Глохнет Рено Мастер

  • 169 Ответов
  • 69083 Просмотров
*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #45 : 20 Мая 2010, 22:32:44 »
Я смотрю фантазии у многих просто в избытке, если я заострю внимание на ракетном двигателе то мне скажут что я лечу в космос ::).
Выше упомянутого оборудования у меня никогда небыло, просто я интересовался спецификой его функционирования, у людей которые ездили  обучаться на Хартридж, и торгуют этим оборудованием. Возможно многие здесь присудствующие грамотнее англицких инжинеров, так не вопрос , я послушаю.
У меня же есть все необходимое (то же что и у многих из вас) и кроме него 380м.кв заваленных станочным оборудованием , а главное к станкам есть толковые люди.
Да и сам с верхним-техническим ;).

Автору темы- найдите специалистов по СR-системам, пока не наломали дров.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #46 : 20 Мая 2010, 22:44:25 »
Я смотрю фантазии у многих просто в избытке, если я заострю внимание на ракетном двигателе то мне скажут что я лечу в космос ::).
Выше упомянутого оборудования у меня никогда небыло, просто я интересовался спецификой его функционирования, у людей которые ездили  обучаться на Хартридж, и торгуют этим оборудованием. Возможно многие здесь присудствующие грамотнее англицких инжинеров, так не вопрос , я послушаю.
У меня же есть все необходимое (то же что и у многих из вас) и кроме него 380м.кв заваленных станочным оборудованием , а главное к станкам есть толковые люди.

Автору темы- найдите специалистов по СR-системам, пока не наломали дров.

Главное помни что здесь общаются топливщики , токоря на другом форуме  ;D

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #47 : 20 Мая 2010, 23:02:53 »
И все-таки связь между нижним порогом начала сработки форсунки и наливом в режиме LL есть. ;)
Мое мнение (подтвержденное тестами).

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #48 : 20 Мая 2010, 23:14:17 »
И все-таки связь между нижним порогом начала сработки форсунки и наливом в режиме LL есть. ;)
Мое мнение (подтвержденное тестами).

  Трудно не согласится с вашим мнением, (подтвержденным тестами) а что из этого следует???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #49 : 21 Мая 2010, 00:07:36 »
И все-таки связь между нижним порогом начала сработки форсунки и наливом в режиме LL есть. ;)
Мое мнение (подтвержденное тестами).
Совершенно верно -есть! И после проверки работы распылителя на ручном стенде с Хартриджем, форсунка проверяется на стенде с насосом, рэйлом, при соответствующей температуре и при необходимости регулируется соответствующий параметр.

*

soon

  • Гость
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #50 : 21 Мая 2010, 00:21:21 »
Я смотрю фантазии у многих просто в избытке, если я заострю внимание на ракетном двигателе то мне скажут что я лечу в космос ::).
Выше упомянутого оборудования у меня никогда небыло, просто я интересовался спецификой его функционирования, у людей которые ездили  обучаться на Хартридж, и торгуют этим оборудованием. Возможно многие здесь присудствующие грамотнее англицких инжинеров, так не вопрос , я послушаю.
У меня же есть все необходимое (то же что и у многих из вас) и кроме него 380м.кв заваленных станочным оборудованием , а главное к станкам есть толковые люди.
Да и сам с верхним-техническим ;).

