Глохнет Рено Мастер

  • 169 Ответов
  • 69086 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #60 : 21 Мая 2010, 22:28:25 »
Эта проверка является первичной диагностикой и несет много информации: качество факела, давление открытия распылителя, визуальная оценка перелива в обратку, наличие протечек и т.д. А регулировать параметр LL при помощи этих симуляторов никто и не собирается. Другое дело, что даже после правильной сборки форсунки  может быть скрытый дефект, например: промоина в корпусе форсунки под пластмассовым уплотнительным кольцом.
То ,что проверять форсунки Бош можно на Хатридже никто не отрицает.Можно на швейной машинке с мотором от стиралки.Так вот если на AVM-2 поставить колбы с китайского стенда ,то таблицы тестпланов Бош пойдут на ура.Я думаю Аверс прилично потрахался перед тем чтобы понять принцип правильной проверки форсунок Бош на  AVM-2 составляя при этом таблицы коррекции.У нас в городе есть центр Бош. И на лбу у них написано Бош и по роду должен быть EPS 815.Так вот представителей этого  центра ушлые ребята с дружеской Украины развели на покупку AVM-2.Теперь это памятник и на пять процентов не отрабатывает свои деньги.Я уверен что по тест планам Боша на этом стенде форсунки Бош не пройдут. По поводу сборки форсунки и дефектовки компонентов при сборке.Есть методика сборки и проверке и соблюдая ее вы не поставите дефектный распылитель.Даже если вы хотите его проверить на распыл перед сборкой это делается элементарно с помощью банки Карбшепа.Просто и элементарно.Но покупать пукалку за 25тыс ,чтобы задефектовать форсунку для этого нужно быть полным идиотом.Кстати нашему Бошу точно такую тоже втюхали за такие деньги,правда после их дефектовки форсуки с приговором "ремонту не подлежит" приходят ко мне ,что меня очень радует.Поэтому Кесарю кесарево а Хатриджу Делфай.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #61 : 21 Мая 2010, 22:33:09 »
То ,что проверять форсунки Бош можно на Хатридже никто не отрицает.Можно на швейной машинке с мотором от стиралки.Так вот если на AVM-2 поставить колбы с китайского стенда ,то таблицы тестпланов Бош пойдут на ура.Я думаю Аверс прилично потрахался перед тем чтобы понять принцип правильной проверки форсунок Бош на  AVM-2 составляя при этом таблицы коррекции.У нас в городе есть центр Бош. И на лбу у них написано Бош и по роду должен быть EPS 815.Так вот представителей этого  центра ушлые ребята с дружеской Украины развели на покупку AVM-2.Теперь это памятник и на пять процентов не отрабатывает свои деньги.Я уверен что по тест планам Боша на этом стенде форсунки Бош не пройдут. По поводу сборки форсунки и дефектовки компонентов при сборке.Есть методика сборки и проверке и соблюдая ее вы не поставите дефектный распылитель.Даже если вы хотите его проверить на распыл перед сборкой это делается элементарно с помощью банки Карбшепа.Просто и элементарно.Но покупать пукалку за 25тыс ,чтобы задефектовать форсунку для этого нужно быть полным идиотом.Кстати нашему Бошу точно такую тоже втюхали за такие деньги,правда после их дефектовки форсуки с приговором "ремонту не подлежит" приходят ко мне ,что меня очень радует.Поэтому Кесарю кесарево а Хатриджу Делфай.
Ну, здесь уже по поговорке -"ему про Фому, а он про Ерему" ;D Ладно, кончили эту тему.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #62 : 21 Мая 2010, 22:57:45 »
......Поэтому Кесарю кесарево а Хатриджу Делфай.

 ;D Вот здесь - угадал. Форум - очень интересный, если бы не конкуренты обсудил бы здесь все, что накипело  :)
  Смотрел я наборчик CRIN ( дин. ключ, прибор для измерения преднатяга, хода клапана) и понял, что это первое толковое решение от Боша для  РЕМОНТА форсунок. По сути после него - только проверка в идеале.
Всякие там замеры давления начала впрыска - баловство.
  На у Дельфи - своя технология, под нее и хартридж. Сомнительно, что хартридж - окупается, бош на нем - никак.
У Денсо, как не было ничего так и не будет, самураи видимо как обычно будут парить мозг пока все мухи не сдохнут.
 А вот у Сименса - посмотрим.....


