 2010, 16:51:39 »
Послал на официальный сайт MAHLE вопрос. Интересно-ответят или нет? Обещали!

*

matador57

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь, Полоцк
Re: топливный фильтр-где истина
« Reply #14 : 12 Января 2011, 23:23:11 »
С прошедшими всех праздниками! Я уже не ждал, а ответ таки дошел!! :Добрый день, Виталий,

Внизу - ответ на Ваш вопрос компании Mahle.

Best regards,

i. A. Elena Chimirko i.V. Alexander Zhukovets
Deputy Head of International Contacts Department Head of Department for Commercial Vehicles Applications
Armtek Management Company Armtek Management Company

i. A. Elena Chimirko i.V. Vitali Kisel
Deputy Head of International Contacts Department Head of Department for Passenger Cars Applications
Armtek Management Company Armtek Management Company

http://www.armtek.eu

e-mail: ech@armtek.eu
skype: Elena_Chimirko
ICQ: 468-470-001

Tel: +375 17 203 99 92
+375 17 253 52 84
+375 17 203 98 13
Fax: +375 17 206 77 89
+375 17 253 54 28
----- Переслано: Elena Chimirko/Armtek дата: 12.01.2011 16:01 -----



sabrina.keller@mahle.com
12.01.2011 14:30
 

Кому
"Elena Chimirko Armtek Management Company" <ech@armtek.eu>


Копия
 


Тема
Antwort: Ha: WG: Топливный фильтр
 
 


Hallo Elena,

meine Kollegin aus dem Produktmanagement hat sich die Mühe gemacht die Antwort auf russisch zu verfassen, sie hofft das man es verstehen kann ;-)

Уважаемый Г-н Мелешко,

Спасибо за вашу электронную почту.
Мы не различаем дизельные фильтры KNECHT по
степени фильтрации в микронах для обычного ТНВД
и Common Rail

Мы имеем следующие значения фильтрации:

KC18: 4µm на 45%
KC104: 4µm на 80%
KL75: 5µm на 57%
KL233/2: 4µm на 52%

С уважением,
Надя Schnittka



Mit freundlichen Grüßen / Kind regards

Sabrina Keller
MAHLE Aftermarket GmbH
Market Europe Sales 4 (MES4)

Pragstr. 26 - 46, 70376 Stuttgart, Germany
Phone: +49 (0) 7 11-5 01-13196, Fax: +49 (0) 7 11-5 01-12800
sabrina.keller@mahle.com, http://www.mahle-aftermarket.com

MAHLE Aftermarket GmbH, Location: Stuttgart, Registered: Amtsgericht Stuttgart HRB 14837
Management Board: Arnd Franz (Chairman), Michael Frick

"Elena Chimirko Armtek Management Company" <ech@armtek.eu>
11.01.2011 16:16
 An sabrina.keller@mahle.com 
Kopie 
Thema Ha: WG: Топливный фильтр

 Так что улыбнитесь, скептики- РАЗНИЦЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!