Lucas на Mondeo II, СПБ

  • 50 Ответов
  • 23949 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #30 : 17 Ноября 2010, 02:07:13 »
Это что же за сервис у нас в Питере такой славный?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #31 : 17 Ноября 2010, 12:39:01 »
Эва как! Искорёжили машину, взяли денег, и ву-аля! >:(
И не где-нибудь в мухосранске, а аж в СПб! :o
Координаты сервиса - в студию КРУПНЫМИ БУКВАМИ!!!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #32 : 17 Ноября 2010, 14:41:57 »
 я чисто мимо проходя : а в чем это заключается " искореживание машины , взятие денег и ву-ализм " ??
в чем заключается вина сервиса ???

человек не хочет  делать насос = его право , дорого восстанавливать , причем тут сервис ???????

человек захотел забрать машину = наверное он обговорил и цену за диагностику/разборку , и на бессмылсенной сборке насоса "взвд"  не настаивал ...

от вас что, никогда клиенты после подобной диагностики/разборки не утаскивали машины к "дядям Васям" ??
или под самомстоятельный ремонт ??

никогда не поверю !!!!!

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #33 : 17 Ноября 2010, 16:57:54 »
...а в чем это заключается " искореживание машины , взятие денег и ву-ализм " ??...
В том что приехала машина своим ходом, а уехала "на галстуке". Да и судя по тексту, диагностика несколько на развод смахивает. Хотя, конечно, не будучи на месте и видя всего своими глазами, выводы делать нельзя. Согласен.

Добавлено спустя некоторое время 
...
от вас что, никогда клиенты после подобной диагностики/разборки не утаскивали машины к "дядям Васям" ??
или под самомстоятельный ремонт ??

никогда не поверю !!!!!
К сожалению(или к счастью) я не аппаратурщик. У меня другое ремесло, но я никогда не возьму денег за не выполненную, или мнимую работу, даже если я при этом несу большие убытки. Возможно поэтому и "на мели" постоянно, но на хлеб с маслом хватает ;)

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #34 : 17 Ноября 2010, 19:41:55 »
В Питере немного сервисов, которые берутся за механический лукас.
Данный сервис-инмарк на блюхера 2(отзывов о нем наслышан как хороших, так и плохих)
все очень просто- на вопрос о ремонте насоса-цена озвучена от 10 тр(не считая снять/поставить,выставить угол), спросил сколько по максимуму будет ремонт,ответ-все после дефектовки...про сроки ремонта сказали что 4 дня и все в наличие есть.
выбора нет-давайте разбирать, один "отдел"-снимает ремни и сам насос, второй "отдел"(топливщики)-дефектуют...это заняло 3 дня!!!после-заказ запчастей-ждем 1,5 месяца, сутки простоя машины не бесплатно...
б/у они не занимаются, перебранных насосов у них нет
за мой б/у отвечать никто не будет, да и за их сделанный будут отвечать только топливщики, но если его криво установят- то это к установщикам...короче каждый отвечает только за  свою работу, хотя сервис один.
вот он замкнутый круг

Добавлено спустя некоторое время 
Принципиально распределительные головки с аксиальным движением плунжера (Бош) и радиальным движением плунжеров в роторе (Лукас) отличаются регулированием подачи топлива. Первый - концом подачи, второй -  началом подачи. Отсюда и конструктивные отличия. А, общее у них одно: и первая,и вторая конструкции распределяют топливо по цилиндрам при вращении.

спасибо за разъяснения

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу денег и "приехал на машине, уехал на галстуке"
деньги сервис заработал именно за "снять и разобрать", а предупредить что з/ч надо ждать 1,5 месяца(хотя говорили что все в наличие) они не обязаны, а уж тем более рассказывать о отличии что как правильно называется в моем тнвд...просто это показывает отношение сервиса к своим клиентам
п.с. звоню в очередной сервис- говорю сколько стоит перебрать механический лукас, ответ- выкиньте его в помойку:)...гудки
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 21:03:47 от john9352 »

