Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi

  • 62 Ответов
  • 80394 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #45 : 15 Октября 2010, 00:32:51 »
Дело в том, что машину я купил б\у с пробегом 53000. По какой-то причине снимались форсунки. Болты оказались неродные. В следствие чего, болт вырвало вместе с резьбой.
Да дело и не про резьбу. Мотор сжигает соляру вместе с маслом. Двигатель идет вразнос.
Можно смело разбирать двигатель , у вас серьезная проблема споршневой. А заодно и проверить турбину.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #46 : 16 Октября 2010, 21:46:41 »
Можно смело разбирать двигатель , у вас серьезная проблема споршневой. А заодно и проверить турбину.
Не факт.Распространенная болезнь "недержание" :) шайбы под форсункой.Тем более,что
По какой-то причине снимались форсунки. Болты оказались неродные. В следствие чего, болт вырвало вместе с резьбой.
Вследствие чего газы прорываются в картер,увеличивая там давление и выдавливая масло через сапун во впуск со страшной силой.
Начать лучше всего с проверки колодцев форсунок,ремонта их крепления и новых шайб(неоригинал только добавит головной боли)
Но и других вариантов исключать нельзя.Просто начинать всегда лучше с малого и с "болезней"

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #47 : 16 Октября 2010, 22:11:29 »
... газы прорываются в картер,увеличивая там давление и выдавливая масло через сапун во впуск со страшной силой...
это проверить не сложно - замерить количество картерных газов = гораздо проще  чем "тренироваться" с форсунками ..

*

soon

  • Гость
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #48 : 17 Октября 2010, 16:58:33 »
Не факт.Распространенная болезнь "недержание" :) шайбы под форсункой.Тем более,чтоВследствие чего газы прорываются в картер,увеличивая там давление и выдавливая масло через сапун во впуск со страшной силой.
Начать лучше всего с проверки колодцев форсунок,ремонта их крепления и новых шайб(неоригинал только добавит головной боли)
Но и других вариантов исключать нельзя.Просто начинать всегда
лучше с малого и с "болезней"
До меня не доходит как газы из под форсунки прорываются в картер. Наружу да , но не в картер. Есть несколько признаков прогара поршневой это ест масло, плохо заводится, идет разнос. Уже из за плохой заводки нет смысла , что либо мерить и терять время и деньги.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #49 : 17 Октября 2010, 18:22:11 »
Саш ,на Сорентике такая конструкцыя -колодец форсунки не монолитный , а в середине имеет соединение с полостью головки.
так что когда из под форсунки "сифонит" - газы попадают аккурат в картер , ибо выйти наружу  им не дает верхнее резиновое уплотнение форсунки ( в клапанной крышке )

*

akimov

  • Гость
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #50 : 17 Октября 2010, 19:39:24 »
Турбину поставил новую. Двигатель заводился с пол оборота, на холостых работал мин 15-20, затем начинал сильно дымить и идти в разнос. Можно ли каким либо образом (не меняя ГБЦ) восстановить резьбу на вырванной форсунке и будет ли это иметь смыл, или только замена головки?

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #51 : 18 Октября 2010, 17:09:35 »
Вырванную резьбу перерезал на М10 не снимая голову.Болт брал от внутреннего ШРУСа Т4.Бугельный блок р/вала для удобства лучше снять,тем более,если придется править седло.

*

soon

  • Гость
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #52 : 18 Октября 2010, 20:47:34 »
Саш ,на Сорентике такая конструкцыя -колодец форсунки не монолитный , а в середине имеет соединение с полостью головки.
так что когда из под форсунки "сифонит" - газы попадают аккурат в картер , ибо выйти наружу  им не дает верхнее резиновое уплотнение форсунки ( в клапанной крышке )
Леша я вспомнил про этот мотор где  болты зарываются заглушками .ИЗВЕНЯЮСЬ ДАЛ МАХу.Но опять же если будет прогар то прострелы будут прослушиваться при открытой горловине .

Добавлено спустя некоторое время 
Турбину поставил новую. Двигатель заводился с пол оборота, на холостых работал мин 15-20, затем начинал сильно дымить и идти в разнос. Можно ли каким либо образом (не меняя ГБЦ) восстановить резьбу на вырванной форсунке и будет ли это иметь смыл, или только замена головки?
А вы уверенны .что это из-за резьбы и прорыва газов идет в разнос?Для востановления резьбы идут специальные комплекты фирмы Вюрт.там есть специальные метчики и пружины которые вворачиваются вместо сорваной резьбы.Я сам не пользовался ,но рекламный ролик видел.Попробуйте поискать в нете (восстановление резьбы)

