что касается БОШа:
турбокорректор можно ставить даже от VW-правда ли?
все тнвд БОШ от эскорта с двигателями 1,6-2,0л одинаковы, что на двигателе 90 года, что 99 года выпуска(турбо и не турбо).все крепления совпадают(у всех есть ГУР?) и у них одинаковые настройки?почему же тогда сервисы не берутся переделывать лукасы на бош на мондео?
как понимаю перебрать бош не проблема, главное потом настроить?
что касается существующего тнвд:
сейчас авто на блюхера 2, с разобранным насосом и приговоренными подшипниками и плунжерной парой за 34 тр
ищу в интернете плунжерную пару...найти не могу, звоню в ринг мотор(тоже занимаются механическими лукасами), говорят что на данном насосе НЕТ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ, есть ротор, цена которого более 20 тр и в последний раз ждали его около полугода...
решение вижу такое- забираю авто на галстуке и с тнвд в кармане, параллельно ищу б/у с заграницы, плюс катаюсь с тнвд в кармане по объявлениям и сравниваю (внешне) подходят ли тнвд с эскортов?