Автору темы- найдите специалистов по СR-системам, пока не наломали дров.
Вы  не правы на 100%.Первое это то ,что оборудование Хатриж непригодно для проверки форсунок Бош,так как система измерения у Стенда ЕPS и Хатриж разные.И данные одной и той же форсунки  проверенные на этих стендах будут разные.Поэтому тест планы для Боша у Хатрижа отсутсвуют будь то CR-PC или AVM-2 и поэтому про параметр LL вы и не слышали.О чем можно говорить если вы не знаете ,какие параметры входят в тест план форсунки Бош.Далее,обучение работе на оборудовании Хатриж и Бош это совершенно разные вещи как устройство и принцип работы их форсунок.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #51 : 21 Мая 2010, 01:09:50 »
Вы  не правы на 100%.Первое это то ,что оборудование Хатриж непригодно для проверки форсунок Бош,так как система измерения у Стенда ЕPS и Хатриж разные.И данные одной и той же форсунки  проверенные на этих стендах будут разные.Поэтому тест планы для Боша у Хатрижа отсутсвуют будь то CR-PC или AVM-2 и поэтому про параметр LL вы и не слышали.О чем можно говорить если вы не знаете ,какие параметры входят в тест план форсунки Бош.Далее,обучение работе на оборудовании Хатриж и Бош это совершенно разные вещи как устройство и принцип работы их форсунок.
Тогда пожалуйста просветите заблудшего, с какой целью и для кого Хартридж производит приборы НН850-853.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #52 : 21 Мая 2010, 04:08:38 »
И все-таки связь между нижним порогом начала сработки форсунки и наливом в режиме LL есть. ;)
Мое мнение (подтвержденное тестами).
есть связь, но нет жесткой зависимости. Вам никогда не удастся отрегулировать LL по вашему параметру давления открытия распылителя.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #53 : 21 Мая 2010, 04:12:07 »
Совершенно верно -есть! И после проверки работы распылителя на ручном стенде с Хартриджем, .
эта проверка нужна лишь с одной целью - сократить потери времени в случае, если форсунка была собрана неправильно или у нее огромные утечки. Никакой другой серьезной информации она не несет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #54 : 21 Мая 2010, 04:16:13 »
.Первое это то ,что оборудование Хатриж непригодно для проверки форсунок Бош,так как система измерения у Стенда ЕPS и Хатриж разные.И данные одной и той же форсунки  проверенные на этих стендах будут разные.Поэтому тест планы для Боша у Хатрижа отсутсвуют будь то CR-PC или AVM-2 и поэтому про параметр LL вы и не слышали.
   Саша, ты не прав. На хартриджевском оборудовании бошевские форсунки нормально проверяются. Если выходные параметры у этих стендов другие - это не значит, что на нем нельзя проверять.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #55 : 21 Мая 2010, 04:28:09 »
Тогда пожалуйста просветите заблудшего, с какой целью и для кого Хартридж производит приборы НН850-853.
это симуляторы сигнала для форсунок CR. Про них вам, возможно, и рассказали. Только вот непонятно, кто притянул к ним "за уши" вашу методику проверки давления открытия форсунки CR, непонятно. Чего они добивались - также непонятно. Не подскажете? Не думаю, что это были непосредственно хартриджевцы.
   Реально данная методика вроде бы не бесполезна, но фактически, она позволяет сделать лишь один вывод - заклинил распылитель в форсунке или нет? А с учетом того, что это не такое уж и частое явление - кому это надо?
   Может для того, чтобы давить на психику клиенту, показывая ему знакомую с механических форсунок процедуру проверки на ручном стенде и говоря о необходимости регулировки давления впрыска и в форсунках CR? Вы же такой методикой только разрегулируете форсунку, а не отрегулируете.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #56 : 21 Мая 2010, 08:28:46 »
это симуляторы сигнала для форсунок CR. Про них вам, возможно, и рассказали. Только вот непонятно, кто притянул к ним "за уши" вашу методику проверки давления открытия форсунки CR, непонятно. Чего они добивались - также непонятно. Не подскажете? Не думаю, что это были непосредственно хартриджевцы.
 

 В Украине есть  контора в Николаеве которую так боготворит БМ Дизель(ссылаясь на умных англицких спецов). Они занимаются продажей оборудования Хатридж были авторизованы по BTL,  но сейчас что то не видно.
 Так вот в свое время они мне так втирали Тестмастер и  хатриджевский имитатор что я чуть сам не повелся.  Правда что это дает  они не смогли объяснить но смысл что на самом хатридже так проверяется, да и магическая надпись  Hartridge на приборах долго мне спать не давала.
 
 
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 08:42:39 от STAS58 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #57 : 21 Мая 2010, 08:42:06 »
Саша на оборудовании Хатриж проверять форсунки БОШ можно, но тестпланы нужно составлять самому, бош не авторизовал это оборудование , соответственно и тестпланов нет.  Более того и ты правильно подметил в виду разного принципа построения измерительной системы этих стендов использовать готовые тестпланы с EPS на Хатридже(CR-PC) без корекции не получается.

Для БМ Дизель
Поэтому ссылаться на хатриджевские стенды при обсуждении параметров форсунки БОШ некоректно,  Это тоже самое если форсунку Делфи проверять на ЕPS 200, в его характеристике указано что он может управлять форсункой Делфи, а потом всерьез ссылатся на эти данные.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #58 : 21 Мая 2010, 21:14:50 »
Тогда пожалуйста просветите заблудшего, с какой целью и для кого Хартридж производит приборы НН850-853.
И дополнение к сказанному - ссылка http://www.btlrus.com/rsignalunits.htm

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #59 : 21 Мая 2010, 21:27:42 »
эта проверка нужна лишь с одной целью - сократить потери времени в случае, если форсунка была собрана неправильно или у нее огромные утечки. Никакой другой серьезной информации она не несет.
Эта проверка является первичной диагностикой и несет много информации: качество факела, давление открытия распылителя, визуальная оценка перелива в обратку, наличие протечек и т.д. А регулировать параметр LL при помощи этих симуляторов никто и не собирается. Другое дело, что даже после правильной сборки форсунки  может быть скрытый дефект, например: промоина в корпусе форсунки под пластмассовым уплотнительным кольцом.