*

akimov

  • Гость
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #53 : 18 Октября 2010, 22:38:55 »
А вы уверенны .что это из-за резьбы и прорыва газов идет в разнос?Для востановления резьбы идут специальные комплекты фирмы Вюрт.там есть специальные метчики и пружины которые вворачиваются вместо сорваной резьбы.Я сам не пользовался ,но рекламный ролик видел.Попробуйте поискать в нете (восстановление резьбы)
не верен, но выкрутив все 4 форсунки увидел, что медные уплотнительные кольца почему-то превратились в фольгу. А толщина новых почти 1 мм. Отсюда сделал вывод, что герметичность отсутствует.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #54 : 18 Октября 2010, 23:19:17 »
прежде чем "упираться" в резьбы и "недержание" шайб , целесообразно убедиться что разнос идет по причине картерных газов.
для этого протсо отсоедините шланг вентиляции (  от клапанной крышки до патрубка с фильтра) .
если через 15 - 20 минут разноса не будет  = смело морочитесь с уплотнением форсунок.
если будет - с турбиной и/или двигателем ( там видно будет )

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #55 : 19 Октября 2010, 18:40:21 »
А толщина новых почти 1 мм.
по моему даже 1,5 мм

*

akimov

  • Гость
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #56 : 19 Октября 2010, 21:54:01 »
С уплотнительными кольцами разобрался. Все ок.
Еще вопрос:
может ли заедать топливная форсунка при определенных оборотах коленвала?
По всей видимости двигатель как раз и шел из-за этого вразнос, а масло, поступающее из-под изношенных уплотнительных колец лишь являлось катализатором в данном процессе.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #57 : 06 Ноября 2010, 21:57:52 »
Вторая машина с теми же симптомами,а вердикт так и не был вынесен.Хотя информации вроде бы достаточно.Некто Jeff дал ссылку(см выше) в которой изготовитель признаёт конструкторский просчет и предлагает заменить болты крепления форсунок на новые.Старые болты не держат,их рвёт на пробеге в полсотни(если верить спидометрам).Масло начинает поступать в цилиндры,причем не только через всасывающий коллектор за счет повышенного картерного давления и выгона масла из ТКР,а и напрямую под форсунку из-под клапанной крышки,из-за того что эта крышка не обходит по контуру колодец форсунки и последний разгерметизируется прямо под крышку.Неизвестно куда больше,но при снятой вентиляции масло в цилиндры все равно идет:

чтобы исключить хоть какое то попадание масла со стороны впуска и турбины, отсоеденили полностью патрубки идущие от воздушного фильтра к турбине, от турбины на интеркулер, интеркулера к впускному колектору.
после 5-10 минут работы двигателя из выхлопной начинает идти белый дым, и запах горелого масла. при этом остается давление в картере!!!!
Дальше больше:разнос,детонация,покоцаные головки,деформированные плоскости,пробитые прокладки.Вывод:сравнить номер своей машины с номерами бракованных авто,при совпадении срочно поменять болты,предварительно проверив не пошел ли уже процесс,и если пошел -восстанавливать дно колодца,если уже не поздно.
И неплохо бы пострадавшим отчитаться,чем дело закончилось,хотя на нашем Форуме это редкость.

*

ПаVел

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Украина, Кривой Рог
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #58 : 12 Декабря 2010, 01:32:10 »
И неплохо бы пострадавшим отчитаться,чем дело закончилось,хотя на нашем Форуме это редкость.
Отчитываюсь:
как я писал ранее был прогиб Блока, и как бы не говорили что невозможен пробой между цилиндрами начиная с 1-го по 3-й (при всем уважении) но он был и на прокладке это было видно. Т.к. колодцы под форсунками были почищены (трижды) и стояли новые шайбы (дважды меняные) то выход газов в этом направлении исключался, следовательно уходило в один из маслоканалов (антифриз был чистым, без каких либо признаков). отсюда и картерные газы.
По поводу разноса: да в систему подачи воздуха через сапун и турбину попала масло. Позже когда отсоеденили сапун и турбинку, как я писал ранее в постах, начинало дымить и сгорать масло а при нескольких нажатиях  на педаль газа даже двигатель опять таки пытался уйти в разнос, но!!! как оказалось при разборке это скопилось масло во всасывающем коллекторе и немного в интеркулере, вот оно и догоралои всасывалось.

В итоге: шлифанули блок в размер 0,8 мм (соответственно поставили прокладку следующего размера), раз разобрал движок, то соответственно были поменяны вкладыши (коренные и шатунные), поршневые кольца, почищены и притерты клапана, маслосъемные колпачки, ну и соответственно прокладки при сборке движка. Все детали тщательно вымыты, и движок собран обратно.


Добавлено спустя некоторое время 
На сегодняшний день (пробег 6500 км) вопросов по работе двигателя нет. Ну или по крайней мере значительных вопросов, был вопрос по поводу черного дыма при резком нажатии на педаль газа и некотором провале набора скорости, но это отношения к капремонту не имеет :)
После ремонта заметил некоторое повышение уровня масла (примерно 4-5 мм выше уровня max), но списал это на время приработки поршневых, после замены масла через 5000 после ремонта, уровень масла стоит на месте.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Картерные газы КИА Соренто 2,5CRDi
« Reply #59 : 12 Декабря 2010, 13:10:17 »
Practica fute gramatica,что в переводе с латинского звучит так:Практика еб*т теорию :).