Доброго времени суток всем.
Автомобиль Киа Соренто 2,5 CRDI 2007г.в.(170л.с.), пробег 72500км топливная система Бош, турбина VGT тип двигателя не скажу (документов под рукой нет) если будет полезен даю свой ВИН KHEJC524875738758
а теперь сама проблема: (до этого замечаний к работе автомобиля не было никаких, как при заводе так и на динамике)
В дороге оборвало болт крепления 3-й форсунки, форсунку выдавило наверх, с такой поломкой проехал еще метров 600-700. из выхлопной повалил белый густой дым. давлением картерных газов выдавило масло через заливной щуп (масло Упало до нижней отметки). на сервисе поставили форсунку обратно. манометром замеряли давление в картере. давление доходило до 240 едениц и вырывало маслощуп.
думали проблема в медных шайбах под форсункой и в посадочном седле. прочистили дважды, шайбы заменили. Давление картерных газов
осталось. 
подключали компьютер, показал отклонение в работе но уже 1-й форсунки на оборотах 3000-4000. ка будто ЭБУ постоянно контролирует работу форсунки то добавляя то уменьшая впрыск.
Форсунки проверяли по обратке, все в пределах нормы.
Турбина исправна, с турбины капельки масла брызгает только если подсоединен сопун к воздухозабору. при снятии сапуна из турбины масло не травит.
проверили интеркулер. залит маслом.
чтобы исключить хоть какое то попадание масла со стороны впуска и турбины, отсоеденили полностью патрубки идущие от воздушного фильтра к турбине, от турбины на интеркулер, интеркулера к впускному колектору.
после 5-10 минут работы двигателя из выхлопной начинает идти белый дым, и запах горелого масла. при этом остается давление в картере!!!!
ах да забыл сказать, проверяли компрессию в цилиндрах (через свечи), компрессия в пределах 28-29, один цилиндр 30
Ну вот, вроде бы и все

кто что может сказать по этому поводу? какие будут предложения?
p.s. очень надеюсь на совет в решении данной проблемы