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #35 : 17 Ноября 2010, 21:55:27 »
деньги сервис заработал именно за "снять и разобрать"...
Вот это подход потрясающий. Пришла машина в ремонт. Сколько будет он стОить, добиться невозможно. А почему бы не объявить цену исходя из наихудшего случая ???. На вопрос, сколько времени(опять-таки в наихудшем случае) займёт ремонт, тоже ничего не добьёшься. >:(
В таком случае вообще непонятно, зачем делать ремонт ??? Приняли машину, развинтили, недельку подержали(не бесплатно), а потом либо цену клиенту объявили заведомо нереальную, либо сослались на отсутствие запчастей(которых ждать, как минимум, полгода лучшем случае), либо на слесаря, внезапно заболевшего гриппером, и находящегося при смерти, либо на что - то ещё - не суть. Суть - выдвинуть заведомо невыполнимые условия. Не нравится - забирай машину, но заплати за РАБОТУ и за СТОЯНКУ. А работа в чём заключается? В том, что машина ехала, а теперь не едет? А деньги заплати! Dieselirk где-то писАл, что за невыполненную(нерезультативно выполненную) работу денег не берёт, а все нюансы доводятся до клиента ДО того, а не после, под роспись!!!. Получится дешевле(быстрее) - будет приятный сюрприз. :) Так ли, нет ли на самом деле - судить не могу, т.к. с ним не работал, но, по крайней мере, звучит это логично и правильно.
А по поводу Lucas, может Alex Diesel Spb чем-нибудь сможет помочь, Вы там, вроде бы, не подалёку ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #36 : 17 Ноября 2010, 22:45:29 »
За разборку и дефектовку клиент платить обязан, другое дело, что цена за эту работу должна быть объявлена заранее и разборка производится только с согласия клиента. Сроки поставки запчастей тоже должны быть оговорены с клиентом, а сервис должен убедиться, что срыва сроков не будет. Если эти правила не выполняются, то это просто хамский сервис.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #37 : 17 Ноября 2010, 23:33:04 »
По поводу БОШ сервиса на Блюхера скажу, что это сильная команда умеющая работать. Делают почти все. Другое дело, что в каждой команде могут быть, ну так скажем, выпадающие из обоймы сотрудники, но есть и еще один аспект. Вы общались с руководителем цеха топливной аппаратуры или со слесарем-топливщиком? По определению, за работу предприятия, обязательства предприятия и пр и пр. отвечает руководитель. В данном конкретном случае, Александр Найник. Человек абсолютно ответственный. В конечном этапе к нему стекаются взятые а работу заказы, требования на запчасти, он их заказывает и контролирует их движение. Слесарь, буде он самый замечательный человек, будет только делать Вашу машину руками и получать со склада детали. Вот если Найник, Вам сперва сказал  - 4 дня и все детали есть в наличии, а потом оказалось так, как Вы описали, то в этом случае ему можно предъявлять претензии.
    Что касается переделки под БОШ, то я бы сразу отмел эту идею, как Вам уже говорили. Если Вы сами, вечерами под пивко и приятную музыку, с умом и понятием.... то помучившись некое время Вы  сможете получить неплохо или терпимо работающий мотор. А если это возьмется делать за Ваши деньги специалист, то я посчитаю, что у него от по отчего-то крыша съехала. Потому что мотор будет очень приблизительно хорошим. Характер работы обязательно изменится и заранее не понятно как. Потом Вы этого бедолагу-мастера со свету сживете считая, что он Вам испортил замечательную машину. Проходили мы все это и не по одному разу.
   В части того, как попытаться восстановит Ваш насос - протеже устраивать не буду, а вот самостоятельно, съездите в Пушкин Аграрный Университет (кажется так теперь называется бывший Сельхоз институт). Толкнитесь в любую дверь и спросите где нахоятся лабораторные помещения кафедры двигателей и топливной аппаратуры. Там спросите Картошкина Александра Петровича. Доктор наук, профессор, завкафедрой. Думаю, он решит все Ваши вопросы и вполне гуманно. Раздавать его телефоны я не уполномочен, так что ножками....

