В 99,9% случаев такие насосы ремонтируются заменой подшипников и ремкомплекта.
золотые слова, так хочется в них верить))
но спрашивая в сервисе по опыту обслуживания таких насосов с развалившимся подшипником, говорят что надо менять головку...хотя внешне нет повреждений- это либо желание развести на деньги, либо неграмотность
Добавлено спустя некоторое время Если после включения зажигания красный светодиод PATS-а не погаснет через 3 сек и начнет мигать, значит надо согласовывать ТНВД с блоком управления мотором. Делается только дилерским IDS или WDS. Судя по году, PATS должен иметь, кроме кодированного, чисто временной доступ. Из чего следует, что услуги дилера по получению кода он-лайн на сайте Ford ETis могут и не понадобиться. Надо только найти спеца с выше озвученными приборами и пригласить к себе.
На сколько знаю на моем авто уже был отключен иммобилайзер, придется ли тоже самое делать на другом насосе
Добавлено спустя некоторое время 1- это клапан-корректор УОВ
Добавлено спустя некоторое время подскажите пожалуйста
1114471
клапан корректор, соленоид это одно и тоже?
какое должно быть сопротивление у него? у меня 12 Ом
Добавлено спустя некоторое время на таётовском форуме нашел, что сопротивление соленоида должно быть 10-14 Ом при комнатной температуре.можно ли эти показатели применить и к фордовскому клапану?
Добавлено спустя некоторое время появилось свободное время поковыряться в насосе и вот что обнаружил: оказывается все шарики подшипника на месте-вылетела пластмассовая обойма, которая держала подшипники(обойма затерялась в куче деталей, а без нее подшипник казался без половины шариков), кроме того- это узкий подшипник(который дальний от шкивов), а широкий(передний, который 206) жив здоров...
тогда не понятны задиры внутри корпуса насоса, от мелких частиц подшипника?
вопрос №2:
скачал в инете DELPHI DIRECT EVOLUTION версия 3.1.0.15 (2007г)
но ошибка при установке, можете подсказать где еще можно скачать программу, больше в интернете не найти