При шлифовке 0.8 блоку путь только в металлолом, вероятно все таки 0.08..
прошу прощение за опечатку, действительно 0,08 (т.к. следующий размер прокладки ГБЦ 1,00-1,05мм)
Движение газов по масленным каналам, из области фантастики или просто бред.
фантастика или бред но факт остается фактом был прогиб блока и был прорыв газа из цилиндра наружу (причем самый большой в районе 1-го цилиндра наружу, а рядом проходят маслоканалы)
конечно можно предположить что это и поршневые кольца (я их тоже поменял), но!!! при этом газы могли проявиться в любой другой момент, а не сразу же после выдавленной форсунки.
Я не буду сейчас утверждать что именно было вот так, но придерживаюсь такого мнения: тогда была одна из первых оттепелей на улице + выехал впервые за город, дорога была порядка 70 км с ямами (разгон, торможение) возможно я по неопытности не проследил за уровнем охлождающей жидкости, в итоге перегрел движок, в это время (может по причине первого а может независимо от этого) лопается болт и выдавливает форсунку, газы из 3-го цилиндра идут под клапанную крышку и оттуда в картер, давлением выдавливает щуп и через сапун давит масло в во впуск, отсюда и столб белого дыма через 1-2 минуты после выдавленной форсунки.
как я говорил ранее в постах, посадочные под форсунками чистили трижды, колечки меняли также несколько раз (в том числе один раз оттоженные) это никак не повлияло на картерные газы, они оставались и ушли только после капремонта