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #38 : 18 Ноября 2010, 10:54:19 »
   В части того, как попытаться восстановит Ваш насос - протеже устраивать не буду, а вот самостоятельно, съездите в Пушкин Аграрный Университет (кажется так теперь называется бывший Сельхоз институт). Толкнитесь в любую дверь и спросите где нахоятся лабораторные помещения кафедры двигателей и топливной аппаратуры. Там спросите Картошкина Александра Петровича. Доктор наук, профессор, завкафедрой. Думаю, он решит все Ваши вопросы и вполне гуманно. Раздавать его телефоны я не уполномочен, так что ножками....

я так понимаю это во втором корпусе Универа,въезд перед 23 домом, заезд с академического проспекта?при них по моему даже автосервис есть?

По поводу перехода на бош-я понимаю, либо нужен кулибин-энтузиаст,либо в сервисе на свой страх и риск, либо самому-но нет времени этим заниматься.

На счет сервиса-ФИО мастеров,приемщиков ремонтников и тп не знаю-слишком длинная цепочка,по телефону общаешься один-в живую с другим.
Отвык я "контролировать" сервис, на второй машине- VW-есть замечательный сервис,мастер знает авто "от и до", можно обсудить как в б/у машину ставить и оригинал и б/у запчасти и "колхоз"...всегда есть акты, вся инфа хранится у них в базе...деньги за нерешенные проблемы конечно берут, но продолжают помогать -чувствуют ответственность, из них не надо "вытягивать" информацию


Добавлено спустя некоторое время 
на блюхера-ощущение оф.дилера с "гаражным" оттенком- мастер приемщик рассказывает о том что машина нелегально приехала в РФ и они не могут её "официально" придиагностировать, типа меняем все подряд- а там проблема решится(может быть).Раздобыл телефон дизелиста- ремонтника, сделать тнвд "мимо кассы"- на 30% дешевле, но его совет привел меня в шок- "езди пока насос не заклинит"- всё равно ремонтировать, а то что после "клина" можно еще и на ремонт двигателя попасть...
интересно как такие ремонтники к докторам ходят, лечатся..тоже все подряд меняют в своем уже не молодом организме?:)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #39 : 18 Ноября 2010, 11:32:51 »
За разборку и дефектовку клиент платить обязан, другое дело, что цена за эту работу должна быть объявлена заранее и разборка производится только с согласия клиента. Сроки поставки запчастей тоже должны быть оговорены с клиентом, а сервис должен убедиться, что срыва сроков не будет. Если эти правила не выполняются, то это просто хамский сервис.
Вашими бы устами...

Добавлено спустя некоторое время 
... Другое дело, что в каждой команде могут быть, ну так скажем, выпадающие из обоймы сотрудники...
Имеет место быть. Порой даже предупреждают(по хорошей дружбе): "Приезжай в эту смену, а не в ту, а то...". Вывод: руководители ВСЁ знают, но несмотря на это, подобные сотрудники продолжают "успешно" работать. Отсюда - на качество(вопрос, неоднократно здесь обсуждаемый), везде и всем плевать с высокой колокольни. Даже в уважаемых заведениях. Итог неизменен: клиент ВСЕГДА между выбором между ПЛОХИМ и ОЧЕНЬ ПЛОХИМ. И пухлый лопатник отнюдь не гарантия, а нередко и наоборот. :(

Добавлено спустя некоторое время 
... и они не могут её "официально" придиагностировать, типа меняем все подряд- а там проблема решится(может быть)...
Да пусть меняют, что хотят - хоть всю машину заменят на новую. Но оплачиваться должна только фактически выполненная работа(за которую нужно отвечать), а не мнимые и навязанные услуги.
...интересно как такие ремонтники к докторам ходят, лечатся..тоже все подряд меняют в своем уже не молодом организме?:)
Совсем не по теме, но, тем не менее. Пообщайтесь с любым доктором час-полтора на тему медицины, и убедитесь, что последняя - есть шаманство ;D

