не заводится таракан

  • 33 Ответов
  • 14483 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: не заводится таракан
« Reply #15 : 20 Октября 2010, 22:54:39 »
Под номером 50  2 детали - плунжер и втулка, втулка должна свободно вращаться на плунжере.

*

serg7905

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия Пенза
Re: не заводится таракан
« Reply #16 : 21 Октября 2010, 02:14:45 »
Не знаю почему, но что-то получилось.
Разбирал ТНВД несколько раз(не совсем до винтика, а  снимал только: крышку GE ACTUATOR, его самого и другие вещи)
Сначала думал, что клапан отсечки, это №515.
При его снятии обнаружил на нем мелкую стружку, на его фильтре сетки.
Он щелкает и открывается, продул его.  Из его посадочного места не очень шло топливо, а потихоньку сочилось. Покачал  ручной подкачкой вроде пробило, шустрее стало вытекать.

Собрал все стал думать как спустить воздух с насоса. Попытался отвернуть винт №130/3, не пошел, плюнул на него. Отвернул  2 подающие трубки на форсунки от насоса. Качал вручную(при включенном зажигании, чтоб все клапана были открыты) потом стартером, эффекта 0.

Решил снять №240 (на который сначала думал, что это  температурный датчик) понял, он тот самый клапан! Обрадовался но рано, он был рабочий и питание поступало…
Через этот клапан прокачал насос, но эффекта опять не было. На форсунки не идет.

Добавлено спустя некоторое время 
Опять разобрал, подумал что наверное где-нибудь забито(откуда то но была стружка на другом, нижнем клапане)
Спасибо BIZONу, за ответ про №50 вал.
Стал изучать разрез насоса. И замелил, что есть отверстие на  валу где бегает втулка№50 управляемая от GE. При снятии клапана отсечки топлива заметил на валу (плунжерном) есть косые проточки, которые по логике должны еще создавать давление топлива, которое почему-то не приходило на форсунки. Подумал что втулка не перекрывает это отверстие, но износа не было. Втулка хоть и свободно перемещалась, но без ощутимого люфта…
Долго пил чай и курил… думал не  попадаю GE  во втулку, но вроде все нормально.
Решил сместить сам корпус GE ближе к отверстию на валу(раньше собирал назад все по посадочным местам как было) и там оставался зазор в пазах для винтов. Безо всякой надежды притянул корпус GE только 2 винтами, а2 от руки привернул. Опять  отвернул  болт №136 на обратке, прокачал ручным.
Потом прокачал через клапан отсечки. После пары оборотов стартера, о чудо пошло на форсунки, правда и не только туда, но и из под не протянутого на все винты GE.
Завтра вроде должен зачихать, посмотрим.
Вопрос: так что же это за клапан №515(для чего)
              И сместив корпус что я нарушил? Или можно так оставить.


Добавлено спустя некоторое время 
топливо на форсунки пошло.
только как прокачать до форсунок?
или не хватает давления?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 17:13:25 от serg7905 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: не заводится таракан
« Reply #17 : 21 Октября 2010, 23:50:47 »
515-ый клапан - клапан управления опережением впрыска топлива. Увеличение пачи происходит при перемещении актуатора в стороны распределительной головки эта оперция производится или на стенде, или при подключении сканера. Прокачка трубок высокого давления производится так: ослабляются гайки трубок у форсунок, включается зажигание и стартером прокручиается двигтель до тех пор, пока из трубок не начнет выплевывать топливо. Гки зажимают, включают свечи накала и заводят двигатель.

*

alenka105

  • Гость
Re: не заводится таракан
« Reply #18 : 22 Октября 2010, 00:10:06 »
Всем привет!

Перемещение дозатора (актюатора) в сторону штуцеров(это там где выходят трубки из аппаратуры),- увеличивает подачу топлива.
Так-вот, что-бы не барать стартер, двигаеш дозатор в этом направлении до упора, и крутиш стартером до тех пор пока со всех трубок отпущенных на пол оборота не начнёт брызгать топливо.
Потом закручиваешь трубки,  вовращаешь дозатор на свои отпечатки, зажимаешь болтики и заводишь. Затем прогреваешь махину до рабочей температуры,- подключаешь сканер и по фактическим параметрам выставляешь подачу топлива (путём очень плавного перемещения дозатора в ту или инную сторону) равную 3.5 - 4.5 .

Ну и наконец тащишся от проделанной работы!
Удачи!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Да, чуть не забыл!!!!!!

Наверняка из под дозатора будет течь топливо, - поменяй сразу прокладку. Подходят от VE BOSCH. Цена в районе 10$

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: не заводится таракан
« Reply #19 : 22 Октября 2010, 05:55:54 »
Всем привет!

Перемещение дозатора (актюатора) в сторону штуцеров(это там где выходят трубки из аппаратуры),- увеличивает подачу топлива.
Так-вот, что-бы не барать стартер, двигаеш дозатор в этом направлении до упора, и крутиш стартером до тех пор пока со всех трубок отпущенных на пол оборота не начнёт брызгать топливо.
Потом закручиваешь трубки,  вовращаешь дозатор на свои отпечатки, зажимаешь болтики и заводишь. Затем прогреваешь махину до рабочей температуры,- подключаешь сканер и по фактическим параметрам выставляешь подачу топлива (путём очень плавного перемещения дозатора в ту или инную сторону) равную 3.5 - 4.5 .

