"Базар ",Разговор"с клиентом

  • 102 Ответов
  • 37942 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #45 : 29 Мая 2010, 22:41:54 »
вы будете готовы заплатить в пять раз больше, только после того, как пройдете "круги ада":
" длящееся неделями, с нервотрёпкой и бесцельным коверканием машины, моля бога каждый день о том, чтобы оно в итоге хоть как -нибудь ехало"
   До этого, ни один человек не изъявит желания заплатить в пять раз больше, чем у него запросили. ;D
Если речь идёт конкретно обо мне, то я ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ. Просто ежедневно сталкиваюсь с тем, что приобрести качественный товар или получить качественную услугу практически невозможно даже за деньги, а конкретно в славном городе Луховицы - НИ ЗА КАКИЕ деньги >:( В том смысле, что деньги возьмут(причём ТАКИЕ деньги, что Москва и СПб нервно курят) , а делать ничего не будут(в лучшем случае), а если не дай бог, возьмутся делать - тушите свет :o Тут уже впору заплатить ещё столько же, только б ничего не делали ;D  Так что если кто-то в этой стране реально, а не декларативно готов выступить гарантом качества, я готов за это заплатить нормальные деньги. Более того, готов приехать туда, где этот "оазис" находится. Иркутск далековато, конечно, а в СПб, например, легко. :) В технике я человек не совсем посторонний(сам гайки верчу), и по опыту знаю, что после руко...опого вмешательства в автомобиль, нормально он не будет ездить никогда в 9 из 10 случаев. Что я говорю - не пустые слова, просто на душе накипело.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #46 : 29 Мая 2010, 22:46:23 »
А лучший путь к хорошим отношениям с клиентом - это внимательное отношение к его авто, и тщательная диагностика состояния - первое дело.
Вроде бы очевидный факт, но почему-то его понимают лишь единицы, чёрт возьми...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #47 : 30 Мая 2010, 07:28:05 »
Нет ,клиенту надо всегда показать какуюнить петлю гистерезиса. Иначе он сочтёт ,вас неграмотным специалистом ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #48 : 30 Мая 2010, 09:57:30 »
Да определяйте хоть на подлете за 300 метров до сервиса. Не исключено что там еще куча серьезных неполадок, а выясните это потом , и как потом будете выглядеть. А лучший путь к хорошим отношениям с клиентом - это внимательное отношение к его авто, и тщательная диагностика состояния - первое дело.
Когда годами работаеш с одними и теми же авто,когда все болячки знаеш наизусть....
Да я согласен,есть люди которые платят за результат,а есть которые эа процесс красивого подключения разъема.если мне будут платить по второму пункту то я стацианарно прикреплю сканер себе на пузо.. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #49 : 30 Мая 2010, 15:14:43 »
Когда годами работаеш с одними и теми же авто,когда все болячки знаеш наизусть....
Да я согласен,есть люди которые платят за результат,а есть которые эа процесс красивого подключения разъема.если мне будут платить по второму пункту то я стацианарно прикреплю сканер себе на пузо.. ;D
сканер нужно подключать в обязательном порядке, особенно на современных автомобилях. Он показывает огромное количество информации, которую ни внешним осмотром, ни огромным опытом получить не удастся. Информативность огромная (при условии, что вы умеете анализировать показания Даты-стрим и Фриз-фрейм), многие дефекты выявляются еще до того, как они начнут внешне проявляться.
   В моем представлении, если вы не используете эти возможности, то это равносильно тому, что перед выходом к клиенту завязываете себе глаза, затыкаете уши и пытаетесь определить неисправность, прикладывая руку к двигателю (как он вибрирует, работая). Что-то находите, но большинство то иноформации упускаете.
   И еще - никогда не ищите только ту неисправность, про которую вам говорит клиент. Просматривать нужно все параметры в работе двигателя или автомобиля и рассказывая владельцу о всех замеченных неисправностях. О чем-то он даже не знает и не догадывается на настоящий момент, но если вы его предупредите о предстоящих неисправностях, то когда это начнет у него проявляться в ближайшее время, он вспомнит о вас с уважением.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #50 : 30 Мая 2010, 21:49:03 »
сканер нужно подключать в обязательном порядке, особенно на современных автомобилях. Он показывает огромное количество информации, которую ни внешним осмотром, ни огромным опытом получить не удастся. Информативность огромная (при условии, что вы умеете анализировать показания Даты-стрим и Фриз-фрейм), многие дефекты выявляются еще до того, как они начнут внешне проявляться.
   В моем представлении, если вы не используете эти возможности, то это равносильно тому, что перед выходом к клиенту завязываете себе глаза, затыкаете уши и пытаетесь определить неисправность, прикладывая руку к двигателю (как он вибрирует, работая). Что-то находите, но большинство то иноформации упускаете.
   И еще - никогда не ищите только ту неисправность, про которую вам говорит клиент. Просматривать нужно все параметры в работе двигателя или автомобиля и рассказывая владельцу о всех замеченных неисправностях. О чем-то он даже не знает и не догадывается на настоящий момент, но если вы его предупредите о предстоящих неисправностях, то когда это начнет у него проявляться в ближайшее время, он вспомнит о вас с уважением.
Ну чтж вы так придирчиво? ::)Я написал- с теми авто с которыми работаю годами...
Я болше чем уверен,вы Владимир имеете не менее огромные наработки рецедивов по модельным рядам