Добавлено спустя некоторое время 
 Исключение - хирурги :)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 16:38:02 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #40 : 18 Ноября 2010, 16:49:48 »
По поводу медицины не согласен.  В медицине, как и в любой сфере деятельности, есть люди которые ЛЮБЯТ свою работу и прежде всего видят именно свое дело и его результаты, а есть люди которым важней всего результаты этих результатов, но дело свое они все же знают, а есть люди, которым все пофиг. Им и работа пофиг и результаты пофиг, и результаты результатов. Помер пациент - рано или поздно все помирают, развалился ТНВД - все равно ремонтировать...
С медициной столкнулся лет 10 назад. В одной больнице практически угробили ... и слово у них есть такое (забыл) которое означает дескать не жилец, реанимировать не надо. А  другая больница забрала полудохлого и вот лет 10 телепаюсь и нравится телепаться, между прочим ;D ;D ;D
   По поводу Пушкина..... названия улиц не знаю. Бываю у них часто, но на номера домов не смотрю. Найдете, если стремление будет.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #41 : 18 Ноября 2010, 20:10:37 »
По поводу медицины не согласен.  В медицине, как и в любой сфере деятельности, есть люди которые ЛЮБЯТ свою работу и прежде всего видят именно свое дело и его результаты, а есть люди которым важней всего результаты этих результатов, но дело свое они все же знают, а есть люди, которым все пофиг. Им и работа пофиг и результаты пофиг, и результаты результатов. Помер пациент - рано или поздно все помирают, развалился ТНВД - все равно ремонтировать...
Ну да, я, как обычно всех под одну гребёнку ;D Ну что поделать, если вместо врачей постоянно попадались исключительно рвачи :( Кстати, когда писАл про шаманство, я вовсе не хотел оскорбить медиков: зачастую всё делается из лучших побуждений и добросовестно, просто подход какой-то..., скажем, околонаучный: особенно умиляет, когда читаешь медкарту, а там один врач прописывает одно лечение, а другой - прямо противоположное. Ну никому же не приходит в голову при дохлом ТНВД менять сцепление, в надежде на то, что машина поедет. Хотя... ;D У меня есть приятель: анестезиолог-реаниматолог. Иногда я за рюмочкой на провокацию его толкаю, надавливая на больную мозоль. На это он мне как-то раз ответил: "Прежде чем пойти в больницу, ты должен знать, что этот визит может стать для тебя последним". А вот перед хирургами преклоняюсь(хотя и боюсь их до смерти): халтурить в этой сфере ну очень сложно, ибо результат работы виден всегда.
С медициной столкнулся лет 10 назад. В одной больнице практически угробили ... и слово у них есть такое (забыл) которое означает дескать не жилец, реанимировать не надо. ...
Вот по такому принципу подавляющее большинство сервисменов и работают. :( Правда, хапают поменьше рвачей ;D
...А  другая больница забрала полудохлого и вот лет 10 телепаюсь и нравится телепаться, между прочим ;D ;D ;D
...
Слава тем докторам, а Вам доброго здоровья, долгих лет жизни, достатка и творческих успехов! ;)

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #42 : 18 Ноября 2010, 20:53:30 »

   По поводу Пушкина..... названия улиц не знаю. Бываю у них часто, но на номера домов не смотрю. Найдете, если стремление будет.

спасибо-будет свободная минутка-заеду в Пушкин, хотя попробую по телефону пообщаться для начала

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #43 : 18 Ноября 2010, 23:07:49 »
Вашими бы устами...


А у нас так заведено :D

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #44 : 20 Ноября 2010, 23:11:19 »
Заказал б/у насос с Белоруссии, возникает вопрос что делать с иммобилайзером и где он находится.
по поводу своего насоса- выкладываю фото и прошу пояснений что есть что?

гидравлическая головка,разобрал посмотрел-внешне повреждений не увидел


что под номером 1,3,4. 2 -это крыльчатка насоса подкачивающего?


разбитый подшипник, SKF BB1-3040A



корпус тнвд с "задирами" от развалившегося подшипника





было в отдельной коробочки?это как то связано с иммобилайзером?
номер на корпусе 9 103 113 1


как понимаю эл.магнитный клапан?