и не пойму как именно работает FUEL QUANTITY RESISTOR (он же CSP в другом мануале)
он считывает или задает, как исполнительный механизм?
по логике должен считывать(RESISTOR), другие говорят, что он что-то выполняет...
Добавлено спустя некоторое время Проверить вращается ли плунжер и совершает ли он возратно-поступательное движение. Если топливо в насосе есть, напряжение приходит на электроклапан на рапредголовке , а топливо не подается, то есть вероятность обрыва плунжера или шарика блока рычагов.
извините, но это мой первый опыт ремонта дизеля.
не могли ли по конкретней объяснить,что именно называется плунжер(номера по вложенному файлу)
и что за шарик?
и если что нибудь начну снимать не нарушится настройка ТНВД?
да и должен ли быть люфт(примерно 2-3мм) у ТНВДшного шкива?
снял кожух ГРМа, посмотреть метки, а шкив ходит от руки (со средним усилием, перемещается вовнутрь и наружу

)