да, да...
Самое обидное, что люди относятся к диагностике как к ненужной, но навязываемой услуге. Типа "специалист и так все видит, вы же специалист?". А достоверность и точность определяется стоимостью/понтовостью оборудования.
Да не в том дело .
Сканер есть и у нас, к тому-же не один.
И наша диагностика, чаще всего не заканчиваеться вынесением вердикта, а продолжается устранением неисправностей (если это в наших силах) . Просто мы как сервис, не позицианируем себя как "ДИАГНОСТИКА" . Мы работаем в широкой сфере услуг по диагностике и ремонту двигателей. А люди думают - "сперва на диагностику заеду, вдруг в сервисе разведут. Потом на ремонт в сервис, с распечатанной бумажкой." В итоге переплачивают.
Мы же, перед тем как начать ковырять мотор, так же производим
полную (и компьютерную и инструментальную) диагностику. Ну и соответственно, только после этого выносим приговор.