Не знаю почему, но что-то получилось.
Разбирал ТНВД несколько раз(не совсем до винтика, а снимал только: крышку GE ACTUATOR, его самого и другие вещи)
Сначала думал, что клапан отсечки, это №515.
При его снятии обнаружил на нем мелкую стружку, на его фильтре сетки.
Он щелкает и открывается, продул его. Из его посадочного места не очень шло топливо, а потихоньку сочилось. Покачал ручной подкачкой вроде пробило, шустрее стало вытекать.
Собрал все стал думать как спустить воздух с насоса. Попытался отвернуть винт №130/3, не пошел, плюнул на него. Отвернул 2 подающие трубки на форсунки от насоса. Качал вручную(при включенном зажигании, чтоб все клапана были открыты) потом стартером, эффекта 0.
Решил снять №240 (на который сначала думал, что это температурный датчик) понял, он тот самый клапан! Обрадовался но рано, он был рабочий и питание поступало…
Через этот клапан прокачал насос, но эффекта опять не было. На форсунки не идет.
Добавлено спустя некоторое время
Опять разобрал, подумал что наверное где-нибудь забито(откуда то но была стружка на другом, нижнем клапане)
Спасибо BIZONу, за ответ про №50 вал.
Стал изучать разрез насоса. И замелил, что есть отверстие на валу где бегает втулка№50 управляемая от GE. При снятии клапана отсечки топлива заметил на валу (плунжерном) есть косые проточки, которые по логике должны еще создавать давление топлива, которое почему-то не приходило на форсунки. Подумал что втулка не перекрывает это отверстие, но износа не было. Втулка хоть и свободно перемещалась, но без ощутимого люфта…
Долго пил чай и курил… думал не попадаю GE во втулку, но вроде все нормально.
Решил сместить сам корпус GE ближе к отверстию на валу(раньше собирал назад все по посадочным местам как было) и там оставался зазор в пазах для винтов. Безо всякой надежды притянул корпус GE только 2 винтами, а2 от руки привернул. Опять отвернул болт №136 на обратке, прокачал ручным.
Потом прокачал через клапан отсечки. После пары оборотов стартера, о чудо пошло на форсунки, правда и не только туда, но и из под не протянутого на все винты GE.
Завтра вроде должен зачихать, посмотрим.
Вопрос: так что же это за клапан №515(для чего)
И сместив корпус что я нарушил? Или можно так оставить.
Добавлено спустя некоторое время
топливо на форсунки пошло.
только как прокачать до форсунок?
или не хватает давления?