Ну и наконец тащишся от проделанной работы!
Удачи!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Да, чуть не забыл!!!!!!

Наверняка из под дозатора будет течь топливо, - поменяй сразу прокладку. Подходят от VE BOSCH. Цена в районе 10$
нельзя до упора двигать позиционер. В этом случае у вас двигатель при запуске заорет, станет набирать очень высокие обороты.
bizon правильно написал - до начала впрыска топлива.

*

serg7905

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия Пенза
Re: не заводится таракан
« Reply #20 : 22 Октября 2010, 09:07:52 »
вчера только схватывала(1-2) горшка и не более (это правда дозатор был до упора).
2 и 3 форсунку прокачивал сам, снял куллер, первая оказалась отвернутая кем то до меня,стала сырая(она тоже прокачана)

заводилась не более чем на 5сек, и то при помощи бензина в дышло, пару раз.
больше мы не стали рисковать, знакомый бульдозерист подсказал этот способ,они так заводили какой то экскаватор(не нашего автопрома :)) .
и сказал:" она или заведется, или пи... поршня в щепки.. "
но дальше солярка не подхватывала.

еще раз выставил метки, и снял дозатор.
метки совпадают
распреда и насоса,а коленвал на 1 риске , а кулачковая шайба только подошла на толчек плунжера

так и должно быть? 

Добавлено спустя некоторое время 
да и отверстие на плунжере вроде как симметрично, тоже в районе выхода на 1 форсунку.

был бы стенд, со сканером было бы проще, но из диагностики тока Sms diag// которая для наших бензинов. вроде как читает OBDll только рабочие K L  концы.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 09:27:04 от serg7905 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: не заводится таракан
« Reply #21 : 22 Октября 2010, 16:03:03 »
так все таки при вращении стартером есть впрыск или нет? Если есть, то присоедините к трубке высокого давления форсунку и проврьте продавливает ее или нет (есть впрыск через форсунку или нет)?

*

serg7905

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия Пенза
Re: не заводится таракан
« Reply #22 : 22 Октября 2010, 21:51:48 »
пошел вроде.
на трубке перед форсункой идет, пальцем не удерживаешь.
через форсунку не знаю.
мне их если только все снять...
несколько секунд вроде на дизеле работал(после запала на бензине)
только не было ответа на газульку (как на карбере дрочиш, в каких-то местах подхватывает)
и наверное воздух где то сосет(ручная подкачка свободно пару,тройку качков легко идет)
или так должно быть?

*

alenka105

  • Гость
Re: не заводится таракан
« Reply #23 : 23 Октября 2010, 23:41:17 »
Я же написал --- Потом закручиваешь трубки,  возвращаешь дозатор на свои отпечатки, зажимаешь болтики и заводишь.


Верни дозатор на отпечатки, прокручивай стартером и по соточке сдвигай дозатор в сторону штуцеров, но не более 2мм.
Если метки и зажигание(подъём плунжера) в норме,- должна завестись.

Да, и свечи накала проверь.

*

serg7905

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия Пенза
Re: не заводится таракан
« Reply #24 : 24 Октября 2010, 23:35:04 »
свечи 2(старые) нормальные разогреваются быстро,секунд 5-7
а 2(уже менены) одна дохлая, а другая краснеть начинает только на ~10 секунде
свечами в ручную управлял, мозги их не включают

подача то идет то нет...
и от чего это зависит не понял(даже с выкинутыми потрохами отсечного клапана) и в какой то момент прекращается подача топлива


Добавлено спустя некоторое время 
надеюсь завтра придет парень с нормальной прогой через знакомого нашел,вроде (по словам знакомого соображает по COVECam) в субботу не дозвонился до него.
посмотрим что он еще скажет.

*

alenka105

  • Гость
Re: не заводится таракан
« Reply #25 : 25 Октября 2010, 00:09:22 »
Бывает обламывает сам плунжер прямо в районе ножки, или на волнистой шайбе пупсик, а также пружины и головку.
Как-бы не пришлось снимать ТНВД и перебирать. (кстати стенд потом не нужен, отстроить можно прям на авто.)


Напиши потом ради интереса,- что было?!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: не заводится таракан
« Reply #26 : 25 Октября 2010, 17:52:10 »
Бывает обламывает сам плунжер прямо в районе ножки, или на волнистой шайбе пупсик, а также пружины и головку.
если бы обломало, то впрыска вообще не было бы.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: не заводится таракан
« Reply #27 : 25 Октября 2010, 20:11:24 »
(кстати стенд потом не нужен, отстроить можно прям на авто.)
:o ;D

*

alenka105

  • Гость
Re: не заводится таракан
« Reply #28 : 05 Ноября 2010, 19:04:51 »
если бы обломало, то впрыска вообще не было бы.

Здравствуйте!

У Вас таких случаев не было, а у меня были в основном на японцах.
И впрыск кстати был благодаря пужинам, и плунжер крутился.
Если-бы я неработал с этим говном уже больше 10 лет, то не давал-бы таких советов. :'(

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: не заводится таракан
« Reply #29 : 05 Ноября 2010, 21:27:50 »
Здравствуйте!

У Вас таких случаев не было, а у меня были в основном на японцах.
И впрыск кстати был благодаря пужинам, и плунжер крутился.
Если-бы я неработал с этим говном уже больше 10 лет, то не давал-бы таких советов. :'(
Если плунжер обломает, то впрыск может быть, но только на один штуцер. :D