Lucas на Mondeo II, СПБ

  • 50 Ответов
  • 23951 Просмотров
*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #15 : 14 Ноября 2010, 12:23:19 »
с удовольствием перейду на бош, если подскажут конкретные номера тнвд, турбокорректора, форсунок и тд
на мондео2 бош не ставился, только на эскортах(а там есть уже разновидности)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #16 : 14 Ноября 2010, 13:55:05 »
Ненадо менять форсунки. Ставьте любой насос от 1,6 до 2.0л. С турбокорректором.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #17 : 14 Ноября 2010, 14:10:03 »
ТНВД  совершенно прав.

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #18 : 14 Ноября 2010, 15:32:14 »
что касается БОШа:
турбокорректор можно ставить даже от VW-правда ли?
все тнвд БОШ от эскорта с двигателями 1,6-2,0л одинаковы, что на двигателе 90 года, что 99 года выпуска(турбо и не турбо).все крепления совпадают(у всех есть ГУР?) и у них одинаковые настройки?почему же тогда сервисы не берутся переделывать лукасы на бош на мондео?
как понимаю перебрать бош не проблема, главное потом настроить?

что касается существующего тнвд:
сейчас авто на блюхера 2, с разобранным насосом и приговоренными подшипниками и плунжерной парой за 34 тр
ищу в интернете плунжерную пару...найти не могу, звоню в ринг мотор(тоже занимаются механическими лукасами), говорят что на данном насосе НЕТ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ, есть ротор, цена которого более 20 тр и в последний раз ждали его около полугода...

решение вижу такое- забираю авто на галстуке и с тнвд в кармане, параллельно ищу б/у с заграницы, плюс катаюсь с тнвд в кармане по объявлениям и сравниваю (внешне) подходят ли тнвд с эскортов?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #19 : 14 Ноября 2010, 17:30:54 »
что касается БОШа:
турбокорректор можно ставить даже от VW-правда ли?
все тнвд БОШ от эскорта с двигателями 1,6-2,0л одинаковы, что на двигателе 90 года, что 99 года выпуска(турбо и не турбо).все крепления совпадают(у всех есть ГУР?) и у них одинаковые настройки?почему же тогда сервисы не берутся переделывать лукасы на бош на мондео?
как понимаю перебрать бош не проблема, главное потом настроить?

что касается существующего тнвд:
сейчас авто на блюхера 2, с разобранным насосом и приговоренными подшипниками и плунжерной парой за 34 тр
ищу в интернете плунжерную пару...найти не могу, звоню в ринг мотор(тоже занимаются механическими лукасами), говорят что на данном насосе НЕТ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ, есть ротор, цена которого более 20 тр и в последний раз ждали его около полугода...

решение вижу такое- забираю авто на галстуке и с тнвд в кармане, параллельно ищу б/у с заграницы, плюс катаюсь с тнвд в кармане по объявлениям и сравниваю (внешне) подходят ли тнвд с эскортов?
Если подшипник только шумит, а не развалился, т.е. нет стружки в насосе, то цена ремонта такого насоса в Вильнюсе около полутора тысяч литов (около 18 000 российских рупий). Замена на Бош может не выйти из-за других присоединительных размеров и габаритов.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #20 : 14 Ноября 2010, 17:37:23 »
не советую менят ьна Бош - веслма сомнительное по результатам мероприятие , если эт оне сам для себя делаеш и не можеш сам ковыряться/экспериметировать с настройками.

физически , поставить Бош от Эскорта не трудно , трудно потом добиться ХОТЯ БЫ тех же параметров машинки  кк на Лукасе ( разгон , дымность ,шумность ,  расход  ).

на счет стружки уже вопрос затронули - если она не угробила ротор( не зацырапала ) , то его можно не менять , из-за ротора лукас очень редко начинает "не заводить" на горячую , он "вытягивает" до последнего .

удачи

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #21 : 14 Ноября 2010, 18:28:02 »
не советую менят на Бош - веслма сомнительное по результатам мероприятие , если эт оне сам для себя делаеш и не можеш сам ковыряться/экспериметировать с настройками...
на счет стружки уже вопрос затронули - если она не угробила ротор( не зацырапала ) , то его можно не менять , из-за ротора лукас очень редко начинает "не заводить" на горячую , он "вытягивает" до последнего .
удачи
У Лукаса стружка ротор не "зацырапает" - от подкачки топливо идет прямо в наполнение ротора, и только потом в полость насоса, где стружка. Могет заклинить только клапан обратки.

