даже не поленился зарегистрироваться...
итак:
термин "давления открытия распылителя" в общепринятом смысле, для систем CR, мягко говоря, не совсем приемлем. Об этом уже упоминали.
В данном случае я бы говорил не о давлении, а о времени открытого состояния распылителя, от него и зависит количество топлива в режиме х.х (по-немецки LL). И совершенно согласен с тем, что регулировка давления, о которой здесь идет спор, не только бесполезна, но зачастую и вредна... Ни у Боша, ни у Дэлфая этот этот параметр не регламентируется. Также согласен, что Хартриджевская примочка хороша для входной диагностики. (если она уже есть). Проверять на ней форсунки CR после ремонта...

Однако мы (вы) отвлеклись от темы.
Причина неисправности данного автомобиля, скорее всего заключается в недостаточной производительности подкачивающего насоса, либо в неисправности каскадного клапана (находится в ТНВД возле штуцера "обратки", под ключ на "16"), если двигатель запускается хорошо, если плохо-форсунки, эл.насос. В любом случае я бы проверил форсунки на перелив в "обратку". Как это сделать описано.... Не зная квалификации исполнителя не даю рекомендаций по проверке каскадного клапана. Если есть возможность лучше всего "подкинуть" с другого автомобиля с таким же насосом... Также можно проверить производительность подкачивающего эл.насоса - 2л/мин.
Успеху я желаю вам!
