Глохнет Рено Мастер

  • 169 Ответов
  • 69081 Просмотров
*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #30 : 20 Мая 2010, 00:32:19 »
Ну нет у выше упомянутого оборудования режима LL.
И никто не регулирует форсунку по этому косвенному параметру, он используется ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ диагностики форсунки.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #31 : 20 Мая 2010, 00:50:43 »
никто не регулирует форсунку по этому косвенному параметру
т.е , рехим ХХ для Вас это косвенный ( читай -побочный) параметр ??
и на коррекцыю форсунок опосля ремонта вы внимание НЕ обращаете ?
вот это пожалуй ценная инфа - слепил форсунку ( давление на распылителях "сообразил" одинаковое ) и все - косвенный параметр , не ипЁт .
а что коррекцыя после рамонта  + 5  и - 5  так это не ко мне ?
так что ли ??

опа , а мужики то не знают ..
до полкубика выравнивают форсунки по НАЛИВУ ( а не давлению )   на ХХ и предвпрыску ...
надо рассказать им пожалуй ...
завтра же ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #32 : 20 Мая 2010, 04:21:52 »
Может проясните что вы регулируете а главное зачем???
это делается для того, чтобы разделить мух и котлет.
Отклонения в технологических размерах или подклинивание распылителя и мультипликатора.
   У Боша действительно есть оборудование для проверки жесткости пружин. У нас его нет.
   Мы все определяем проявление данного дефекта по другим параметрам. Но на уровне поточного производства предложенный метод удобнее и более эффективен.
   У меня нет точной информации, но как мне кажется, это должен быть параметр не давления открытия распылителя (это уже опосредованно), а что-то с давлением сжатия пружины до определенной величины при заданных размерах пружины и регулировочной шайбы (это непосредственный параметр).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #33 : 20 Мая 2010, 04:29:43 »
т.е , рехим ХХ для Вас это косвенный ( читай -побочный) параметр ??

Алексей, не торопись.
При таком раскладе ситуация совсем другая. Выставляется параметр сжатия пружины, собирается форсунка со средними монтажными размерами. Если при этом параметры хх и предвпрыска выпадают из предельных значений - ее бракуют и разбираются почему и где подклинивает. Остальные регулируют по тест-плану.
   Только вот сама регулировка, думаю, называется все же не так как ее обозвали. Или неточность перевода или что-то еще.
   Забыл добавить. Косвенный параметр, скорее всего, имелось в виду про "давление открытия распылителя".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #34 : 20 Мая 2010, 04:37:49 »
кажется, при таком раскладе все выстраивается в неплохую логическую цепочку. Другое дело, что БМ Дизель  мог даже не знать об этом. ;) Тем не менее, я благодарен ему, что заставил нас расшевелить.
   Есть еще яростные спорящие? ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #35 : 20 Мая 2010, 09:34:50 »
только что разговарилвал со Стасом, он объяснил, что понимается у некоторых под термином "давление открытия распылителя", когда они проверяют форсунки CR на ручной качалке.
   Никогда бы не подумал, что кто-то может назвать это диагностическим параметром. :) Это называется - притянуть осла за уши.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #36 : 20 Мая 2010, 11:01:16 »
только что разговарилвал со Стасом, он объяснил, что понимается у некоторых под термином "давление открытия распылителя", когда они проверяют форсунки CR на ручной качалке.
   Никогда бы не подумал, что кто-то может назвать это диагностическим параметром. :) Это называется - притянуть осла за уши.
Не могли бы Вы приподнять завесу тайны,что же это такое-"давление открытия распылителя" на CR-форсунке. ::)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #37 : 20 Мая 2010, 12:31:41 »
Наверно с помощью данного прибора и ручной качалки можно оценить состояние распылителя- факел распыла и герметичность

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #38 : 20 Мая 2010, 13:02:47 »
Алексей, не торопись.
При таком раскладе ситуация совсем другая. Выставляется параметр сжатия пружины, собирается форсунка со средними монтажными размерами. Если при этом параметры хх и предвпрыска выпадают из предельных значений - ее бракуют и разбираются почему и где подклинивает. Остальные регулируют по тест-плану.
   

все верно , понятно что при  сборке  , необходимо задать базу ( т.е. - жесткость пружин ) и дальше от этого плясать , укладывая форсунку в параметры, НО.
в контексте БМ Дизель и bizon , получается что они выставляют на ручном прессе с имитатором Хартрижд  давление срабатывания распылителя КАК НА ОБЫЧНОЙ мех. форсунке и совершенно не утруждают себя проверкой реальности впрыска на ХХ ( Ну нет у выше упомянутого оборудования режима LL.)
т.о , ЧТО действительно попадает в цылиндр наХХ они не видят.

