"Базар ",Разговор"с клиентом

  • 102 Ответов
  • 37941 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #60 : 26 Августа 2010, 02:06:32 »
А у нас в городе есть "продавцы ошибок"  ;D
Фтыкают сканер,.. считывают ошибки,.. распечатывают и продают клиенту за энную сумму.  ;D

Вот это диагностика  ;D ;D ;D

Что самое интересное, после этих продавцов, люди приезжают к нам и тычют этими распечатками в нос: типа "вот я сделал диагностику и приехал к вам чтобы устранить неисправность"
Обидно...
А ... что там говорить...
На самом деле, люди обращаються к тем, кто "носит сканер на пузе" . Т.е. к тем, кто себя выпячивает.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #61 : 26 Августа 2010, 12:25:58 »
А у нас в городе есть "продавцы ошибок"  ;D
Фтыкают сканер,.. считывают ошибки,.. распечатывают и продают клиенту за энную сумму.  ;D

Вот это диагностика  ;D ;D ;D

Что самое интересное, после этих продавцов, люди приезжают к нам и тычют этими распечатками в нос: типа "вот я сделал диагностику и приехал к вам чтобы устранить неисправность"
Обидно...
А ... что там говорить...
На самом деле, люди обращаються к тем, кто "носит сканер на пузе" . Т.е. к тем, кто себя выпячивает.

да, да...

Самое обидное, что люди относятся к диагностике как к ненужной, но навязываемой услуге. Типа "специалист и так все видит, вы же специалист?". А достоверность и точность определяется стоимостью/понтовостью оборудования.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #62 : 26 Августа 2010, 21:43:05 »
да, да...

Самое обидное, что люди относятся к диагностике как к ненужной, но навязываемой услуге. Типа "специалист и так все видит, вы же специалист?". А достоверность и точность определяется стоимостью/понтовостью оборудования.

Да не в том дело .
Сканер есть и у нас, к тому-же не один.
И наша диагностика, чаще всего не заканчиваеться вынесением вердикта, а продолжается устранением неисправностей (если это в наших силах) . Просто мы как сервис, не позицианируем себя как "ДИАГНОСТИКА" . Мы работаем в широкой сфере услуг по диагностике и ремонту двигателей. А люди думают - "сперва на диагностику заеду, вдруг в сервисе разведут. Потом на ремонт в сервис, с распечатанной бумажкой." В итоге переплачивают.
Мы же, перед тем как начать ковырять мотор, так же производим полную (и компьютерную и инструментальную) диагностику. Ну и соответственно, только после этого выносим приговор.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #63 : 26 Августа 2010, 21:55:42 »
Да не в том дело .
Сканер есть и у нас, к тому-же не один.
И наша диагностика, чаще всего не заканчиваеться вынесением вердикта, а продолжается устранением неисправностей (если это в наших силах) . Просто мы как сервис, не позицианируем себя как "ДИАГНОСТИКА" . Мы работаем в широкой сфере услуг по диагностике и ремонту двигателей. А люди думают - "сперва на диагностику заеду, вдруг в сервисе разведут. Потом на ремонт в сервис, с распечатанной бумажкой." В итоге переплачивают.
Мы же, перед тем как начать ковырять мотор, так же производим полную (и компьютерную и инструментальную) диагностику. Ну и соответственно, только после этого выносим приговор.

Ну так я же не спорю. И подход у нас такой же. Я просто всем клиентам с чужой (не нашей) диагностикой сразу обьявляю что мне результаты чьих то изысканий до лампочки, и есть два вида работ: Сделаем все что закажете с гарантией на работу, но без гарантии ожидаемого клиентом результата, и выполнение работ по результатам нашей диагностики с гарантией на все. Просто если скажем результаты чьей то диагностики и нашей совпадают клиент делает кислое лицо, типа переплатил. Нафига типа было меня разводить на диагностику, если ТАМ сказали то же самое, или результат диагностики например совпадает с кодом неисправности. Прям вот молятся на эту самодиагностику. Пытаюсь объяснить, что это всего лишь инструмент, а не вердикт. Многие делают вид что понимают это )))

А Вас не начинает трясти при начале разговора с фразы типа: "Я в интеренете на форуме прочитал..."?