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #63 : 22 Мая 2010, 00:35:18 »
Эта проверка является первичной диагностикой и несет много информации: качество факела, давление открытия распылителя, визуальная оценка перелива в обратку, наличие протечек и т.д. А регулировать параметр LL при помощи этих симуляторов никто и не собирается. Другое дело, что даже после правильной сборки форсунки  может быть скрытый дефект, например: промоина в корпусе форсунки под пластмассовым уплотнительным кольцом.

bizon про Фому так про Фому. Давай разберемся что есть что.

Берем пункт что проверка является первичной и несет много информации.
1 пункт качество распыла,  За 10 штук качалка и штука имитатор распыл за такие бабки не может быть плохим (шутка) на самом деле единственное достоинство. Но у бошевских распылителей для C.R еще указана и группа дребезга как оцениваете этот параметр за 3 мс ?
  Самое главное как проверить распылитель  намного информативней  и главное дешевле ты знаеш лучше меня.  И признайся чесно сам бы ты это оборудование для такой первичной диагностики за такие бабки не взял, уж слишком много полезной информации :)
2 давление открытия распылителя этим страшно дорогим и засекреченным параметром как я выяснил, вы не владеете до сих пор. Более тог об этом параметре почти все слышали но почему то никто не видел.
3 Визуальная ::) оценка перелива в обратку , здесь я без комментариев....

Уверен на 100% что после того как форсунка пройдет эту первичную диагностику и вы получите массу информации ;D , вам захочется получить ее еще больше  и вы ставите ее на нормальный стенд и проверяете ее согласно тестплану.

Дальше просто невижу смысл коментировать.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #64 : 22 Мая 2010, 07:52:13 »
И дополнение к сказанному - ссылка http://www.btlrus.com/rsignalunits.htm
эти приборы хороши для одноступенчатых механических форсунок, незаменимы - для двухступенчатых. Но использование их для CR  - необоснованная трата денег.
   Одно дело, когда они у вас уже имелись и вы их приспособили также и под CR на самом начальном этапе перехода на эту систему. Но покупать их из расчета конкретно под CR - уже глупость.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #65 : 22 Мая 2010, 08:24:57 »
эти приборы хороши для одноступенчатых механических форсунок, незаменимы - для двухступенчатых. Но использование их для CR  - необоснованная трата денег.
   Одно дело, когда они у вас уже имелись и вы их приспособили также и под CR на самом начальном этапе перехода на эту систему. Но покупать их из расчета конкретно под CR - уже глупость.

Поддерживаю полностью.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #66 : 23 Мая 2010, 20:42:10 »
Согласен на все 100%. ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #67 : 25 Мая 2010, 20:36:31 »
bizon про Фому так про Фому. Давай разберемся что есть что.

Берем пункт что проверка является первичной и несет много информации.
1 пункт качество распыла,  За 10 штук качалка и штука имитатор распыл за такие бабки не может быть плохим (шутка) на самом деле единственное достоинство. Но у бошевских распылителей для C.R еще указана и группа дребезга как оцениваете этот параметр за 3 мс ?
  Самое главное как проверить распылитель  намного информативней  и главное дешевле ты знаеш лучше меня.  И признайся чесно сам бы ты это оборудование для такой первичной диагностики за такие бабки не взял, уж слишком много полезной информации :)
2 давление открытия распылителя этим страшно дорогим и засекреченным параметром как я выяснил, вы не владеете до сих пор. Более тог об этом параметре почти все слышали но почему то никто не видел.
3 Визуальная ::) оценка перелива в обратку , здесь я без комментариев....

Уверен на 100% что после того как форсунка пройдет эту первичную диагностику и вы получите массу информации ;D , вам захочется получить ее еще больше  и вы ставите ее на нормальный стенд и проверяете ее согласно тестплану.

Дальше просто невижу смысл коментировать.