а это 2 больших разницы с описанным тобой процессом .

представь что ты отрегулировал форсунку в идеале , а какой  мастер с ручным прессом её бракует потому что " распылитель открывается при 110 бар " ?? ;)
или обратная ситуацыя - у него по давлению все шоколадно , а у тебя на стенде форсунка не укладывается в LL и близко .
кто прав и что делать ?????

Наверно с помощью данного прибора и ручной качалки можно оценить состояние распылителя- факел распыла и герметичность
да можно оценит ьсостояние распылителя , но не более того , но только для этого совершенно не нужен имитатор от Хартриджа , имитатор вообще не нужен ... ;)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #39 : 20 Мая 2010, 13:39:41 »
Я тоже без Хартриджа обхожусь,но у англичан своя логика -в дилерском наборе для ремонта ТНВД Лукас под каждый болт свой динамометрический ключ с головкой,всего штук 10.Лишние деньги на ровном месте :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #40 : 20 Мая 2010, 16:34:26 »
Не могли бы Вы приподнять завесу тайны,что же это такое-"давление открытия распылителя" на CR-форсунке. ::)
плавно задается повышение давления и при этом на управляющий соленоид подается сигнал. Давление, при котором начинается впрыск топлива с форсунки и называется "давление открытия распылителя".
   Сразу уточню - такого параметра нет, его придумали те, у кого нет нормального оборудования для проверки форсунок CR.
   Те, у кого оно есть, но они пытаются регулировать этот параметр - совершают ошибку.
   Есть аналог этого параметра, но у него другая сущность.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #41 : 20 Мая 2010, 16:42:14 »
все верно , понятно что при  сборке  , необходимо задать базу ( т.е. - жесткость пружин ) и дальше от этого плясать , укладывая форсунку в параметры, НО.
в контексте БМ Дизель и bizon , получается что они выставляют на ручном прессе с имитатором Хартрижд  давление срабатывания распылителя КАК НА ОБЫЧНОЙ мех. форсунке и совершенно не утруждают себя проверкой реальности впрыска на ХХ ( Ну нет у выше упомянутого оборудования режима LL.)
т.о , ЧТО действительно попадает в цылиндр наХХ они не видят.

а это 2 больших разницы с описанным тобой процессом .

представь что ты отрегулировал форсунку в идеале , а какой  мастер с ручным прессом её бракует потому что " распылитель открывается при 110 бар " ?? ;)
или обратная ситуацыя - у него по давлению все шоколадно , а у тебя на стенде форсунка не укладывается в LL и близко .
кто прав и что делать ?????
да можно оценит ьсостояние распылителя , но не более того , но только для этого совершенно не нужен имитатор от Хартриджа , имитатор вообще не нужен ... ;)
Алексей, мы друг друга поняли и так. ;) Просто в начале не знал, что вкладывают в этот термин другие. После разъяснения Стасом все стало на свои места. Как и предполагал вначале: "Другое дело, что БМ Дизель  мог даже не знать об этом".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #42 : 20 Мая 2010, 16:45:08 »
Я тоже без Хартриджа обхожусь,но у англичан своя логика -в дилерском наборе для ремонта ТНВД Лукас под каждый болт свой динамометрический ключ с головкой,всего штук 10.Лишние деньги на ровном месте :)
а вот так заявлять не надо. ;) В действительности каждая позиция дилерского инструмента в действительности не только бережет время, но и значительно повышает качество ремонта. Так что это никак не лишние деньги на ровном месте. :) Просто, не всегда у нас есть эти деньги. :(
Алексей сказал, что не нужен тестер Хартриджа в конкретном контексте - для этой проверки не нужен.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #43 : 20 Мая 2010, 16:53:25 »
Согласен, неправильно выразился :) 10 ключей неплохо экономят время, но сильно облегчают карман :)

*

vit74

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #44 : 20 Мая 2010, 21:16:24 »
Спасибо всем форумчанам за ответы! Я не выпал из темы-просто были проблемы с интернетом. Проверил давление в контуре низкого давления. На х.х. и при увеличении оборотов на месте - практически 0. на выходе из топл. фильтра 1,5 бара, на вых. из топл. насоса столько же (хотя пo KTSу должно быть 2,5).  Думаю проблема в системе низкого давл. Скорее всего сбрасывает обр. клапан. Но почему проблема возникает только на описанных выше режимах работы мотора? Ведь если не докачивает "подкачка" проблема должна более явно проявляться на больших оборотах?
И еще вопрос: нет ли у кого подробной схемы топливопроводов низкого давления этого автомобиля?