*

yurapchelkin

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Ядрин
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #64 : 26 Августа 2010, 23:40:11 »
Denvik Добрый вечер. Я из Ядрина мне бы хотелось показать вам Ауди 80 1,9 1Z есть проблемы.Где вы в Новом?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #65 : 26 Августа 2010, 23:48:44 »
Denvik Добрый вечер. Я из Ядрина мне бы хотелось показать вам Ауди 80 1,9 1Z есть проблемы.Где вы в Новом?
Он вот тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1763.0
 Могли бы ему  и в  личные сообщения написать

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #66 : 28 Августа 2010, 13:29:37 »
     Разводилово клиента никогда к стабильной работе и достатку не доводит-один раз урвал второй раз с этим человеком не получиться.К нему добавяться и круг его общения которые к Вам не попадут.Я запомнил на Всю жизнь слова моего капитана,в армии-Человек хорошее запоминает очень тяжело-плохое врезаеться навеки!
     Выполняя свою работу берём за конечный результат-если результат не достигнут это Наша непрофесиоальность.Если не уверен или нехватает сил и ума-сразу предупреждаем-за это клиент не должен платить,с этим растёт к Вам больше доверия.За испытательные машины денег не берём-клиет тоже пошёл на риск отдав машину на растерзание-А полученый опыт дороже.Многие клиеты-из постоянных-отдают машины на ремонт даже не зная ни диогностики ,ни приговора-после ремонта по моему усмотрению я предостовляю все запчасти и документы с магазинов.
   Выполняя честно и грамотно свою работу начинаеш понимать что очередь начинает расти и радиус обхвата регионов тоже.
   Спасибо Владимиру Анатольевечу за втолкования простых истин-повторю его слова.
   При появлении очередей начинаем поднимать общие расценки на работы.
   1-начинают исчезать холявщики и дармовщеки
   2-ваше время становиться дороже тем самым утолщая Ваш карман
   3-свободное время пускаем на обучение,тем самым поднимаеш професионализм
   4-зная что услуга предоставлена качественно люди с удовольствием отдают деньги

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #67 : 29 Августа 2010, 01:59:30 »
     Разводилово клиента никогда к стабильной работе и достатку не доводит-один раз урвал второй раз с этим человеком не получиться.К нему добавяться и круг его общения которые к Вам не попадут.Я запомнил на Всю жизнь слова моего капитана,в армии-Человек хорошее запоминает очень тяжело-плохое врезаеться навеки!
     Выполняя свою работу берём за конечный результат-если результат не достигнут это Наша непрофесиоальность.Если не уверен или нехватает сил и ума-сразу предупреждаем-за это клиент не должен платить,с этим растёт к Вам больше доверия.За испытательные машины денег не берём-клиет тоже пошёл на риск отдав машину на растерзание-А полученый опыт дороже.Многие клиеты-из постоянных-отдают машины на ремонт даже не зная ни диогностики ,ни приговора-после ремонта по моему усмотрению я предостовляю все запчасти и документы с магазинов.
   Выполняя честно и грамотно свою работу начинаеш понимать что очередь начинает расти и радиус обхвата регионов тоже.
   Спасибо Владимиру Анатольевечу за втолкования простых истин-повторю его слова.
   При появлении очередей начинаем поднимать общие расценки на работы.
   1-начинают исчезать холявщики и дармовщеки
   2-ваше время становиться дороже тем самым утолщая Ваш карман
   3-свободное время пускаем на обучение,тем самым поднимаеш професионализм
   4-зная что услуга предоставлена качественно люди с удовольствием отдают деньги
поднимать расценки можно до определенного уровня ... или до исчезновения очередей ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #68 : 29 Августа 2010, 07:40:01 »
Отпустил клиента прокатиться . Принять автомобиль Патрол ZD-30. Ремонт ТНВД. Общая сумма ремонта 50000р. Остался должен 25000. Ток этот носорог мандариновый ,с фамилией Хулизаде. Уехал , деньги не отдал. А на телефонные звонки угражает . Но приезжать и реализовать свои угрозы не хочет.
 Как чёрный так проблема. Извените за национализм. Но это факт .И кто мне скажет обратное.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #69 : 29 Августа 2010, 08:11:27 »
А чего сейчас плакать. Добрым захотел стать. ;D Сам и виноват. Нечего было машину отдавать без оплаты. А если отдал  покататься то  подозревал , что что-то не доделал. Или химию  сотворил - типа  пойдет- не пойдет.

Правда и у меня тоже  есть несколько таких кидал. Одна машина(бензинка)  как бы в  залоге за сделанную оставлена и с января месяца  этого года стоит. Скоро стоимость стоянки превысит стоимость долга  :'(

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #70 : 29 Августа 2010, 08:17:42 »
Нет . Такие насосы мне беларусы делают. Я только снимаю и ставлю. 815-й мне не по карману. Я только свой интерес "пришиваю".

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #71 : 29 Августа 2010, 08:31:40 »
Тогда, тем  более сам виноват

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #72 : 29 Августа 2010, 08:33:09 »
У вас Чёрных мало.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #73 : 29 Августа 2010, 08:37:59 »
Какой тут нацианолизм чурка он и в африке чурка. Если чурка значит жди кидалова.Я с них заранее беру.НЕт значит Не каких делов.

*

Kostik-sh

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #74 : 29 Августа 2010, 20:38:01 »
Их везде хватает :), просто в Прибалтике они не такие наглые как в России.


У вас Чёрных мало.