Ну, вот уже в "дребезги" полезли ;D. Так , кто-ж его померит, там же аккустическая аппаратура нужна да еще осцилограф :D. Но разговор покатился не "в ту степь". полно Вам чужие деньги считать, тем более, что они не мои ;D Ответьте на вопрос: " Влияет ли увеличение давления открытия распылителя на параметр LL?
Вот, Володя как-то про дым говорил, что при наличии опыта можно определить дефект двигателя, так почему при наличии опыта нельзя определить высокий уровень обратки?
А, вот "засекреченное" значение давления открытия распылителя, тут Вы правы на 100%: я его не знаю (а хотелось бы) и найти нигде не могу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #68 : 26 Мая 2010, 04:06:12 »
Ответьте на вопрос: " Влияет ли увеличение давления открытия распылителя на параметр LL?
влияет. Только вам не известна базовая величина, относительно которой происходит изменение. Кроме этого, вам не известен закон изменения, поскольку для каждой отдельной форсунки он индивидуален. А следовательно, зачем нам нужно регулировать давление открытия иглы распылителя, если мы не знаем, что получим в результате (т.е. какое значение LL)?
   Этот параметр еще можно было бы регулировать, если собираете форсунку из совершенно разных деталей разных форсунок, как бызовый размер. И то, лучше это делать по другим параметрам. Но регулировать его на форсунках, которые проверяете или ремонтируете - бессмысленная трата времени.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #69 : 26 Мая 2010, 05:50:59 »
даже не поленился зарегистрироваться...
итак:
термин "давления открытия распылителя" в общепринятом смысле, для систем CR, мягко говоря, не совсем приемлем. Об этом уже упоминали.
В данном случае я бы говорил не о давлении, а о времени открытого состояния распылителя, от него и зависит количество топлива в режиме х.х (по-немецки LL). И совершенно согласен с тем, что регулировка давления, о которой здесь идет спор, не только бесполезна, но зачастую и вредна... Ни у Боша, ни у Дэлфая этот этот параметр не регламентируется. Также согласен, что Хартриджевская примочка хороша для входной диагностики. (если она уже есть). Проверять на ней форсунки CR после ремонта... ???
Однако мы (вы) отвлеклись от темы.
Причина неисправности данного автомобиля, скорее всего заключается в недостаточной производительности подкачивающего насоса, либо в неисправности каскадного клапана (находится в ТНВД возле штуцера "обратки", под ключ на "16"), если двигатель запускается хорошо, если плохо-форсунки, эл.насос. В любом случае я бы проверил форсунки на перелив в "обратку". Как это сделать описано.... Не зная квалификации исполнителя не даю рекомендаций по проверке каскадного клапана. Если есть возможность лучше всего "подкинуть" с другого автомобиля с таким же насосом...   Также можно проверить производительность подкачивающего эл.насоса - 2л/мин.
Успеху я желаю вам! ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #70 : 26 Мая 2010, 07:06:25 »
В данном случае я бы говорил не о давлении, а о времени открытого состояния распылителя, от него и зависит количество топлива в режиме х.х (по-немецки LL).
мы все привыкли идентифицировать LL как хх. В реальности же это все-таки немного разные параметры, хотя имеют под собой единую базу.

*

vit74

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #71 : 26 Мая 2010, 11:24:11 »
Я так понимаю, ответа на свои вопросы я не получу? Очень жаль!!! :(
.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #72 : 26 Мая 2010, 13:48:28 »
Я так понимаю, ответа на свои вопросы я не получу? Очень жаль!!! :(
.
dpcn210 дал вам наиболее вероятную версию неисправности. Вам этого недостаточно? Или вы уже проверили? (в последнее я мало верю)

*

vit74

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #73 : 26 Мая 2010, 20:59:43 »
Блин, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!! Особенно у dpcn210! За 4,5 страницы  темы привык, что сообщения немного ей не соответствуют и прозевал самое главное. Огромное спасибо dpcn210 за ответ. Как только проверю, обязательно сообщу о результатах!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #74 : 26 Мая 2010, 22:57:24 »

А, вот "засекреченное" значение давления открытия распылителя, тут Вы правы на 100%: я его не знаю (а хотелось бы) и найти нигде не могу.
bizon  Бош является разработчиком своих форсунок и считает данный параметр бестолковым  читай не информативным для проверки , соответственно его не существует в тестпланах  для форсунок  Бош, а  все остальное от лукавого.... ;D, поэтому не ищи чего нет, даже если у кого нибудь это есть в трех экземплярах ;D

P.S Здесь уже был и не один человек который доказывал что при наличии опыта и стенды ненужны для проверки форсунок, поэтому и комментировать это не стал.