На БОШ менять тоже не советуем. Те, кто советуют менять Лукас на Бош - Лукаса просто не знают, и не понимают.
Что касается переделок. У нас есть Москвич 2140 с дизелем Фиат 1,7, жигулевской 5-ступ. коробкой. (для себя делали). Увидал один мужик, говорит: О! У меня москвичок есть, тоже дизель хочу, сколько будет стоить? Когда цену сказали - заорал: Да вы чо, о.....уели??? Да москивичок стока не стоит  ;D ;D
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 18:43:30 от Dieselas »

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #22 : 14 Ноября 2010, 19:21:35 »
В том то и дело, что подшипник шумел, но как сказали в сервисе- стружки было мало, тогда возникает вопрос откуда такой износ ротора.(так все таки у данного лукаса ротор или плунж.пара?:))
также непонятен момент о больших люфтах подшипников-так сказали в сервисе, но при этом тнвд был сухой, ниоткуда соляра не сочилась...
тогда возникает вопрос- может просто заменить подшипники,сальники?можно визуально определить износ?насос сейчас разобран и в сервисе находится

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #23 : 14 Ноября 2010, 19:43:22 »
А как определили износ ротора? Точнее, гидравлической головки  ???

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #24 : 14 Ноября 2010, 19:51:52 »
завтра в живую попробую посмотреть что и как...
про плохую заводку на горячую, почитав форум, предположил что изношена крыльчатка подкачивающего насоса...в сервисе сказали что с ней все в порядке, проблема в плунжерной паре
а может это еще связано с неправильно выставленным углом?могут из -за разбитых подшипников метки "гулять"?

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо всем за советы, отпишусь в процессе чем закончится дело:)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 21:45:02 от john9352 »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #25 : 14 Ноября 2010, 22:03:09 »
в сервисе сказали что с ней все в порядке, проблема в плунжерной паре
не тот сервис.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #26 : 16 Ноября 2010, 00:36:26 »
В том то и дело, что подшипник шумел, но как сказали в сервисе- стружки было мало, тогда возникает вопрос откуда такой износ ротора.(так все таки у данного лукаса ротор или плунж.пара?:))
также непонятен момент о больших люфтах подшипников-так сказали в сервисе, но при этом тнвд был сухой, ниоткуда соляра не сочилась...
тогда возникает вопрос- может просто заменить подшипники,сальники?можно визуально определить износ?насос сейчас разобран и в сервисе находится
Распределительная гидравлическая головка роторного типа, в которой есть два плунжерка (или четыре, в зависимости от цикловой подачи).

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #27 : 16 Ноября 2010, 20:04:32 »
забрал я из сервиса тнвд, авто на галстуке увез.
спросил у топливщиков про разницу ротора, плунжерной пары и гидравлической головки-сказал что одно и тоже...
что внешне заметил- подшипник(передний, ближний к шкиву)-нехватает шариков-их размолотило...на внутренней части корпуса соответственно есть "задиры"
что касается гидравлической головки- непонятно на что обращать внимания

составили акт, никакой распечатки со стенда нет, как понял на стенде проверяется не насос в сборе, а по отдельности его элементы
была простая разборка и вскрытие...

на снятом насосе кроме номера тнвд 8448B253A есть еще Code 114237 CTF
на гидр.головке  649-09-4S-F

Какая разница при выборе б/у ТНВД, если последние цифры будут отличаться, но мотор от той же модели.Кстати фиесты МК4-МК5 были тоже с такими двигателями что эскорты и мондео

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #28 : 16 Ноября 2010, 22:46:03 »
забрал я из сервиса тнвд, авто на галстуке увез.
спросил у топливщиков про разницу ротора, плунжерной пары и гидравлической головки-сказал что одно и тоже...
что внешне заметил- подшипник(передний, ближний к шкиву)-нехватает шариков-их размолотило...на внутренней части корпуса соответственно есть "задиры"
что касается гидравлической головки- непонятно на что обращать внимания

составили акт, никакой распечатки со стенда нет, как понял на стенде проверяется не насос в сборе, а по отдельности его элементы
была простая разборка и вскрытие...

на снятом насосе кроме номера тнвд 8448B253A есть еще Code 114237 CTF
на гидр.головке  649-09-4S-F

Какая разница при выборе б/у ТНВД, если последние цифры будут отличаться, но мотор от той же модели.Кстати фиесты МК4-МК5 были тоже с такими двигателями что эскорты и мондео
Для заказа запчастей достаточно обозначения насоса 8448В253А.
На стенде проверяется ТНВД в сборе. Если у Вас размолотило передний подшипник, то насос проверке на стенде не подлежит до устранения неисправности, т.е. замены подшипника и других, вышедших из строя деталей.
спросил у топливщиков про разницу ротора, плунжерной пары и гидравлической головки-сказал что одно и тоже... или эти топливщики нос задрали, или (как было сказано выше) - такой сервис. Принципиально распределительные головки с аксиальным движением плунжера (Бош) и радиальным движением плунжеров в роторе (Лукас) отличаются регулированием подачи топлива. Первый - концом подачи, второй -  началом подачи. Отсюда и конструктивные отличия. А, общее у них одно: и первая,и вторая конструкции распределяют топливо по цилиндрам при вращении.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas на Mondeo II, СПБ
« Reply #29 : 17 Ноября 2010, 01:27:41 »
В 99,99% случаев - ремонт таких насосов обходится заменой подшипников и ремкомплекта - резинок, сальника и шайбочек. Гидр. головка ни при чём.