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #51 : 30 Мая 2010, 22:26:47 »
Нет ,клиенту надо всегда показать какуюнить петлю гистерезиса. Иначе он сочтёт ,вас неграмотным специалистом ;)
Мне можете не показывать, что такое петля гистерезиса, я знаю.  ;D А Вашу грамотность оценю по конечному результату ;)

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #52 : 05 Июня 2010, 21:49:59 »
Нет ,клиенту надо всегда показать какуюнить петлю гистерезиса. Иначе он сочтёт ,вас неграмотным специалистом ;)
В нашей "деревне" некоторые горе-мастера клиенту порой такую петлю рисуют,что потом исправление их косяков обходится клиенту в разы дороже,чем стоял бы первоначально качественный ремонт.Однако к ним едут потому,что я,к примеру,никогда не отвечаю на вопрос"сколько будет стоить" даже не видев авто.Многие же клиенты хотят узнать по телефону сколько конкретно будет стоить ремонт,желательно со стоимостью з/ч. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #53 : 06 Июня 2010, 07:16:04 »
я,к примеру,никогда не отвечаю на вопрос"сколько будет стоить" даже не видев авто.Многие же клиенты хотят узнать по телефону сколько конкретно будет стоить ремонт,желательно со стоимостью з/ч. ;D
у нас стабильные расценки на ремонт, независимо от того, сколько времени нам приходится провозиться с машиной. Предугадать стоимость запчастей - не в состоянии. Если клиент спрашивает про это, то мы обычно говорим вилку цен, которые обычно бывают при ремонте подобных аппаратур. Выпадаем из этого диапозона крайне редко.

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: \"Базар \",Разговор\"с клиентом
« Reply #54 : 23 Августа 2010, 22:29:41 »
Когда годами работаеш с одними и теми же авто,когда все болячки знаеш наизусть....
Да я согласен,есть люди которые платят за результат,а есть которые эа процесс красивого подключения разъема.если мне будут платить по второму пункту то я стацианарно прикреплю сканер себе на пузо.. ;D
Есть места гораздо интереснее чем пузо и денег за ректальный атракцион со сканером дадут гораздо больше, особенно в шапито ))))

Добавлено спустя некоторое время 
Нет ,клиенту надо всегда показать какуюнить петлю гистерезиса. Иначе он сочтёт ,вас неграмотным специалистом ;)
Прежде всего никогда не говорите клиенту "Нет", а уж петля там или загогулина дело второе. Клиент принес Вам деньги и уже поэтому он прав! и может за свои деньги считать вас неграмотным специалистом... важно правильно продать свою услугу, т.е. деньги клиент должен отдавать охотно а это уже совсем другая история ...)))

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: \"Базар \",Разговор\"с клиентом
« Reply #55 : 24 Августа 2010, 12:42:41 »
деньги клиент должен отдавать охотно а это уже совсем другая история ...)))
Как говорил один знакомый автослесарь, клиент должен уехать довольный и с пустыми карманами  ;D ;D ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: \"Базар \",Разговор\"с клиентом
« Reply #56 : 24 Августа 2010, 21:17:52 »
... Клиент принес Вам деньги и уже поэтому он прав! и может за свои деньги считать вас неграмотным специалистом...

вот уж дудки.
 совково-быдляцкий подход !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я тебе деньги плачу ...
а то что мы свое здоровье гробим на ваши помойки , а ??
благодетели ...

я с такими клиентами разговор заканчиваю сразу после подобных заяв , и отправляю в сад , вместе с его деньгами ...

чего и другим мастерам советую - самоуважение дороже клиентских  " подачек" ..

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #57 : 24 Августа 2010, 22:16:17 »
Леха я тебя поддерживаю на все 100. :) Пошли они .......... :)

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: \\\"Базар \\\",Разговор\\\"с клиентом
« Reply #58 : 25 Августа 2010, 22:01:43 »
вот уж дудки.
 совково-быдляцкий подход !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я тебе деньги плачу ...
а то что мы свое здоровье гробим на ваши помойки , а ??
благодетели ...

я с такими клиентами разговор заканчиваю сразу после подобных заяв , и отправляю в сад , вместе с его деньгами ...

чего и другим мастерам советую - самоуважение дороже клиентских  " подачек" ..

промолчу ... и пусть вам поможет коллектив )))

Добавлено спустя некоторое время 
Как говорил один знакомый автослесарь, клиент должен уехать довольный и с пустыми карманами  ;D ;D ;D

+ 1 !!! ;D ;D ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #59 : 25 Августа 2010, 22:37:47 »
Да я согласен,есть люди которые платят за результат,а есть которые эа процесс красивого подключения разъема.если мне будут платить по второму пункту то я стацианарно прикреплю сканер себе на пузо.. ;D
Где-то тут мы уже писали:

приезжает клиент: "Был на диагностике, сказали - что-то с насосом..."
Мы: "Ошибки какие, параметры какие-нибудь есть?"
Клиент: "Нет, сказали что-то с насосом..."
Мы: "Вы деньги заплатили?"
Клиент: "Да, 150 лит (около 1500 руб)"
Мы: "А за что?"
Клиент: "так за диагностику!"
Мы: "А диагноз где?"
Клиент:"Так сказали-же, что-то с насосом ..."

При такой "диагностике" можно вечно ходить со сканером на пузе  ;D ;D ;D