Глохнет Рено Мастер

  • 169 Ответов
  • 69077 Просмотров
*

vit74

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Глохнет Рено Мастер
« : 11 Мая 2010, 23:23:10 »
Здравствуйте! Такая проблема: Рено Мастер 2,5 л., CR, двиг. G9U720 глохнет на 4-5 передаче на полном ходу при  1500-2000 оборотах. KTS показывает при этом падение давления в рейле. ЭБУ зажигает "ЧЕК":низкое давление в рейле. Выключаем/включаем зажигание и едем дальше как ни в чем ни бывало. Если перекрутить мотор на 3-ей так, чтобы после включения 4-ой обороты были выше 2000, то дальше работает без проблем. На остальных передачах во всем диапазоне оборотов все нормально.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
С уважением vit74/

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #1 : 13 Мая 2010, 00:37:22 »
Здравствуйте! Такая проблема: Рено Мастер 2,5 л., CR, двиг. G9U720 глохнет на 4-5 передаче на полном ходу при  1500-2000 оборотах. KTS показывает при этом падение давления в рейле. ЭБУ зажигает "ЧЕК":низкое давление в рейле. Выключаем/включаем зажигание и едем дальше как ни в чем ни бывало. Если перекрутить мотор на 3-ей так, чтобы после включения 4-ой обороты были выше 2000, то дальше работает без проблем. На остальных передачах во всем диапазоне оборотов все нормально.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
С уважением vit74/
Падение давления в рэйлеможет быть из-за: регулятора давления, изношенности распылителей и повышенном перетекании топлива в обратку, неисправности перепускного клапана на насосе, неисправности топливоподкачивающего насоса и т.п.
Эту тему переношу в соответствующий раздел: Системы питания коммон рэйл.

*

vit74

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ставрополь, Россия
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #2 : 13 Мая 2010, 14:05:17 »
Спасибо за ответ, bizon! Но почему проблема именно на 4-5 передаче и только при 1500-2000 об/мин? На остальных режимах двигатель работает нормально и падения давления в рейле нет. В движении на 4-5 передаче при  наборе скорости давление сначала растет до 400 атм, а при оборотах 1500-2000 - падает до 300 и мотор глохнет.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #3 : 13 Мая 2010, 23:17:02 »
Спасибо за ответ, bizon! Но почему проблема именно на 4-5 передаче и только при 1500-2000 об/мин? На остальных режимах двигатель работает нормально и падения давления в рейле нет. В движении на 4-5 передаче при  наборе скорости давление сначала растет до 400 атм, а при оборотах 1500-2000 - падает до 300 и мотор глохнет.
Проверьте форсунки на предмет давления открытия распылителя.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #4 : 13 Мая 2010, 23:31:24 »
при всем уважении это не определяющее в данном случае .
а вот проверить насосик на производительность и форсунки ( особенно " по обратке ")  стОит .
удачи

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #5 : 14 Мая 2010, 00:15:43 »
при всем уважении это не определяющее в данном случае .
а вот проверить насосик на производительность и форсунки ( особенно " по обратке ")  стОит .
удачи
Это имеется ввиду топливоподкачивающий насосик, тогда согласен и еще обратный клапан. А давление открытия это к тому, что почему-то на этих машинах оно возрастает до 180-190 бар и при снижении оборотов падает давление и не хватает подачи для поддержания работоспособности мотора, т.е. резко падает цикловая подача.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #6 : 14 Мая 2010, 23:50:23 »
мы или о разном , или не понимаем о чем ... ;D

причем здесь давление открытия распылителя на форсунке Коммон Рейл и описанная ситуацыя ??

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #7 : 15 Мая 2010, 00:24:31 »
А давление открытия это к тому, что почему-то на этих машинах оно возрастает до 180-190 бар
Нижний порог открыавния форсунки и должен находиться в этих рпеделах.

Москвич прав, либо недостаточная производительность насоса либо потеря гидроплотности одного или нескольких элементов контура высокого давления.
Надеюсь контур низкого давления проверен(здесь хитрые приборы не нужны).
Привязки к передачам нет, есть привязка к мощности которую развивает двигатель, просто клиническая картина ранней стадии неисправности.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 00:35:40 от БМ Дизель »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #8 : 15 Мая 2010, 23:09:39 »
Нижний порог открыавния форсунки и должен находиться в этих рпеделах.

Москвич прав, либо недостаточная производительность насоса либо потеря гидроплотности одного или нескольких элементов контура высокого давления.
Надеюсь контур низкого давления проверен(здесь хитрые приборы не нужны).
Привязки к передачам нет, есть привязка к мощности которую развивает двигатель, просто клиническая картина ранней стадии неисправности.
А, точно, сколько должно быть: 140, 150, 160, 170 или180 бар? Есть ли документ регламентирующий давления открытия распылителя?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #9 : 16 Мая 2010, 07:35:45 »
А, точно, сколько должно быть: 140, 150, 160, 170 или180 бар? Есть ли документ регламентирующий давления открытия распылителя?
что-то я не пойму о чем пошел разговор? О каком регламентируемом давлении открытия распылителя может идти речь, если регламентируется лишь давление в рейле, при котором подается управляющий сигнал на соленоид форсунки? :)

*

soon

  • Гость
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #10 : 16 Мая 2010, 17:32:27 »
что-то я не пойму о чем пошел разговор? О каком регламентируемом давлении открытия распылителя может идти речь, если регламентируется лишь давление в рейле, при котором подается управляющий сигнал на соленоид форсунки? :)
На форсунках CR понятие открытия  (распылителя) форсунки не существует.Когда подали активацию тогда и распыл. В данном случае проблема в заниженной производительности насоса или повышенным утечкам в системе при которых насос не в силах обеспечить производительность.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #11 : 16 Мая 2010, 20:23:31 »
  Такая ниформация платная. Да и нужна она при наличии соответствующего оборудования. 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #12 : 16 Мая 2010, 23:12:19 »
  Такая ниформация платная. Да и нужна она при наличии соответствующего оборудования. 
Ну, надо же, а мы всегда на 150 делаем и сигнал подаем с Хартриджевских симуляторов ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #13 : 16 Мая 2010, 23:15:43 »
На форсунках CR понятие открытия  (распылителя) форсунки не существует.Когда подали активацию тогда и распыл. В данном случае проблема в заниженной производительности насоса или повышенным утечкам в системе при которых насос не в силах обеспечить производительность.
Ну сделай 270 бар и тест на стенде с давлением в рэйле 250 бар форсунка не пройдет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет Рено Мастер
« Reply #14 : 17 Мая 2010, 05:34:19 »
Ну сделай 270 бар и тест на стенде с давлением в рэйле 250 бар форсунка не пройдет.
мы похоже, говорим на разных языках. :) Обычно, это давление по тест-плану в рейле. И оно нормируется для данной конкретно форсунки для каждого режима работы.